Отзывы об отдыхе на Мальдивах в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальдивах
Мальдивы
Существует устойчивый миф, что отдых на Мальдивах — это для миллионеров. Давайте разбираться так ли это.
54 49 marsada Июль 2023 631
5.0 / 5
Velana Hotel Maldives — Маафуши
Выбирая место для проживания на Мальдивах я сомневалась — брать один остров или дробить отпуск на два. То, что жить мы будем на локальном острове, а не на резорте было решено сразу и однозначно. Всё же мы решили не срываться с места и ...
19 12 marsada Июль 2023 117
Узнайте какая погода на Мальдивах в июле
Мальдивы
Долгое время на Мальдивы я не хотела. Не собиралась, не мечтала. Мне казалось, что там будет скучно. Как же я ошибалась! Для тех, кто до сих пор думает, что на Мальдивах нечем заняться — этот альбом с ответами на вопрос: да что там...
61 65 marsada Июль 2023 683
Индонезия, Мальдивы
Первая в жизни Азия, первая "заграница" после пандемии и первые подводные приключения, а еще - по суше и по морю. Общий обзор почти месячного вояжа по 5 островам двух морских стран.2022
38 24 TravelWoman Июль 2022 740
5.0 / 5
Club Med Кani — Атолл Каафу (Северный Мале)
Потрясающий отдых на Мальдивских островах с Ckub Med Kani. Курорт мы выбрали по советам друзей и отзывов, и ни разу не пожалели об этом! Я был во многих местах, но Мальдивы — это незабываемое путешествие, и великолепная организация отдыха. Правда, длинный перелет несколько утомляет, зато приехав в ...
3 user317449 Июль 2019 642
Мале — Мальдивы
Несезон - лучшее время для путешествий (внимание! не отпуска) Мальдивы - безумно красиво, но ...
25 21 happy-thai Июль 2013 13490
Мале — Мальдивы
Для меня мальдивы как девушка с конкурса красоты — красиво, но три дня достаточно. Так получается, что при проживании в стране, где круглый год солнце, теплое море и любимая работа, не особо хочется куда-то ехать на отдых в привычном понимании этого слова....
15 2 happy-thai Июль 2013 2668
3.0 / 5
Reethi Beach Resort — Атолл Баа
Постоянно куда-то выезжая хочется всегда в свой отдых что-то новое, но привнести. Поездку на Мальдивы совершаю не впервые и хотелось увидеть действительно, что-то новое, вот и увидел. На данном острове постоянно проводят обработку территории от насекомых, запах такой, что не ...
0 ivan Июль 2012 1065
Шри-Ланка, Мальдивы
Попал я на эту дорогу спонтанно о чем поведаю ниже…
4 Robo Июль 2009 4196
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Мальдивах в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Мальдивах в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Мальдивах в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.