Отзывы об отдыхе в Казахстане в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Казахстане
Казахстан
Наша жизнь никогда больше не будет прежней! Думаю, все участники первой экспедиции Туристера со мной согласятся. Выразить словами, как же это было невероятно потрясающе, здорово, круто, красиво, трудно, интересно и незабываемо, пока не получается! Поэтому пока – обзорный фотоальбом, который, надеюсь,...
130 331 vibas Май 2019 1510
Алматы — Казахстан
Автопутешествие по южному Казахстану на майские праздники.
16 6 romanryt Май 2018 902
Узнайте какая погода в Казахстане в мае
Туркестан, Шымкент — Казахстан
Вторая часть похода по хребту Каратау и, в заключении, целый день в гостеприимном городе Туркестане.
22 23 the-samsara Май 2014 596
Шымкент, Туркестан — Казахстан
Первая часть рассказа о пешем походе по заповедным тропам Каратауского заповедника на территории Тянь-Шаньского хребта Каратау - местам, скрытым от посторонних глаз и поистине уникальным.
26 26 the-samsara Май 2014 1094
Мангистауская область, Актау — Казахстан
Начало экспедиции смотрите здесь Бескрайняя пустыня с жемчужинами. Часть 1 Недавно прошла экспедиция на нашем полуострове «Секреты Устюрта». Она была с 29 апреля по 7 мая 2017 года. Мой папа и его друзья участвовали в этой экспедиции и были совсем непротив, что я выложила фотографии наших...
17 7 nastirinka Май 2017 525
Мангистауская область, Актау — Казахстан
В очередной раз друзья звали поехать на отдых в степь. А я в ответ: «Нет, там не интересно. Там я уже была… Вот если бы в другое какое-то местечко…» Сравнению не поддается масса красивейших мест на земле пейзажам Мангышлака. Наверное, поэтому я имею такой скептический взгляд....
23 16 nastirinka Май 2017 783
Жанатас, Тараз — Казахстан
Стряхните, люди, пыль забвенья, с просторов Шёлковых путей! Стремитесь, путники, скорее увидеть золото под ней! Мы поставили свой палаточный лагерь на берегу Чебактинки. Здесь воду можно пить прямо из речки!
8 7 Serg_Volk Май 2016 326
Жанатас — Казахстан
В пути от колодца Укаша-Ата нас ждали ещё две интригующих встречи с настоящими Terra Incognita Казахстана — Каратауским Государственным Заповедником, и озером Кызылколь — бальнеологическим курортом Советского периода, а ещё и раем для археологов!
8 4 Serg_Volk Май 2016 210
Колодец Укаша-Ата — Туркестан
Ещё в Астане, обсуждая с друзьями предстоящий маршрут путешествия, нас очень заинтересовала история об этой легендарной личности — Укаша-Ата, о связанных с ним легендах, преданиях, историях и предположениях. Всем захотелось, так сказать, протестировать себя на ...
6 Serg_Volk Май 2016 7099
Туркестан — Казахстан
Город Туркестан, в древности Яссы, был главным торговым пунктом на Великом Шёлковом пути. Ныне это крупный туристический и паломнический центр, притягивающий к себе внимание людей своими древними святынями среднеазиатской истории и культуры.
5 Serg_Volk Май 2016 862
Шымкент — Казахстан
Следующий пункт нашей авто экспедиции — п. Шаульдер, фактически древний Отрар, беспощадно уничтоженный армией Чингисхана за дерзкую и недружественную выходку его правителя.
4 4 Serg_Volk Май 2016 380
Тараз — Казахстан
В серии репортажей об этом автомобильном путешествии я постараюсь рассказать о достопримечательностях юга Казахстана, расположенных по маршруту Великого Шёлкового пути: Тараз — Шаульдер — древний Отрар — Туркестан — Карнак — Кентау — Чулаккурган — Саудакент —...
9 2 Serg_Volk Май 2016 464
Петроглифы Тамгалы — Алматы
Если вы решились путешествовать на автомобиле и маршрут пролегает по югу Казахстана, то рекомендую включить в него посещение уникального в Казахстане памятника наскальной живописи Казахстана — Таңбалы (так называется данное место в варианте на ...
12 24 Serg_Volk Май 2016 1014
Мечеть Хазрет Султан — Астана
Гуляя по Астане посетили одну из самых современных достопримечательностей соборную мечеть Хазрет Султан. Эта крупнейшая мечеть Центральной Азии строилась 3 года и была торжественно открыта в июле 2012 года. Здание напоминает восточный дворец, а в его строительстве принимало участие более 1500 строителей и ...
12 10 BortnikL Май 2016 1238
Боровое — Казахстан
Недельный отдых в пансионате "Зеленый бор" Казахстан. Впечатления и запомнившиеся события.
14 14 BortnikL Май 2015 1252
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Казахстане в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Казахстане в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Казахстане в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.