Отзывы об отдыхе в Казахстане в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Казахстане
ЭКСПО Астана
Предлагаю Вашему вниманию альбом снятый мною на выставке ЭКСПО в Астане в Казахстане. Мне всё очень понравилось-всё было организовано на очень высоком уровне с моей точки зрения. Удалось посетить мне павильоны 18 стран за 2 дня посещения.
13 3 Dmitrijj_Roslik Июль 2017 652
Алматы — Казахстан
Даже если "Отец яблок" неправильный перевод, то суть остается: "Яблоневый" край
9 24 Galina_eremina-1 Июль 2008 595
Узнайте какая погода в Казахстане в июле
Алматы — Казахстан
Продолжение рассказа о наших с Федором прогулках по алматинским горам.
9 5 Inna2355 Июль 2016 453
Чарынский каньон
Чарынский каньонГде Это чудо природы? Удивительное место в Казахстане, в южной часте 200 км от Алмыты и 200 км до Китая.
17 11 annatalvi Июль 2015 806
Боровое — Казахстан
Боровое — удивительный и притягательный край первозданной природы Синегорья, природная жемчужина Казахстана! Полюбоваться его красотами ежедневно, и в любое время года, приезжают тысячи туристов и путешественников.
26 16 Serg_Volk Июль 2016 2113
Астана — Казахстан, Сергиев Посад — Россия
Русский культурный и исторический след в далёкой северной столице Казахстана — Астане, бывшем Целинограде, а в начале 19-го века — Акмолинске. Что же объединяет Санкт-Петербург и Сергиев Посад с Астаной?
10 13 Serg_Volk Июль 2014 560
Алматинская область — Казахстан
Надо сразу сказать, что я свой подарок ужасным не считаю. Особенно учитывая, что матушка давно мне плешь проела своим желанием посмотреть на затопленные водой деревья озера Каинды. И ровно в день ее рождения мне подвернулась нужная экскурсия. Мама была...
31 29 Inna2355 Июль 2016 2239
Казахстан
Озеро Имантау выгодно отличает его экологическая чистота, девственность его лесов и полей, изобилие красивейших смешанных лесов, целебных трав и цветов. Здесь царят тишина и гармония, природная красота и натуральность!
12 6 Serg_Volk Июль 2016 3148
Алматы — Казахстан
Прогулка по южной столице Казахстана между деловыми встречами.
41 39 Frank Июль 2016 1383
Коргалжынский заповедник — Нур-Султан
Страна: Казахстан Место: Коргалжынский заповедник Время: июль, 2015 г. Тип: Экскурсия на автомобиле Про Коргалжынский птичий заповедник мы узнали совершенно случайно. На самом деле, в рассказах других путешественников очень мало информации об этом месте. Нас он ...
7 My_itchyfeet Июль 2015 1930
Астана, Боровое — Казахстан
Общая информация о поездке. Планирование, подготовка, дорога.
9 2 My_itchyfeet Июль 2015 2928
Астана — Казахстан
Наше субъективное мнение о столице
12 1 My_itchyfeet Июль 2014 1221
Центр Семейного отдыха Ailand — Астана
В поездке в Астану мы побывали в большом развлекательном комплексе «Думан». Открыт с раннего утра и до позднего вечера. Внутри чего только нет: зоопарк-экзотариум, аквариум «обитатаели морских глубин», сферический кинотеатр «Гагарин поехали»...
20 18 odlesya Июль 2015 1999
Монумент Астана-Байтерек — Астана
По инициативе президента Нурсултана Назарбаева столицу перенесли в город Астана. К этому событию открыли монумент-символ, высота которого 97 метров. Новый символ Казахстана похож на золотой шар, окованный стальными прутьями, устремлённый в небо. Количество прутьев равно 101, ровно столько ...
28 31 odlesya Июль 2015 943
Алматы — Казахстан
Вторая часть фотографий города Алматы.
25 16 odlesya Июль 2015 724
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Казахстане в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Казахстане в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Казахстане в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.