Отзывы об отдыхе в Казахстане

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Казахстане
Актау, Бейнеу, Атырау — Казахстан
Продолжаем нашу авто экспедицию. Мы въезжаем в Казахстан и знакомимся с его первыми удивительными природными образованиями и катастрофами.
10 7 arxitektor Май 2019 56
Казахстанские приключения продолжаются...
21 37 Coshara Май 2019 628
Мангистауская область, Актау — Казахстан
Видеопробег по маршруту первой экспедиции Туристера Казахстан 2019. Тузбаир - Шеркала - Айракты - Актау - Жыгылган - Бокты - Босжира - Карынжарык - Актолагай
28 47 ala Май 2019 740
Актау — Казахстан
Первую часть можно найти тут. Вторую часть увидите здесь. В заключительной третьей части мы доедем до самой южной точки нашего маршрута и повернем домой. Я не все показал в фотоальбоме, так как собираюсь сделать это в рассказе. Так что до новых встреч уважаемые читатели.
33 20 arxitektor Май 2019 1205
Актау, Жанаозен — Казахстан
Следуй за мной, - сказала Аня и протянула ладонь. За Аней была узкая тропинка по верхушке хребта. Слева и справа - пропасть. Но боязнь высоты таяла перед открывавшейся дальше картиной. Ты мне доверяешь?
83 143 vibas Май 2019 2089
Актау — Казахстан
Часть первая - Российская тут В этом и следующем фотоальбомах будет показана собственно вся экспедиция. То что мы увидели, чем восхищались две недели, преодолевая пыль степей, разбитые степные дороги, лимитирование воды и так далее. Это потрясающий маршрут по уникальным местам! Я снимаю шляпу перед разработчиками...
42 35 arxitektor Май 2019 1344
Казахстан
Безумству храбрых поём мы песню!.. Признание четвертое и заключительное.
55 58 Mabuta Май 2019 1900
Мангистауская область — Казахстан
Чинки — региональный термин Средней Азии, обозначающий обрывистые труднодоступные уступы (обрывы) высотой до 350 м, ограничивающие приподнятые плоские участки земной поверхности. Являются результатом морской абразии при отступании Каспийского моря. Распространены главным образом в Казахстане и...
33 59 Coshara Май 2019 1331
48 64 Mabuta Май 2019 2444
Актау, Мангистауская область — Казахстан
Подошло время третьего экстаза, и если вы еще помните, что было во втором, то добро пожаловать, а если нет - лучше перечитайте! )))
59 121 Nomad Май 2019 2705
Шетпе, Бейнеу, Актау + 1 город — Казахстан, Астрахань, Волгоград — Россия
Рассвет взрывает тишину ущелий, покрыв слепящим светом белый край. От этой красоты мы просто обалдели. Не веришь? Поезжай в Актолагай.
66 97 Galina_Gorshenina Май 2019 3398
совет
Транспорт
Расстояние от Барнаула до Усть-Каменогорска на машине — 517 км, на поезде — 544 км. Между городами России и Казахстана ходят прямые поезда и автобусы. Прямых самолетов из Барнаула в Усть-Каменогорск нет. Ежедневно можно добраться на автобусе: каждые сутки...
Приключения продолжаются!
42 42 Coshara Январь 2019 3338
Мангистауская область — Казахстан
Вот взял, и сегодня написал... Не люблю публиковать рассказы до того, как они полностью закончены, ну ладно, пусть будет исключение... Итак, очередной экстаз! ))
75 102 Nomad Май 2019 3555
Атырау — Казахстан
Аккергешен - меловое плато в Атырауской области, предоставляющее современникам не только красивые виды белых меловых скал, похожих на развалины замка, но и остатки животных верхнемелового периода, лежащие прямо на поверхности. Посетить Аккергешен - это...
18 37 Ludmila52 Август 2015 675
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Казахстане от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Казахстане , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Казахстане : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.