Отзывы об отдыхе на Мальдивах в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальдивах
отзыв об отеле
5.0 / 5
Club Med Кani — Атолл Каафу (Северный Мале)
Побывали в Кани впервые, но это не первый наш раз на Мальдивах, есть с чем сравнить. В Кани, в отличие от привычных нам мальдивских курортов, работает система «все включено». Обычно мы приезжали на курорт и что-то уже входило в тур, а за ...
1 1 user384587 Ноябрь 2021 271
Мале — Мальдивы
Потрясающий бирюзовый цвет океана вокруг атоллов вы увидите ещё с борта самолёта. Этот пронзительный цвет не оставит вас до конца путешествия. Отмель с коралловым песком — лёгкий, слегка заметный бирюзовый цвет на мягком светлом песчаном фоне абсолютного...
17 1 paganico11 Ноябрь 2019 1897
Узнайте какая погода на Мальдивах в ноябре
Мале — Мальдивы
Окончание рассказа про поездку на Мальдивы. Остров Хулхумале, остров Тодду, кому и как стоит ехать на Мальдивы.
24 17 yurikim Ноябрь 2019 5631
Мальдивы
Видеорассказы про остров Тодду: как там жить, сколько стоит, где лучше снять отель и т.д.
16 6 yurikim Ноябрь 2019 1107
Мальдивы
Поездка на Мадивару и Расду, магазины острова Тодду, снорклинг с гигантскими мантами недалеко от острова.
23 6 yurikim Ноябрь 2019 3932
Мальдивы
Ну что ж, в прошлом рассказе я написал, как я попал на остров Тодду, давайте теперь расскажу немного о нем самом. Еда, море, деньги, отель и прочее.
30 2 yurikim Ноябрь 2019 4042
Мале — Мальдивы
Вообще говоря, выглядело это так, словно я участвую в конкурсе "Выиграй айфон за репост". То есть, совершенно нереально и даже слегка глупо: нормальные взрослые люди в такое не верят. Однако же, неожиданно для меня самого, это сработало...
30 9 yurikim Ноябрь 2019 2714
Мальдивы
Уединение на острове с пустыми пляжами и дикой жарой. Рай интроверта.
31 12 Pchelintseva_J Ноябрь 2019 4399
Мальдивы, Сейшелы, Пхукет — Таиланд
Небольшое дополнение, к моей истории.
15 4 Anatolich77 Ноябрь 2015 1213
Сейшелы, Мальдивы
По Индийскому океану 5,7 тыс. км. Первый раз на яхте. Практические советы. Что брать с собой. Краткая инструкция. Вся правда о переходе на яхте.
45 80 Anatolich77 Ноябрь 2015 4318
Коломбо, Негомбо — Шри-Ланка, Мале — Мальдивы
Весело мы отдохнули на Мальдивах накануне — вот только так сгорели на солнце, что на следующий день у меня стали ужасно болеть ноги. Пришлось сразу после прибытия на Шри-Ланку ехать к врачу, а потом целый день отлеживаться в отеле. Так что в Коломбо я...
35 18 097mcn Ноябрь 2012 4126
Мале — Мальдивы
На Мальдивы мы летели из Франкфурта. 10 часов — это же с ума сойти можно! А прилетев, первым делом отправились гулять по столице этого островного государства — городу Мале.
35 28 097mcn Ноябрь 2012 4526
Мальдивы
Рай на Земле: когда остальной мир просто не существует. Доведенный до совершенства и производящий неизгладимое впечатление, курорт One&Only Reethi Rah предлагает непревзойденное уединение и невероятный трэвел экспириенс для тех, кто предпочитает высший уровень тропической роскоши.
18 7 alekseymatveev Ноябрь 2015 3051
Мальдивы
Наше прекрасное путешествие на Мальдивы в ноябре 2015 года. Отель PALM BEACH. Прозразный океан, восхитительные закаты и полный релакс.
15 1 ElenaSh80 Ноябрь 2015 2959
Мальдивы
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Собираясь в очередное путешествие, можно только предполагать и надеяться увидеть что-то из запланированного. А вот удастся ли это увидеть, и что вообще удастся увидеть, известно одному богу.
100 106 natchen Ноябрь 2015 2583
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Мальдивах в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Мальдивах в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Мальдивах в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.