Турист Алла (alla38)
Алла
была вчера 23:57

Мальдивы Июнь 2022

Ещё совсем недавно я ошибочно думала, что отдых на Мальдивах это скучно и дорого. И лучше, если, конечно, позволят финансы, лететь туда в старшем возрасте, чтобы уже не хотелось нигде бегать, ничего особо смотреть, потому как уже к тому возрасту почти всё в мире будет пересмотрено, а хотелось бы просто погреть свои косточки, понежиться на белоснежном песочке, да неспеша поплавать в океане. А потом лежать на шезлонге и потягивать коктейль.

Ну вот, как-то так я себе всё это представляла)Оказалось, что можно и нужно скататься туда в молодом возрасте! Особенно когда по нынешним меркам подворачиваются очень даже вкусные билеты, да ещё прямым рейсом «Аэрофлота».Итак, билеты куплены и забронирован простой гестхауз на о. Маафуши. С выбором острова я вообще не заморачивалась, да, там есть много локальных островов, но Маафуши один из ближайших к аэропорту. А острова-резорты я не рассматривала из-за цены.

Полёт был ночной и прошёл очень легко. Во-первых мы поспали, два раза нас отлично кормили и поили и успели даже фильм посмотреть. И вот под крылом самолёта мы увидели утренние Мальдивы!

Кстати не сертификатов ни ПЦР-тестов туда не надо. Быстро прошли таможню и вышли на причал, который находится сразу у выхода из аэропорта. Трансфер у нас не был забронирован и мы стали искать лодку на Маафуши. Лодки не было))Местные подсказали, что отсюда же можно уехать на катере до столицы, а там найти лодку до острова. Так мы и сделали. Нужный катер мы там и нашли и за 20 долл.на человека минут за 40 доехали до Маафуши.
Позволь себе Мальдивы!

Свой гестхауз тоже нашли довольно быстро. Он находился почти в центре острова, от причала буквально в пяти минутах ходьбы.

Жильё это было простым, но всё необходимое там было-завтраки, кондиционер, круглосуточно чай-кофе, приветливые ребята. А главное — стоило дёшево! Но там на острове проблем с жильём вообще нет. Туристы в основном селятся в популярные отели «Арена» и «Каани»,которые стоят прямо на пляже Бикини в районе, где происходит вся туристическая тусовка. Отели эти с бассейнами на крыше и в отеле Каани можно поплавать и посмотреть на пляжи с высоты.
Вдоль причала тянется одна самая главная улица острова.

Позволь себе Мальдивы!

Там же киоски с экскурсиями, ларёчки с фруктами и мороженым, ресторанчики, магазины, водные развлечения. В общем весь движ там.

Позволь себе Мальдивы!

Но можно и в любом другом месте острова поселиться, потому как он в длину всего в километр, а в ширину 200 метров. За неделю пребывания остров обходится вдоль и поперёк))

Позволь себе Мальдивы!

Прилетели мы туда 1 июня и с погодой нам очень повезло. Не было ни одного дождя за всю неделю, хотя буквально накануне был сильный ветер и гроза. На улочках очень чисто, с утра все жители начинают подметать у своих домов

.Почти у каждого домика растут растения в канистрах. Как они выживают на таком пекле непонятно?

Для пляжного отдыха предназначен северный пляж Бикини. Пляжи разделены волнорезами, но вода там красивая и песочек белоснежный!

Рядом на маленьком пляжике у берега всегда плавали детёныши акулы-няньки. Они совсем безобидные и сами боятся людей!
На восточном же побережье туристы в основном просто гуляют, занимаются спортом и местные женщины отдыхают с детьми на детских площадках.
Позволь себе Мальдивы!

На острове есть два стадиона, мечети, школа, детсад и полиция, фельдшерский пункт

Позволь себе Мальдивы!

и тюрьма-основное место работы островитян. Ну, помимо отелей и турбизнеса, конечно. В этой тюрьме даже президент страны сидел. Тюрьма находится на самом юге острова и никаких неудобств отдыхающим не доставляет. Можно вообще туда и не ходить, кто опасается)

Позволь себе Мальдивы!

Однажды вечером случайно попали на футбольный матч. Весь остров кажется был там и болел за свою команду!

И даже граффити с футболистами есть. Узнаёте таких?

Позволь себе Мальдивы!

В июне из отдыхающих было много русских, казахов и индусов. Приезжают просто толпами из штата Керала, а также со Шри-Ланки.

В местных магазинчиках выбор скуден, фруктов мало и они дорогие. Печеньки, бомж-пакеты, консервы, кофе, овощи, если кого интересует купить можно. А вот алкоголя нет. Всё безалкогольное. Но и этот вопрос решается поездкой на алко-лодку, которая находится недалеко от берега. Причём трансфер туда можно заказать бесплатно, а вот спиртное там встанет в копеечку! Ну это уж совсем для тех, кому выпить невтерпёж. Ах да и с собой провезти алкоголь нельзя. Если только придумывать всякие ухищрения. Мы не придумывали)

Сувенирчики, одежда, магнитики -всё это тоже есть.

Позволь себе Мальдивы!

Местные жители к туристам относятся спокойно и можно сказать без всякого интереса. Никто за тобой не бегает и не пялится, как, например, в Иордании или Гоа. Если взглядом встретишься, улыбнёшься и поздороваешься, то в ответ получишь тоже самое. А если нет, то просто пройдут мимо. Абсолютно не навязчивые люди.

Позволь себе Мальдивы!

Много кошек на острове, к которым они тоже равнодушны и кормить их не спешат. Сердобольные туристы таскают им сосиски с завтрака.

А собак нет. Зато есть попугаи. Некоторые живут при кафе и развлекают туристов. От нечего делать мы общались с попугаями и по вечерам кормили их яблоками.

Позволь себе Мальдивы!

С питанием проблем тоже нет. Во-первых можно сразу взять путёвку с питанием, а можно питаться при отелях. По вечерам некотрые отели накрывают на улице «шведский стол»,по цене 12–15 долл.на чел. Приходи, плати и ешь сколько влезет! Ну и третий вариант-просто ходить в кафе-рестораны.

Позволь себе Мальдивы!

Деньги кстати выгодно не менять, а просто приехать с долларами. И в магазинах и за экскурсии можно рассчитываться ими или же местными деньгами. Но необходимости приобретать местную валюту нет. Денежки уних выглядят вот так-

Ну и ещё немного островных видов.

Позволь себе Мальдивы!
Ближе к закату многие выходят половить рыбку. Вот в каких красивых платьях надо на рыбалку ходить!

Что-то сушат на жарком солнышке, похоже на мелкую рыбку.

Позволь себе Мальдивы!

Сгореть тут можно быстро и запросто! Солнце очень жгучее!

По вечерам основным занятием являются прогулки да посиделки в кафе.

Позволь себе Мальдивы!
На пляже устраивают романтические зоны со свечами для влюблённых парочек.
А можно просто полюбоваться закатом.

Итак, это было небольшое введение. О том, чем мы ещё занимались на отдыхе и что посмотрели я покажу в следующих альбомах!