Отзывы об отдыхе в Казахстане в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Казахстане
Кафедральный собор Покрова Пресвятой Богородицы в Уральске — Уральск
В Уральском казачьем войске долгое время царил старообрядческий уклад. Ценой огромных усилий со стороны царского правительства стало внедряться единоверие и православие. В 1865 году в здешних краях побывал подполковник Генерального...
26 4 grau59 Ноябрь 2012 181
Астана — Казахстан
Две недели пасмурных километров ноября в качестве балласта или босиком по Средней Азии. Рассказ был написан "по горячим следам" в ноябре 2015 года. И предлагается в оригинальном виде. Без перлюстраций и коррекций "пост фактум". На момент публикации в...
8 2 PumaHUNTER Ноябрь 2015 191
Узнайте какая погода в Казахстане в ноябре
Атаманский дом — Уральск
Я появился возле Атаманского дома под проливным дождём. Нет в Уральске другого здания, стены и двор которого видели столь блистательную плеяду людей, составлявших гордость Российской империи и не только. Здание было построено...
36 16 grau59 Ноябрь 2015 441
Усть-Каменогорск — Казахстан
Горы манят, горы восхищают, горы пугают, горы радуют! Этот мой короткий рассказ посвящён поездке в Восточный Казахстан на горнолыжный комплекс, где я впервые в своей жизни, в возрасте 50-ти лет, встал на горные лыжи!
10 4 Serg_Volk Ноябрь 2016 842
Алматы — Казахстан
Рассказ о городских достопримечательностях Алматы, которые несколько блекнут на фоне окружающих гор.
63 110 KonstantinPavlov Ноябрь 2016 2778
Алматы — Казахстан, Бишкек, Чолпон-Ата — Киргизия
Рассказ о природных достопримечательностях окружающих Алматы со всех сторон.
79 98 KonstantinPavlov Ноябрь 2016 6139
Чолпон-Ата, Бишкек — Киргизия, Алматы — Казахстан
Устроил я тут себе небольшое путешествие за границу. Ну как заграницу, в Киргизию и Казахстан. Вообще я жду участия в экспедиции (назову ее так) по странам юго-западной Африки. Жду с нетерпением, уж очень там должно быть все удивительно и интересно. Но, со сроками пока не понятно, может в декабре, а...
51 74 KonstantinPavlov Ноябрь 2016 1388
отзыв об отеле
Sunny Hostel — Астана
Бронировал этот хостел осенью 2014 года. Вдень моего приезда все контактные телефоны были отключены. Найти и попасть в хостел не удалось, везде установлены домофоны. Причем я в тот же день встретил нескольких человек, которые не смогли заселиться. Если не хотите остаться на улице без жилья, то не следует связываться с этим местом....
1 denny Ноябрь 2014 224
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Казахстане в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Казахстане в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Казахстане в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.