Отзывы об отдыхе в Казахстане в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Казахстане
Уральск — Казахстан
У каждого города есть начальный пункт истории. Пройдёмся по местам, где изначально возник Яцкий городок.
24 32 grau59 Август 2014 120
Михайло-Архангельский Собор
Михайло-Архангельский собор (более известен как Старый собор) в Уральске — древнейшее здание города, первый его храм, заложен в 1741 году на месте существовавшего деревянного, освящён в 1751 году.
23 7 grau59 Август 2014 66
Узнайте какая погода в Казахстане в августе
Атырау — Казахстан
Аккергешен - меловое плато в Атырауской области, предоставляющее современникам не только красивые виды белых меловых скал, похожих на развалины замка, но и остатки животных верхнемелового периода, лежащие прямо на поверхности. Посетить Аккергешен - это...
19 37 Ludmila52 Август 2015 929
Атырау — Казахстан
Меловые плато Аккергешен и Актолагай в Западном Казахстане находятся в глубине степей и вдали от оживленных трасс. Но есть немало желающих попасть туда, несмотря на сложность степных грунтовых дорог, часто теряющихся, заросших, безводность и удаленность...
28 85 Ludmila52 Август 2015 1170
Шетпе — Казахстан, Мартвили — Грузия
Как мы с третьей попытки все-таки попали в Грузию. Как мы остались живы в экстремальных условиях. О том как все это было... Наши планы и реальность
6 6 nastirinka Август 2018 504
отзыв об отеле
5.0 / 5
Скай Хостел Алматы — Алматы
Впервые приехала в Алматы и одним из первых приятных впечатлений стал этот хостел. Это уютное место с прекраснейшим видом изо всех окон, балконов. Но самый сногсшибательный, конечно же, с террасы! Город, горы — всё как на ладони. Можно наслаждаться этой красотой в ...
0 gtkenova Август 2018 572
Национальный музей Казахстана — Нур-Султан
Давно хотела посетить Национальный музей, все откладывала на завтра. Хорошим поводом стал приезд близкой подруги из Семея. Начитавшись хороших отзывов в интернете, мы с ней наконец-то добрались до него. Но сразу же у входа на кассе нам испортили впечатление...
0 Ajjsylu_Umarova Август 2018 655
Горнолыжный курорт Чимбулак — Алматы
Воскресное утро выдалось на удивление солнечным и жарким. Над горами не зависло ни одного облачка и стало просто невыносимо жалко терять такой чудесный день в городской духоте. Тем более проснулась я ни свет, ни заря, что даже в будние дни приравнивается...
14 11 Inna2355 Август 2017 1225
Алматы — Казахстан
Рассказ о попытке пройти к Большому Алматинскому озеру окружными путями под предводительством ну очень колоритного проводника, о том, что из этого вышло, ну и немного о самом озере.
35 23 Inna2355 Август 2014 1575
Алматы — Казахстан
Маршрут выходного дня проходил по дорогам Алматинской области, охватывая по пути самые интересные природные достопримечательности! Было просто супер драйвово!
16 13 Serg_Volk Август 2015 822
Казахстан
Этот рассказ об экстремальном автомобильном путешествии в самые дальние и труднодоступные уголки Казахстана, в заповедный край Беловодья — к Белухе, и на озёра Рахмановские ключи и Маркаколь.
42 30 Serg_Volk Август 2016 719
Алматинская область, Алматы — Казахстан
Недалеко от города Алма-Аты, на величественных вершинах Заилийского Алатау, в Аксайском ущелье, среди необычайной тишины и вечнозеленых тянь-шаньских елей, у места, называемого по-казахски Кызыл-Жарским урочищем, возвышается поклонный надмогильный деревянный...
7 3 Inna2355 Август 2015 999
Казахстан
Поездка в Баянаул – привычный маршрут выходных дней для жителей Павлодара, Караганды и Астаны. Самое комфортное время для посещения: конец июня – середина августа. Лучший транспорт – автомобиль! Лучшая форма отдыха – дикарём! )))
12 4 Serg_Volk Август 2016 2024
Алматинская область — Казахстан
Храм Будды под открытым небом на берегу сияющей реки, вытекающей из узкого мешка: Тамгалы-Тас, Или и Капчагай в одном флаконе.
15 11 Inna2355 Август 2016 805
Аквапарк «Восьмое чудо света» в ЦПКиО им. Горького — Алматы
В Центральном парке отдыха в Алматы есть замечательный аквапарк «Восьмое чудо света» под открытым небом. Аквапарк пользуется большой популярностью, здесь есть развлечения для людей всех возрастов. Аквапарк работает с 11....
18 9 odlesya Август 2015 1981
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Казахстане в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Казахстане в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Казахстане в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.