Отзывы об отдыхе на Мальдивах в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальдивах
Мале — Мальдивы
Как и чем живут Мальдивы за пределами островных ресортов, и во что обходится природе туристический рай.
61 48 Alware Сентябрь 2018 6330
Мале, Атолл Каафу (Северный Мале) — Мальдивы
Типичный азиатский муравейник. Ехать сюда на экскурсию из далеких островов-резортов — бессмысленно!
22 8 mariposa_viaja Сентябрь 2017 3314
Узнайте какая погода на Мальдивах в сентябре
Диффуши, Мале — Мальдивы
Как бюджетно отдохнуть на Мальдивах, и почему этого делать не стоит..
51 31 mariposa_viaja Сентябрь 2017 10266
Veligandu Island Resort — Атолл Алиф
Отдыхать на мальдивском острове мечтают многие. Главное выбрать остров с курортным отелем, отвечающим вашим запросам. Мы бронировали отель самостоятельно за 5 месяцев на условиях бесплатной отмены за 2 недели до приезда. Но, почти каждый день я мониторила несколько сайтов бронирования по поводу снижения первоначальной цены....
21 21 Selena56 Сентябрь 2017 1440
Мальдивы
В холодную весеннюю пору, а порой и дождливую, ручки так и тянутся обработать фотки, где лазурная вода и белый песок… Вашему вниманию представляю отдых на Мальдивах в сентябре. Знаете, это именно тот случай, когда не сезон, но все равно очень хочется...
68 80 Nasten_ka_Pavlik Сентябрь 2013 5823
Мальдивы
Небольшой рассказ о замечательном локальном мальдивском острове Дараванду (Dharavandhoo)
15 9 AlexH Сентябрь 2016 3619
Мальдивы
В сентябре 2015 года мы самостоятельно, с помощью нескольких сайтов интернета, организовали поездку на два мальдивских острова. А увидели три замечательных отеля. Про два из них я опубликовала отзывы на этом сайте: Kurumba -5* и Angsana Ihuru-5*, а третьим оказался в виде " бонуса " пятизвездочный и...
21 18 Selena56 Сентябрь 2015 2409
5.0 / 5
Angsana Resort & Spa Maldives Ihuru — Атолл Каафу (Северный Мале)
Побывать в отеле Angsana Ihuru- 4* было желанным давно , в связи с одним из лучших домашних рифов на Мальдивских островах. Отель небольшой и ухоженный, персонал радушный и корректный, виллы симпатичные, со всем необходимым для отдыха. Питание хорошее, особенно вкусными были блюда ресторана от шефа в вечера с ala cart....
15 25 Selena56 Сентябрь 2015 2307
4.8 / 5
Kurumba Maldives — Мале
Мальдивский отель Курумба (Кurumba -5*)-замечательный остров-отель средних размеров, где отдыхать спокойно и приятно. Там было и добросердечное отношение многочисленных сотрудников, и замечательная природа острова, и прекрасная инфраструктура отеля. Удивляло обилие разнообразной программы для отдыха, часть из которой доступна и бесплатна для многих отдыхающих....
14 21 Selena56 Сентябрь 2015 1727
Kuredu Island Resort & Spa — Атолл Лхавияни
Отличный отель для релаксации и уединения. Трансфер до отеля на гидросамолета с одной промежуточной посадкой для высадки пассажиров. Трансфер Мале-Куреду-Мале стоит 340 $ на одного человека. На острове две русскоговорящие девушки. Жили 7 ночей на ВСЕ ВКЛЮЧЕНО -себя полностью оправдывает....
2 2 sanjok87 Сентябрь 2013 1725
Мальдивы
Мальдивские острова всегда казались нам с мужем недостижимой мечтой. К ее осуществлению пришли почти случайно. В 2008 году мы узнали и полюбили Красное море ,с его красивейшим подводным миром. Пять раз мы отдыхали в одном и том же отеле "Haytt Regency" в Шарм-эль-Шейхе. Отель мы выбрали в связи с наличием...
26 20 Selena56 Сентябрь 2011 2721
Мальдивы
Яркие впечатления от первого знакомства с Мальдивскими островами остались с нами надолго. Пришло время и мы решили отправиться в эту даль труднодолетную снова. В этом фотоальбоме я покажу фотографии, сделанные во время второй поездки на Мальдивы. Это был остров-отель «Vilamendho». Его размеры...
36 39 Selena56 Сентябрь 2012 3234
11 10 Maikl60 Сентябрь 2014 3422
Отдых в отеле Biyadhoo Island Resort
34 16 mikhail--i Сентябрь 2013 4882
Мальдивы
Повторное посещение острова Biyadhoo на Мальдивах (Южный Мале атолл)
24 7 mikhail--i Сентябрь 2014 3769
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Мальдивах в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Мальдивах в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Мальдивах в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.