Отзывы об отдыхе на Мальдивах в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальдивах
Мале — Мальдивы
После Сейшельских островов захотелось побывать и на Мальдивах. Формат путешествия менять не стали - выбрали яхту вместо отеля и не пожалели.
11 Doli Октябрь 2021 260
Мале, Маафуши — Мальдивы
Время дуракаваляния довольно – таки привлекательно, черт побери! Просто надо иногда вспоминать про него. А чего не надо опасаться, так это показаться странным в глазах других! Страшнее стать «таким, как все» и загнать себя в рамки «приличий» , но ограничений....
27 14 sergo197007 Октябрь 2018 1735
Узнайте какая погода на Мальдивах в октябре
отзыв об отеле
4.8 / 5
Sun Island Resort & Spa — Атолл Алифу Даалу
В целом отель нам с женой понравился, но есть отдельные неудобства. На дополнительный обед, мини-бар и алкоголь очень высокие цены. Разнообразие еды не особое. В остальном всю здорово. Очень понравился номер-бунгало, хотя лучше брать номера с южной стороны острова, там глубже, песчаное дно и ...
1 Vadim3 Октябрь 2013 623
Мальдивы
Не прошло и месяца, как мы с мужем вернулись с мальдивского острова-отеля Vakarufali. Как часто бывает после поездки, еще долго мысленно возвращаешься в полюбившиеся места в неотвратимо наступивших буднях. Этот отпуск подарил много ярких положительных эмоций. По приезду в отель, неожиданно нам сделали...
43 65 Selena56 Октябрь 2016 1795
Мальдивы
Так получилось, что в октябре 2013 года, случай забросил нас на Мальдивы. И вместо того, чтобы наблюдать за медленно угасающей природой, чувствовать, что с каждым днём становится всё холодней и холодней, начинать потихоньку доставать зимние вещи, чудесным образом, ещё при жизни, мы оказались в раю. Конечно,...
32 23 vermut-777 Октябрь 2013 3317
Мальдивы
С пятого раза жизненные векторы сошлись и я оказался на Мальдивах...
6 Robo Октябрь 2010 9016
Шри-Ланка, Мальдивы
Шри-Ланка (Коломбо-Анурадхапура-Полоннарува-Сигирия-Дамбулла-Нувара-Элия-Канди-Галле)+Мальдивы
3 5 alchik Октябрь 2009 3201
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Мальдивах в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Мальдивах в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Мальдивах в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.