Турист Mariposa_Viaja (mariposa_viaja)
была 13 марта 12:52

Мале, Диффуши — Мальдивы Сентябрь 2017
Райское наслаждение — это про Мальдивы

В этом рассказе хочу с Вами поделиться своими впечатлениями о самостоятельной поездке на Мальдивские острова в сентябре. И рассказать, как отдохнуть на Мальдивах бюджетно, и почему этого делать не стОит!

Райское наслаждение — это про Мальдивы

Поездку планировали заранее, билеты на самолет были куплены по минимальной цене за 4 месяца до вылета. Выбор пал на Turkish Airlines с трехчасовой пересадкой в Стамбуле. Но на тот момент можно было взять по той же цене прямой перелет Аэрофлотом.

Так же было решено основную часть отдыха провести на острове Диффуши, и пару дней на соседнем острове-резорте Meeru Island Resort & Spa (https://www.tourister.ru/trip/909978).

Райское наслаждение — это про Мальдивы

Диффуши — остров, который всего около трех лет назад стал туристическим, находится в 40 километрах от Мале. До этого здесь обитали сугубо местные жители, но популярная мода на гостевые дома добралась и сюда.

Мы жили в Rashu Hiyaa (https://www.tourister.ru/trip/6bdb8f) — на данный момент самый лучший вариант на острове, на мой взгляд. Остров активно застраивается и в настоящее время. Также мы жили в соседнем острове-резорте Meeru Island Resort&Spa (https://www.tourister.ru/trip/909978). И, так как есть, с чем сравнить, сразу скажу, что Диффуши — это не Мальдивы, которые мы представляем себе в воображении. Если вы хотите настоящих Мальдив, от видов и красок которых вы впадете в полный экстаз, то вам на резорты!!! Именно в Meeru мы окунулись в лакшери жизнь мальдивских резортов и действительно ощутили райское блаженство!

Прилетели мы в четверг днем в 12 часов. Так как Диффуши — это остров, где живут местные жители, то с ним есть паромное сообщение. Мы решили ехать именно на нем, так как, как раз успевали по времени и цена на него просто смешная (22MVR или 1,5 $). Но сначала надо было добраться из аэропорта до самого Мале, так как они находятся на разных островах. Паром отходит практически каждые 10 минут, причал находится прямо около выхода из аэропорта. Стоимость — 1 $. Потом пересели на такси и доехали на другую сторону Мале в порт Villingili, откуда отправляются общественные паромы на населенные острова.

Райское наслаждение — это про Мальдивы

Паром на Диффуши отправляется по расписанию в 14:30. Большой минус это то, что он ну оооочень долго плывет. По пути делает остановки еще на трех островах Himmafushi, Huraa, Thulusdhu. Так же, по расписанию, на Диффуши он прибывает в 17:40, но мы приехали быстрее на полчаса, в 17:10. Это все потому, что он не стоял на остановках по 10 минут, а забирал людей и ехал дальше. Дорога не показалась нам утомительной, ведь мы плыли и озирались по сторонам — МАЛЬДИИИИИВЫЫЫЫ! Можно было выбрать еще два варианта, как добраться до Диффуши. Спидбот за 25 $ с человека, лодка отправляется из Мале в 16:30 (время в пути составляет час, места лучше бронировать заранее). Ну и самый дорогой вариант — вас заберет личный трансфер от отеля или гестхауса. Но цена уже внушительная, зависит от статуса отеля и их расценок. В нашем гесте трансфер стоил 225 $ за лодку. Внимание: имейте ввиду, что пятница у мальдивцев — выходной день, паромы и спидботы между островами не ходят!

У парома нас встретил персонал из геста и довезли нас на электрокаре. Такого гостеприимного отношения, как в Rashu Hiyaa мы еще не встречали нигде — от самой встречи нас на причале и до самого отъезда с острова! Помогали по любым вопросам, организация трансферов, уборка в номере идеальная, обслуживание в ресторане на пять с плюсом!!! И если вы выберете своим местом для отдыха именно остров Диффуши — то очень рекомендую этот отель!

Маленький внутренний дворик:

В Rashu есть бесплатная услуга проката велосипедов, правда мой велик почему-то был в прямом смысле без тормозов)))

Райское наслаждение — это про Мальдивы

Минусы отдыха на населенном острове — это наличие маленького пляжа, где купаются и местные в одежде (а в пятницу — главный их выходной — они приезжают на пляж целыми семьями) и то, что, даже чтобы пройти 50 метров до пляжа, вам надо обязательно одеться, нельзя ходить в купальнике. В то время как на резорте вся территория по периметру считается пляжем и можно ходить в купальнике где угодно (за исключением ресторанов, конечно).

Вид на остров Мееру с бикини-пляжа Диффуши:

Райское наслаждение — это про Мальдивы

У геста есть маленькая припляжная территория со столиками, качелями, лежаками и зонтами. Но купаться там невозможно, в воду выходят трубы — наверно канализация, иногда запах там «был не очень».

Райское наслаждение — это про Мальдивы

О погоде. Сентябрь вообще считается месяцем сезона дождей, и мы немного переживали по этому поводу. Когда мы прилетели, шел дождь(((. Причем не тропический ливень, а такой мелкий затяжной(((. Но на следующий день было солнце! Местные нам сказали, что мы везунчики, до нас дождь шел целую неделю! За все 10 дней был один пасмурный день, остальные дни — солнечные. Но мы не так уж и радовались этому палящему солнцу….. Сгорели в первый же день, лежа под зонтом. Это ужас. Такого не было с нами никогда. Будте осторожны.

Сам остров — обычная деревня. Из домашней живности никого там не держат, собак завозить на Мальдивы в принципе запрещено, куриц не разводят, что большой плюс — никто не орал по утрам. Видели только кошек. На весь остров несколько раз в день разносятся молитвы из мечети. Есть школа, стадион, больница, аптека. Но в аптеке без рецепта вам ничего не продадут, отправляют в больницу. Прием врача стоит 300MVR=20 $. Также есть пару-тройка магазинов — продукты и сувениры, и около 12 гестов.

Когда все дома:

И знаете, так радовало то, что вечером, когда стемнело, можно, ничего не боясь, спокойно гулять по деревне! Это я сравниваю с деревней Нунгви на Занзибаре, где ночью туда вообще лучше не соваться.

О еде. В гесте у нас был включен завтрак. Нам понравилось, наедались вполне. Также, как и на Занзибар, брали с собой сумку-холодильник с различными сырными и мясными нарезками (каюсь — одну свиную нарезку все-таки провезли). Алкоголя на острове нет ВООБЩЕ. Ужинали в ресторане геста и пару раз ходили в ресторан Faruma — там подешевле. Ужин на двоих у нас выходил в 30–35 $.

Райское наслаждение — это про Мальдивы

Об экскурсиях. Наш гест предлагает поездку на песчаную косу (trip to Sand Bank), снорклинг на домашнем рифе, круиз с дельфинами и ночную рыбалку. Мы взяли совмещенный снорклинг с поездкой на песчаную косу. Очень понравилось. Песчаная коса — это малюсенький островок, который обнажается во время отлива. Вас привозят на него, ставят зонт, два стула, холодильник с прохладительными напитками и оставляют одних посреди океана. романтика!

Райское наслаждение — это про Мальдивы

Потом начинается прилив, и у вас прямо на глазах остров начинает затапливать водой. И, когда вода уже скрывает и ваши ступни, на горизонте появляется спасительная лодка)))

Райское наслаждение — это про Мальдивы

После этого нас отвезли на снорклинг. Риф очень красивый!

Райское наслаждение — это про Мальдивы

О живности. Около берега плавают маленькие рифовые акулы, вечером приплывают скаты:

Один раз видели водную змею!!!! Прямо в воде, стоя по колено, а она рядом!!! Белая в черную полоску, может кто знает, как называется?!

Райское наслаждение — это про Мальдивы

Теперь хочется рассказать вам о действительно райском отдыхе, настоящих Мальдивах, которые мы представляем себе, закрывая глаза….

Как я писала выше, мы провели два незабываемых дня на соседнем острове-резорте Meeru Island Resort&Spa (https://www.tourister.ru/trip/909978)! Да будет благословенен тот день, когда я забронировала его, да еще и по акции! Знаете, такой контраст, нет, КОНТРАСТИЩЕ между Диффуши и Мееру…. Вот где мы «накормили» глаза такой красотищей, которую не передают даже фотографии….

Райское наслаждение — это про Мальдивы

Отель Meeru Island Resort&Spa занимает целый остров Мееруфенфуши, который находится всего в 300х метрах от Диффуши. Именно в этом отеле снимали «Орел и Решка. Шоппинг на Мальдивах». Жаль, я посмотрела этот выпуск только после того, как мы оттуда вернулись… Было по-настольгически очень приятно видеть по телику знакомые места…

Райское наслаждение — это про Мальдивы

Отель очень понравился. Начиная с самой встречи нас персоналом на причале. Обслуживание — на высшем уровне, красота вокруг просто сказочная… и везде атмосфера полного спокойствия и расслабления.

Ресепшен отеля:

Райское наслаждение — это про Мальдивы

Бассейн на восточной стороне острова (есть еще второй бассейн на западной стороне):

Райское наслаждение — это про Мальдивы

На счет системы 'All Inclusive'. Специфика этой системы в большинстве резортов на Мальдивах заключается в том, что далеко не всё включено во «Всё включено». Как бы странно это не звучало… За многие пункты в меню по еде и напиткам вам придется заплатить отдельно по чеку. А ценник там впечатляющий. Хорошо, что мы взяли именно All, а не FB. С питанием FB наверно практически за все пришлось бы платить… Ну и, конечно же, наконец мы добрались до напитков с градусом! В мини баре номера было много алкоголя, включенного в ол-инклюзив, его мы увезли с собой на Диффуши (санкционка, так сказать)))). Еще на следующее утро после приезда отель дарит каждому гостю бутылку шампанского — оставляют на столике около бунгало.

А жили мы в бунгало на пляже. Номер 230, на юго-восточной стороне острова:

А это бунгало на северо-востоке острова (во время прилива вода доходит почти до ступенек):

Райское наслаждение — это про Мальдивы

Самые крутые, безусловно, бунгало на воде (и самые дорогие):

Райское наслаждение — это про Мальдивы

Тем у кого ол-инклюзив, включено много бесплатных развлечений, например одна поездка на снорклинг, один круиз с дельфинами на закате. Надо заранее записаться на нее на ресепшене (стоят планшеты на «ножках», сам подходишь, выбираешь опции, забиваешь номер бунгало и готово). Мы ездили на круиз на закате! Это было круто! Столько дельфинов в открытой среде я еще в жизни не видела!!! Просто пищала от восторга!!!!

Отель очень и очень рекомендую!

Райское наслаждение — это про Мальдивы

А теперь хочу выссказать свое мнение и совет! Мне кажется, не стоит ехать на Мальдивы и жить на населенном острове. Не стоит обманывать самих себя, грея себя мыслью, что вы были на Мальдивах, побывав на населенном острове! Это НЕ Мальдивы! Да, это намного дешевле, чем резорт, но это все равно внушительная сумма, на которую можно отдохнуть в других местах нашей прекрасной планеты.

Но все же, на Диффуши мы посмотрели на жизнь коренных жителей, общались с ними, и просто офигели от их отношения к нам! Таких улыбчивых и доброжелательных людей, готовых помочь по любому вопросу в любую минуту, мы еще не встречали нигде!!! Это очень как приятно! Такого количества «сэнк ю» я еще не говорила в жизни, их хотелось благодарить за все!!! Поэтому воспоминания об этом острове останутся самыми теплыми…

П’С: Если вы слышите фразу: «Да зачем лететь на эти Мальдивы? Там скука и делать совсем нечего». Знайте, говорят те, кто не может себе это позволить! Вернулась бы я сюда? Конечно да!!! Но только на резорт!!!

Райское наслаждение — это про Мальдивы

А если Вы захотите повторить наш маршрут, то вот ссылки на хорошие гесты в Диффуши, которые я Вам посоветую:

Rashu Hiyaa - https://www.tourister.ru/trip/6bdb8f

Bibee Maldives - https://www.tourister.ru/trip/328b49

ARAAMU HOLIDAYS & SPA - https://www.tourister.ru/trip/c93bbd

Happy Life Maldives Lodge - https://www.tourister.ru/trip/4fc788

Crown Beach Hotel Maldives - https://www.tourister.ru/trip/32f203

Veli Vilaa - https://www.tourister.ru/trip/512162

Продолжение про то, как мы добирались обратно в Мале, и про наш один день, проведенный в столице, читайте здесь.