Отзывы об отдыхе в Казахстане в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Казахстане
Город кочевников (крепость Номад) — Капчагай
Неделеко от Алматы есть замечательное место для посещения жителей Казахстана и туристов. Это не только природный и исторический феномен, но и культурное наследие нашей республики. Мы всегда посещаем берега реки Или в марте и октябре, потому что в ...
4 Helen1968 Октябрь 2017 469
отзыв об отеле
1.8 / 5
Гостиница Уют — Тараз
При последнем заезде в трансфере отказали, при заезде в 6:30 потребовали оплатить по двойному тарифу (сутки Х 2) — сказали теперь «Уют» — гостиница евростандарта! Что там из евростандарта я так и не понял за 5–6 приездов. Раньше приезжал в ...
0 Serega_P Октябрь 2017 54
Узнайте какая погода в Казахстане в октябре
Алматы — Казахстан
Короткая поездка в старую столицу за впечатлениями.
12 2 TheWorldTraveler Октябрь 2015 667
Казахстан
Один из атмосфернейших музеев центральной Азии - музея кобыза в кызылордынском районе Казахстана.
25 10 Alware Октябрь 2010 897
Казахстан
Километрах в десяти от комплекса Энергия-Буран расположена сеть подземных городков. Основная их задача -обеспечение запусков межконтинентальных баллистических ракет.
21 9 Alware Октябрь 2010 1116
Байконур — Казахстан
С 1991го на универсальном комплексе "стенд-старт", или, как его называют местные, "кран-балка" замерла в безнадежном ожидании неба вполне себе целая ракета - так называемый габаритно-технологический макет слегка уменьшенной версии самого тяжелого носителя...
17 11 Alware Октябрь 2010 801
Байконур — Казахстан
Я не большой фанат автопутешествий. Но так сложилось, что на Байконур мы поехали на машине. Одним экипажем в четыре человека по знаменитой "дороге смерти" - трассе, из-за состояния которой ежегодно насмерть замерзают дальнобойщики. Впрочем, сегодня "дорога...
22 28 Alware Октябрь 2010 1684
отзыв об отеле
1.7 / 5
Кумбель Отель — Алматы
Был там в воскресенье. Полное запустение, народу ноль. Холодные номера. Отвратительный сервис и отношение администрации — забронировал заранее номер люкс, приехали вечером, неотапливаемые номер, устроились, посуды в номере никакой, лампочки работают через раз, номер не ...
1 Aslan_Musagulov Октябрь 2012 248
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Казахстане в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Казахстане в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Казахстане в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.