Отзывы об отдыхе в Казахстане в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Казахстане
Астана — Казахстан
Маловато было времени на Астану. Даже для первого знакомства. В такой город надо приезжать на майские праздники, то есть, когда жары нет и исследовать его методом долгой пешей прогулки. Предметом гордости Астаны можно считать не только количество переименований,...
13 boris0806 Июль 2008 464
Астана — Казахстан
Редкий случай, когда первое посещение столицы государства было в составе экскурсии "для лентяев". С тех пор Астана (Нурсултан) явно изменилась в лучшую сторону. Оно и хорошо. Повод заехать и исследовать город целиком. Июль так себе месяц для посещения...
15 1 boris0806 Июль 2008 348
Узнайте какая погода в Казахстане в июле
Бурабай, Боровое — Казахстан
С горы Жеке-Батыр открывается вид на северную часть национального парка. Там хватает объектов для посещения. Я туда и направился с целью посетить три объекта подряд — "каменных верблюдов", Иманаевский водопад (3 перепада высотой в 2 метра) и гора со...
13 1 boris0806 Июль 2008 87
Боровое, Бурабай — Казахстан
Одна из самых высоких точек Кокшетауских гор. Высота Жеке-Батыра составляет 830 м. Это где-то на 120 м ниже самой высокой точки этих гор. Вероятно, на неё можно забраться самостоятельно, но я был зеленый и неопытный и заказал экскурсию. В результате,...
15 boris0806 Июль 2008 113
Бурабай, Боровое — Казахстан
Посмотрел в календарь и пришел к выводу, что эти снимки относятся к 25 июля. Первая и вроде бы единственная пятница на курорте, так как следующая уже выпала на 1 августа и поездку обратно. За день я успел побродить в районе турбазы "Алмаз" , где нашел...
10 boris0806 Июль 2008 77
Астана — Казахстан
Город — своеобразный рекордсмен по переименованию и темпам развития за последние 25 лет. По моим подсчетам, за 100 лет сменил пять названий. До переноса столицы был обычный областной центр. Население едва дотягивало до 300 тыс. В XXI веке бурно застраивается,...
13 boris0806 Июль 2008 140
Щучинск, Бурабай — Казахстан
Всегда интересно куда-нибудь съездить впервые. Большую часть жизни прожил в соседнем с Казахстаном регионе. У России с этим государством самая протяженная граница, но до июля 2008 года никогда там не бывал. Первая поездка представляла собой недельную...
7 boris0806 Июль 2008 86
Площадь первого Президента — Уральск
Восток — дело тонкое. Здесь многие вещи имеют второе, а то и третье толкование, при этом большинство понимает потаенный смысл. Как сделать так, чтобы твой день рождения стал государственным праздником, но формально это звучало ...
20 2 grau59 Июль 2018 356
ЭКСПО Астана
В Астане: https://pushvalentina.tourister.ru/photoalbum/48068 В 2017 году столица принимала у себя международную выставку EXPO-2017, на левом берегу реки Есиль был возведен целый выставочный комплекс — ЭКСПО-городок. Участвовало в выставке около 100 стран мира, главная...
22 9 PushValentina Июль 2017 282
Астана — Казахстан
https://pushvalentina.tourister.ru/photoalbum/48104  https://www.tourister.ru/responses/id_36097  Лето 2017-го. Дождь идет и идет. А в Астане сейчас идет международная выставка EXPO-2017. И теплее, чем у нас в Екатеринбурге. И почему бы на машине...
42 34 PushValentina Июль 2017 530
Боровое — Казахстан
Казахстан знаменит не только бескрайними степями. Среди зеленого покрывала полей и лесов можно увидеть голубые глаза озер и древние горы.
35 19 PushValentina Июль 2017 10259
Церковь иконы Казанской Божьей Матери — Дарьинское
В Дарьинское я заехал, чтобы посмотреть музей Шолохова. Стыдно сказать — жил в Уральске долгое время, несколько раз был в Дарьинском в командировках, но до музея не доходил. На выезде из села...
20 11 grau59 Июль 2017 161
Покровский женский монастырь — Уральск
Когда начинаю вспоминать и пересчитывать храмы города Уральска, то каждый раз забываю про храмы, находящиеся в Покровском женском монастыре. Монастырь находится практически за городом, на берегу реки Чаган, на задах Дома-интерната...
27 grau59 Июль 2013 225
Западно-Казахстанская область — Казахстан
Многие жители Уральска, а также гости из России любят отдыхать на озере Челкар. Съездим туда и мы.
29 3 grau59 Июль 2014 1380
Озеро Шалкар — Уральск
Это сейчас солёное озеро в степи площадью, которая вертится возле цифры 200 квадратных километров, носит название Шалкар. В советские времена звалось оно на русский манер Челкаром. Расположено озеро примерно в 120 километрах от ...
22 8 grau59 Июль 2003 1853
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Казахстане в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Казахстане в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Казахстане в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.