Отзывы об отдыхе в Казахстане в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Казахстане
В конце июня - начале июля 2022 года побывал в Уральске
21 grau59 Июнь 2022 215
Алматы — Казахстан
Рассказ про третий день казахстанского путешествия.
44 21 DK1974 Июнь 2022 492
Узнайте какая погода в Казахстане в июне
Площадь Сырым Датова — Уральск
Если стоять спиной к храму Христа Спасителя, более известного среди жителей города Уральска как «Золотая церковь», то на другой стороне проспекта Назарбаева можно увидеть небольшую площадь со скульптурой всадника на ...
21 grau59 Июнь 2022 78
Прогулка вдоль улицы Дины Нурпеисовой
26 grau59 Июнь 2022 119
Казахстан
Рассказ про поездку к одной из известных природных достопримечательностей Казахстана.
61 50 DK1974 Июнь 2022 911
Алматы — Казахстан
Рассказ про групповой тур в Казахстан.
50 32 DK1974 Июнь 2022 1404
Уральск — Казахстан
После распада СССР в Уральске стали появляться новые памятники, посвященные деятелям и людям, жившим во времена СССР. Идём и смотрим
17 2 grau59 Июнь 2020 196
Историко-краеведческий музей в Уральске — Уральск
Западно-Казахстанский областной историко-краеведческий музей является одним из старейших музеев в Казахстане. Музей был создан в 1836 году. Его основателем выступил педагог Уральского войскового училища М. К. Курилин, при поддержке известного...
26 grau59 Июнь 2020 157
Уральск — Казахстан
Места Уральска тем или иным образом, связанные с музыкой. Пройдёмся по ним.
21 2 grau59 Июнь 2020 236
Скульптурная композиция «Бастау» — Уральск
Каждый раз, приезжая в свой родной город, радуюсь новым чертам в его облике. Проходя в июне 2014 года по проспекту Достык, увидел на противоположной стороне что-то блестящее в окружении цветов. Оказалось, что это скульптурная...
23 grau59 Июнь 2020 204
Уральск — Казахстан
Прогулка по Уральску. Использована идея кинофильма "Невероятные приключения итальянцев в России"
31 6 grau59 Июнь 2020 395
Уральск — Казахстан
Про испуганный вселенской заразой Уральск я уже рассказывал. А что поменялось или не поменялось внешне в Уральске. Об этом мой рассказ
26 5 grau59 Июнь 2020 226
Самолёт Як-40 в Уральске — Уральск
Что только не увидишь на улицах наших городов, что в России, что в ближнем зарубежье. Бежал я по своим делам по Уральску в феврале 2018 года и увидел за забором… Похоже самолёт. Нашёл место повыше, поглядел — точно самолёт «Як-40»...
24 7 grau59 Июнь 2020 179
Площадь Победы
Памятник воинам, служившим в Афганистане, был открыт 15 февраля 2015 года в Уральске на площади Победы. Расположен на аллее, куда входит сам памятник, барельефы, посвященные погибшим в Афганистане воинам из ЗКО. В афганской войне приняли участие 1 021 человек из ЗКО, 27 из них погибли. Всем им были установлены...
21 3 grau59 Июнь 2020 238
Площадь Победы
К 40-летию Победы в 1985 году на берегу Урала был воздвигнут мемориал с Вечным огнем и стелой, портретами Героев Советского Союза из Уральска и области и барельефом со списком всех погибших уральцев. О мемориале я упоминал в рассказе Уральск. Память о Великой Отечественной войне. В этом альбоме можно...
19 6 grau59 Июнь 2020 181
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Казахстане в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Казахстане в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Казахстане в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.