Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был вчера 15:40
Ура! У меня новая страна. Вторая в этом году.

Мальдивы Декабрь 2022

Человек в море никогда не бывает одинок. Эрнест Хемингуэй

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

В предыдущей части я рассказал, почему именно так я назвал заметку. Если кратко, то не сложилось с закатами. В итоге был только один В ожидании мальдивского заката ч.2

Флору и фауну я вам тоже немного показал. Сегодня про оставшиеся моменты отдыха, в частности про людей.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

На острове, где мы провели неделю, большую часть отдыхающих составляли туристы из Индии либо Шри-Ланки.

Несмотря на то, что в этих странах есть свои прекрасные пляжи и Индийский океан, некоторые всё равно прилетают сюда.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

Как мы поняли, это в основном молодожены. Отгуляли свадьбу и потом на Мальдивы.

В Индии, видимо, нет бунгало на воде, а тут они почти на каждом острове. Вот индусы и приезжают сюда на пару дней.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

Кто побогаче, отдыхают неделю или берут другие, более дорогие острова-резорты. Для них это тоже экзотика и памятные воспоминания.

Кстати, по статистике на первом месте по посещаемости Мальдивских островов стоит Азия (47% туристов), с небольшим отставанием Европа (44%). Счастливая семейка.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

Наш резорт был средненький.

Но, местами островок, конечно, напоминал рай. Как и у любого курорта, тут есть свои плюсы и минусы. В целом всё понравилось.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

Обязательный и популярный атрибут любого мальдивского курорта это качели в воде.

Все приходят к ним на фото сеcсию. Редко, но иногда тут бывают даже романтические пробки.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

Пустыми качели простаивают большую часть дня. Но, мне естественно было интереснее фотографировать их с людьми.

Сам не любитель сниматься в подобном ракурсе, а вот со стороны, порадоваться за других, люблю.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

Кто-то знает, что я коллекционирую фото парочек со всего мира. Здесь для меня было раздолье Любовь без границ — часть 4

В первой части я уже писал, но повторюсь, остров понравился своим береговым разнообразием.

Есть вот такая отмель.

Дикий пляж. Только для любования волнами.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

Пляж для пологого входа в воду и купания.

Коралловый берег.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

Но, кораллы не очень и рыб маловато совсем.

Хотя, когда был полный штиль, вода стала не реально прозрачной. Это я фотографировал стоя над поверхностью.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

Всю неделю мы жили в бунгало.

Нам очень повезло, что на ресепшен работала русская девушка из Екатеринбурга. Так что все вопросы было легко решать на родном языке. Вот она в центре, самая светленькая. Снимают ролик для отеля.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

Так вот, подхожу я как-то к ней и спрашиваю о возможности подойти к домикам на воде поснимать. Там ведь охрана и нужен браслет.

И вообще, тех, кто там живёт, возят прямо к номеру на машинках по длинному мостику.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

Отдыхающим на острове к водным бунгало подходить нельзя. Для них даже имеется отдельный ресторан на берегу океана.

В итоге я случайно узнаю, что есть возможность доплатить и провести сутки в этом самом шалаше на куриных ножках.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

Оказалось, есть свободный номер в наш заключительный день и ночь на Мальдивах. Я тут же согласился. Доплачивать пришлось с учетом стоимости нашего бунгало на суше.

Короче этот день настал. Для нас это было прямо волнительно и радостно, поскольку новые эмоции и впечатления.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

За нами приехал индивидуальный гольфкар и менеджер, который круглосуточно на связи по вотсап.

До этого момента на эти домики мы могли смотреть только издалека.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

А теперь нас везут к ним. Мимолётное, но всё же счастье и детский восторг.

Целый час ушёл на фото сессию номера, жена в одежде полезла в ванну, потом снимались на лесенке, спускающейся в море и т. д. Общая площадь мальдивской избушки, наверное, метров 50.

Сравнить с другими бунгало на воде не могу, но примерно представляю, что наш вариант был ниже среднего, скажем так 4 звезды. Комната просторная, кровать, два кондиционера в спальне, лежаки на веранде, шампанское со льдом, фрукты и другие приятные, барские мелочи.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

Видно, что колоритные домики не новые. Зато, в вечерней подсветке всё это выглядело великолепно.

Кадр поближе. И это не фотошоп.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

Так совпало, что днём мы заселились, а вечером был первый полноценный закат. Правда, мы ходили смотреть его на остров.

Бунгало на воде разделены на две части. Одну половину будят рассветные лучи солнца, а другую убаюкивают закатные.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

Нас досталось второе. Как я написал, мы любовались закатом на берегу. А утром встали пораньше, чтобы наблюдать рассвет на противоположной стороне.

После завтрака собрали вещи и попрощались с роскошной жизнью. Честно скажу, не фанат этого, но дня, даже мне не хватило. Надо брать минимум двое суток.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

Вот такой у нас был короткий, но романтичный отпуск.

Серию заметок про Мальдивы, пока заканчиваю. При этом, осталось ещё несколько сотен снимков. Как-нибудь выложу лучшее в отдельном альбоме.

В ожидании мальдивского заката ч.3 - финальная

На этом всё. Спасибо за внимание и до встречи на Сейшельских островах!