Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был вчера 17:51
Ура! У меня новая страна. Вторая в этом году.

Мальдивы Декабрь 2022

«Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась»

В ожидании мальдивского заката

Решение полететь в декабре на Мальдивы было обусловлено двумя факторами. Первый и самый важный это конечно посещение новой страны.

В последние три года их у меня стало очень мало (1–2 страны в год). Ну, и естественно, хотелось хотя бы глазком увидеть место, где в общепринятом представлении отдыхают богатые и знаменитые люди со всего мира.

В ожидании мальдивского заката

Плюс это была первая возможность лично у меня искупаться в море, точнее в Индийском океане.

До поездки мы с женой смотрели много мальдивских видео репортажей. Уже тогда стало понятно, что когда человек говорит что отдыхал на Мальдивах, нужно уточнять где и как. Уж очень большой контраст по ценам. Это как если знакомый сказал что купил машину, но не упомянул какую. Это ведь может быть старый «Москвич» или новый «Мерседес». Мальдивы это не всегда дорого.

В ожидании мальдивского заката

Так вот, можно отслеживать акции по билетам и взять к примеру перелёт за 70–80 тысяч на двоих в оба конца. Потом забронировать какой-нибудь очень простенький отель за 3–6 тысяч в сутки в Мале или ближайших островах, где помимо отелей есть деревни с местными жителями. И таким образом недельное путешествие обойдётся не более 150 тысяч рублей на двоих (без экскурсий).

Ну, а средний, скажем так классический недельный отдых на Мальдивах варьируется от 250 до 500 тысяч. Мы как раз в этот диапазон и попали. Причём, повезло что была акция и я приобрёл тур с прямым перелётом по системе всё включено. Еда и напитки на отельных островах стоит дорого.

В ожидании мальдивского заката

Ну, и действительно, на Мальдивских островах есть курорты проживание в которых без перелёта стоит от 100 до 300 тысяч (и бесконечности) рублей в сутки.

Если бы у меня был бесплатный выбор я пару деньков провёл на дорогом острове, а остальное время очень хотел бы пожить на острове с местными. Это ведь всегда очень колоритно. В этот раз не получилось.

В ожидании мальдивского заката

Ну, а теперь подробно о нашей поездке. Сначала мы добрались до Москвы и оттуда, уже прямым рейсом, примерно за 8 часов, долетели до аэропорта города Мале.

По большей части полёт был в тёмное время, поэтому поснимать из самолёта получилось лишь на подлёте к Мальдивским островам.

В ожидании мальдивского заката

Мальдивы это 1192 коралловых островка! Представляете как много? За всю жизнь не объехать, даже если посвятить её одной стране.

Во время пролёта над частью Мальдив иногда светило солнце, поэтому вода была вот такого аквамаринового цвета.

В ожидании мальдивского заката

Мы благополучно долетели до острова Хулуле. Именно на нём расположен международный аэропорт имени Ибрагима Насира. Далее у всех прибывших три логистических варианта как добраться до места проживания. Первый это внутренние авиарейсы. На нескольких крупных островах имеются маленькие аэропорты.

Второй вариант это гидросамолёты. Он нужен, когда ваш отель находится далеко от столицы. Кстати, я пока на таком не летал, хочется попробовать.

В ожидании мальдивского заката

Мальдивские самолёты и особенно самолётики это комфортно, но однозначно и удорожание вашего отдыха. Для первого знакомства с Мальдивами я выбрал третий, самый экономичный вариант.

На пристани, рядом с аэропортом, нас посадили на лодку, которая принадлежит отелю.

В ожидании мальдивского заката

Затем загрузили чемоданы и выдали спасательные жилеты. Изначально я выбрал отель не далеко от аэропорта, чтобы добираться было не сложно и не дорого. Также мне потом отдельно хотелось посмотреть столицу город Мале.

Столицу я в итоге посмотрел. Она находится на другом острове, не там где аэропорт. Поэтому я брал отдельную экскурсию Настоящая столица Мальдивских островов

В ожидании мальдивского заката

Мы смотрели много отелей, в итоге осталось два претендента: Bandos Maldives и Adaaran Select Hudhuran Fushi. Выбор пал на второй вариант. Цена одинаковая, но здесь было спецпредложение с трансфером, системой всё включено с напитками и алкоголем.

Остров до которого мы плыли чуть менее получаса называется Lhohifushi (он же Hudhuranfushi). Весь остров занимает один отель. Это конечно очень удобно и комфортно. В длину он где-то около 800 метров.

В ожидании мальдивского заката

Немного из официальной информации. Четырёхзвёздочный отель расположен на одном из самых больших островах-отелях на Мальдивах, площадью 35 гектаров.

Раньше на острове была кокосовая плантация, но даже после строительства сохранилось много зелени и часть плантации.

В ожидании мальдивского заката

Adaaran Select Hudhuran Fushi — лучший серф-курорт по версии TRAVEL TRADE MALDIVES AWARDS 2023.

Правда именно в период нашего отдыха сёрферов мы не видели. Может не сезон, не знаю, но в той части острова реально чувствовалась мощь океана.

В ожидании мальдивского заката

В отеле есть несколько типов размещений. Бунгало в саду и с видом на океан разной комфортности.

На Мальдивы езжу не часто, поэтому я выбрал поближе к океану. Вот тут мы и прожили почти неделю.

В ожидании мальдивского заката

Вид из домика когда нет дождя. А он тут случается и часто, причём в течение одного дня.

Внутри бунгало есть всё необходимое. В кадр не попал ещё один столик с чайником, холодильником, чашками и зеркалом.

В ожидании мальдивского заката

Понравилась ванная с двумя душевыми отделениями. Одна обычная (без одной стены), а вторая — под открытым небом.

А это вид на домик с другой стороны. Как раз под соломенной крышей находится туалет и ванная комната.

В ожидании мальдивского заката

У отеля также есть водные бунгало. Подойти к ним близко могут только те, кто там проживает. Остальные могут любоваться лишь со стороны.

У гостей этих водных вилл даже свой отдельный ресторан на острове с красивым видом на океан.

В ожидании мальдивского заката

На территории отеля, там где основной ресторан и ресепшн, имеется небольшой, но симпатичный бассейн с баром.

Прикольно, что на ресепшн на полу белый песок. Такое редко где встречал. Вроде только однажды, на Филиппинах.

В ожидании мальдивского заката

Но могу точно сказать, мы ни разу не видели песок в ресторане. Здесь это было у нас впервые.

Не знаю, может такое везде на Мальдивах, не узнавал, но тут сразу бросается в глаза огромное количество красных сердечек.

В ожидании мальдивского заката

Основная их масса в центре острова, но когда идёшь по прибрежной роще, сердца висят на деревьях и кустах у каждого бунгало.

Видно, что сюда приезжает много влюблённых пар.

В ожидании мальдивского заката

Мы с женой вместе почти уже 30 лет, так что вешать ничего не стали.

По отелю ещё много деталей о которых хочется упомянуть, но в одном материале этого точно не получится. Главное, о чём хочется сказать, что остров крайне интересен своим береговым разнообразием.

В ожидании мальдивского заката

Получается, что у острова четыре стороны и все кардинально отличаются друг от друга. Есть где побродить и порой создаётся ощущение после прогулки, что побывал на разных островах. Об этом подробнее в следующий раз.

На этом пока всё. Все лучшие кадры я оставил на вторую заметку.

В ожидании мальдивского заката

В следующей части я продолжу рассказ про остров и поведаю, какая проблема у меня была с местными закатами.