Отзывы об отдыхе в Казахстане в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Казахстане
Петропавловск — Казахстан, Новосибирск — Россия
В общей сложности пробыла в этих городах около суток, поэтому объединяю в один рассказ. А так они совершенно непохожи!
35 36 AnnaPoro Октябрь 2022 506
Астана — Казахстан
В октябре сама собой сложилась поездка по трем сибирским и двум казахским городам. Четыре из них посмотрела впервые, и теперь хотелось бы поделиться «отстоявшимися» впечатлениями.
43 38 AnnaPoro Октябрь 2022 1070
Узнайте какая погода в Казахстане в октябре
Озеро Балхаш
У подножия величественного горного хребта Заилийского Алатау и северных отрогов Тянь-Шаня находится город Алматы, что в переводе с казахского языка на русский означает «яблочный» (алма — «яблоко»). Город Алматы находится на одной широте...
48 16 ValentinaD Октябрь 2022 883
Астана — Казахстан
В середине августа купила себе по хорошей цене билет (туда и обратно) на самолёт из Мин-Вод в Алматы. Раньше я уже бывала на территории Казахстана, но не в самых известных и крупных городах. Планируя это своё путешествие, я решила непременно...
56 38 ValentinaD Октябрь 2022 1568
Алматинский зоопарк
В городе Алматы, на вершине горы Кок Тобе, есть замечательный бесплатный зоопарк. Зоопарк располагается вдоль главной аллеи парка, ведущей к телебашне Кок Тобе. Животные зоопарка содержатся в хороших условиях.
39 6 ValentinaD Октябрь 2022 570
Национальный музей Казахстана — Астана
Национальный музей Казахстана расположен в Нур-Султане на главной площади страны — площади Независимости в комплексе с другими не менее интересными зданиями: Дворцом Независимости, Дворцом мира и согласия, Национальным...
70 65 Anna_08 Октябрь 2019 3170
Парк Победы в Таразе
Парк Победы в Таразе (Джамбуле)
20 2 acvazul-v2010 Октябрь 2019 607
Музей-заповедник «Памятники древнего Тараза»
Долгий путь от гуннов (предков казахов) до соврененного независимого Казахстана…
23 2 acvazul-v2010 Октябрь 2019 611
Музей-заповедник «Памятники древнего Тараза»
В рамках празднования 550-летия с момента основания Казахского ханства в 2015 г. cоздан этот центр. Несколько лет назад в центре города, на месте главного рынка (существовавшего здесь несколько столетий подряд), были обнаружены интересные артефакты, связанные с жизнью...
21 8 acvazul-v2010 Октябрь 2019 741
Караван-сарай Торткуль
В Таразе находится самая древняя святая мечеть Казахстана, а также караван-сарай.
19 4 acvazul-v2010 Октябрь 2019 400
Мечеть с фасадом в виде раскрытого Корана — Тараз
В Таразе к числу духовных очагов ислама областного центра прибавилась новая мечеть. Построенная в центральной части города, близ древнего памятника истории «Мавзолей Карахана», мечеть удачно вписалась в архитектурный ансамбль...
21 2 acvazul-v2010 Октябрь 2019 807
Мечеть Аулие-Ата — Тараз
Осмотрев древний холм-мавзолей Тектурмас, я вернулся в город Тараз (Джамбул). У городского парка города. Прогуливаясь по центральной улице города «Толе би» я добрёл до мечети «Аулие-Ата». В 1856...
29 4 acvazul-v2010 Октябрь 2019 639
Архитектурный комплекс Тектурмас
Архитектурный комплекс Тектурмас в Таразе — древнее культовое место, расположенное в юго-восточной части города на правом берегу реки Талас, на месте древнейшего зороастрийского кладбища (VII—XI вв.).
23 6 acvazul-v2010 Октябрь 2019 722
Тараз — Казахстан
Часть 2. Остальные достопримечательности города
24 3 acvazul-v2010 Октябрь 2019 793
Тараз — Казахстан
Часть 1. - А при чём тут Джамбул? - Там тепло, там моя мама...
26 11 acvazul-v2010 Октябрь 2019 2701
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Казахстане в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Казахстане в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Казахстане в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.