Эксперт Klaudia Ziryukina (klaudia)
Klaudia Ziryukina — была сегодня 15:30
Мы будем путешествовать!

Гармиш-Партенкирхен, Бад-Тёльц, Обераммергау + 1 город — Германия Сентябрь 2017

Цикл материалов "Бавария."

1. Кольцо Бодензее. Линдау
  2. Ашаффенбург — кисточка на хвосте Баварского Льва
  3. Прогулка по Дунайскому разлому
  4. Самая красивая дорога домой!
  5. Большое путешествие по большой Баварии. День 1. Мюнхен
  6. Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа
  7. Большое путешествие по большой Баварии. День третий — Вюрцбург и Ротенбург
  8. Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг
  9. Маленькое путешествие по большой Баварии. Часть 7. Нойшванштайн
  10. Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1
  11. Маленькое путешествие по большой Баварии. День 6. Нюрнберг
  12. Большое путешествие по большой Баварии. День пятый. Берхтесгаден («Орлиное гнездо»), Кенигзее.
  13. «Орлиное гнездо» — чайный домик Гитлера
  14. Воистину — Королевское озеро!
  15. Место Суда — Нюрнберг.
  16. Вальгалла — немецкий Пантеон
  17. Зал Освобождения - Зал Славы.
  18. Олимпийский парк и башня
  19. Роскошный музей странного короля
  20. Дворец Херренхимзее — планировали построить Версаль, перестарались!
  21. Мир BMW — роскошный
  22. Самый роскошный поповский дом Европы
  23. Крепость Мариенберг в Вюрцбурге
  24. Два в одном — Императорская и Бургграфская крепости — Нюрнбергская крепость
  25. Замок белого лебедя.
  26. Тайские суши в Баварии
  27. Мясо в «У щуки»
  28. Франконский ресторан
  29. Уникальная пивоварня Августинер!
  30. Обед у Святого Михаила.
  31. Монастырская пивная Klosterschenke.
  32. Настоящий баварский ресторан Bischofshof am Dom
  33. Ресторан "Толстый мужчина" - не только для толстых!

В сентябре ездили по делам в Мюнхен, всего на два дня. Поездка была очень успешной. Поскольку в Мюнхене в это время проходила очередная выставка, да и вообще, я больше люблю маленькие немецкие городки, то отель мы выбрали в Бад-Тельце. Оказался замечательный семейный отельчик, отчет здесь: https://www.tourister.ru/world/europe/germany/city/bad_tlz/hotels/2185867/response/7821

Освободились вечером, и последний день оказался совершенно свободным. Я не буду писать о городках, которые мы проехали исторические справки и подробно рассказывать про достопримечательности. Это просто небольшой рассказ — впечатление о красоте — природной и рукотворной.

Утром в день отъезда, выписавшись из отеля, решили посмотреть сам городок, т. к. в предыдущие дни такой возможности не было. Поехали в центр города, и, запарковавшись, вышли на набережную. Итак:

ДОРОГА ДОМОЙ. ГОРОДОК НОМЕР ОДИН. БАД-ТЕЛЬЦ.

Обрадовалась я уже здесь, на набережной реки Изар, поняв, что нас ждет что-то радостное!

Центральная улица, Марктштрассе — Рыночная, и, это, действительно, центр торговой жизни! Учитывая, что в городе кипит бурная туристическая жизнь, магазины здесь, точно не в убытке! Улица вымощена брусчаткой, что особенно приятно. Из-за наклона улицы, дома с обеих сторон, с нависающими карнизами, выглядят значительно выше, чем они есть.

Над улицей доминируют два шпиля Кавалерийской церкви. Строение в стиле барокко, огромное, а рядом крошечная часовня — капелла Святого Леонарда, место паломничества верующих.

Как и по всей Баварии, множество домов с фресками.

Мне интереснее были дома в стиле барокко, с очень интересной лепниной. Просто ажур, обрамляющий входы и окна! Кружево!

Еще один обязательный элемент — эркеры. Какие только функции они не выполняли! И просто декоративные, и молитвенные комнаты (что-бы не молиться на уровне пола), и защитные сооружения (вышел бюргер в такой эркер, посмотрел вниз — кто пришел? Если друг, то откроет дверь (может быть), если сборщик налогов — вспомнит, что самое время вылить за окно содержимое ночного горшка, если враг — тут уж в дело пойдет кипящее масло или смола!) В общем, эркер — удобная и нужная штука!

На многих домах можно увидеть маленькие фигурки — адрес. До прихода Наполеона, Европа не очень увлекалась нумерацией домов. Вот и давали название: «Дом у Святой Марии», «Дом у мавра», «Дом у воротничка», и т. д.

Самая красивая дорога домой!

А какие решетки! Восхитительная кружевная ковка!

Надписи тоже порадовали: " Немецкий дом и немецкая земля защищены сильной рукой Бога».

Самая красивая дорога домой!

Практически из города видна гора Бломберг (1248 метров). Здесь можно отлично погулять, летом покататься по летним горкам, а зимой на санках.

Фотоальбом о Бад-Тельце здесь: https://klaudia.tourister.ru/photoalbum/34125

Но нам-то надо домой, мы загрузились, и поехали домой совсем даже не домой. Я подумала, что все равно никаких дел на сегодня не планировала, это дорожный день, так почему бы его себе не устроить праздничным дорожным? Не знаю, хорошо это или нет, но, обычно у меня между мыслью и ее воплощением проходит минимальное количество времени. Поэтому ровно через минуту мы ехали в Обераммергау!

ДОРОГА ДОМОЙ. ГОРОДОК НОМЕР ДВА. ОБЕРАММЕРГАУ.

Я уже бывала в этом расписном раю, и одна, и с туристами, но рай есть рай, почему бы не посетить еще разок? Это чудо занимает широкую долину, окруженную лесами и снежными пиками Альп. Весь центр городка — это расписные красочные дома. Сюжеты всевозможные — чаще всего, на Библейские, но есть и сказочные, и бытовые сцены. Такая техника называется аэрография.

Оторваться от этой красоты просто невозможно, не верится, что люди живут в этих декорациях!

Глаз радует местная церковь Святых Петра и Павла. Выстроена в стиле рококо, в 1736 -1742 годах, архитектором Шмуцером, при участии художника Маттеуса Гюнтера и скульптора Шмедля. Перед церковью, как и во всех немецких городах. памятник погибшим жителям Обераммергау в двух мировых войнах.

Не знаю, как это можно назвать — город, или музей, или картинная галерея, или просто — райское местечко!

В Обераммергау раз в десять лет, когда год оканчивается на ноль, проходят интересные представления. Что-то среднее между Голливудом, оперой и церковным представлением. «Страсти Христовы» проходят в городе с 17 века, впервые было поставлено в благодарность за избавление от чумы. Жители отращивают волосы и бороды (парики и искусственные бороды запрещены), шьют костюмы и всей деревней участвуют в представлении. Следующий раз — с мая по октябрь 2020 года.

Фотоальбом здесь: https://klaudia.tourister.ru/photoalbum/34108

ДОРОГА ДОМОЙ. ГОРОДОК НОМЕР ТРИ. ГАРМИШ-ПАРТЕНКИРХЕН.

Ну, заехали в две красоты, почему бы не заскочить в третью, если есть возможность? Гармиш — Партенкирхен, один из самых популярных городов у любителей горных лыж, пеших прогулок и тихого горного отдыха. Именно здесь можно насладиться видом и подъемом на высочайшую вершину Германии Цугшпице (2964 метра). Но, в этот заезд это не для нас, к сожалению… Но, Цугшпице и окружающие горы вызывают восторг и с дороги!

Города Гармиш и Партенкирхен были объединены только в 1936 году, для проведения зимней Олимпиады. Здесь и сегодня проходят всевозможные лыжные соревнования. Партенкирхен сохранил атмосферу альпийской деревушки, а Гармиш — город 21 века. Ну, это соответствует и возрасту — Партенкирхен впервые упоминается в 8 веке, а Гармиш юный — в 15 веке!

Вся европейская аристократия здесь отметилась. А Рихард Штраус прожил аж 40 лет!

С парковкой проблем не было, бросили своего баварского конягу и пошли наслаждаться красотой. Слова бессильны, дома просто восхитительны, несмотря на предыдущие Бад-Тельц и Обераммергау. Главная улица опять похожа на картинную галерею.

Баварский городок, даже самый маленький, не может быть без католической церкви. В Гармише в наличии целых две, заслуживает внимания Новая Церковь Святого Мартина. Построил эту красоту архитектор Шмуцер, в стиле барокко, в 1730 — 1733 годах.

Фотоальбом о Гармише здесь: https://klaudia.tourister.ru/photoalbum/34090

Выезжали, когда начиналось смеркаться, горы не стали менее красивыми от сумерек. Жаль, что уже не было времени прогуляться по мосту.

ДОРОГА ДОМОЙ. ГОРОДОК НОМЕР ЧЕТЫРЕ. ФЮССЕН.

Начало смеркаться, да и домой пора, но путешествие путешествием, а ужин должен быть по расписанию! А, коли уж терять время на еду, то на местную, и в красивом уголке рая! Решили, что это будет Фюссен. Этот городок — южная кульминация немецкой Романтической дороги. Фюссен более известен как город, рядом с которым находятся знаменитые замки Людвига Второго — Нойшванштайн и Хоэншвангау, но и сам городок заслуживает внимания!

Как и в остальных южно-баварских городках, вы попадаете в сказку — игрушечные домики, фрески, лепка, цветочные балкончики.

Обязательная церквушка в стиле рококо (внутри — барокко), построенная в 1748–49 годах Францем Фишером. По поверьям, эта церковь защищает город от пожаров. Надеюсь, и впредь будет защищать!

Самая красивая дорога домой!

Крепость — резиденция епископа Аугсбурга, построенная в 14 веке, но, впоследствии расширенная и перестроенная для Императора Максимилиана. Практически неотделим от замка — Монастырь Святого Магнуса. Он гораздо старше, относится к 8 веку, и он являлся градообразующим предприятием. Именно вокруг этого монастыря начал расти город. Этот самый Магнус прославился тем, что целых 26 лет миссионерствовал в Баварии, в результате чего и был причислен к рангу святых.

А доминирует над городом крепость — монастырь монахов францисканцев. Построена на холме, над рекой Лех, выглядит совершенно восхитительно!

Фотоальбом о Фюссене здесь: https://klaudia.tourister.ru/photoalbum/34128

Пробежавшись по Фюссену, вспомнили, что приехали поужинать. К сожалению, отчет о прекрасном ресторанчике выложить не смогла, столкнулась с совершенной глупостью упертостью модератора. Мне был дан ответ, что, поскольку ресторан находится в отеле, то я должна писать отзыв об отеле. На все мои возражения, что ноги моей не было в отеле, что я не могу рекомендовать или не рекомендовать (а такой вопрос в отзывах об отеле обязателен) отель, не будучи в нем, что на всех платформах этот ресторан в разделе «рестораны», что в путеводителях этот ресторан в разделе «где поесть» а не «где остановиться», что человек, который собирается вкусно поужинать не полезет в раздел «отели» и т. д., я получала упрямый и «логичный» ответ: «разместите отзыв о ресторане в отзывах об отелях»! Вот так! Будем считать это «издержками частного сайта», выше модератора идти некуда! А посему, очень рекомендую, поесть в ресторане «У щуки», или «Zum Hechen».

Совершенно аутентичный дизайн, вкусная местная кухня и приятнейший персонал. Мужчине — мясо, конечно, свиная рулька с капустой и кнедликами — мы ведь в Баварии! Мой салат с креветками тоже был великолепен!

Рассмешила длина туалета, забеги они там проводят, что-ли? Успей, если добежишь?

Адрес ресторана:

Ritterstr. 6

87629 °Füssen

+49 836291600

Ужин удался!

Дорога домой была легкая и приятная после восхитительно красивого и насыщенного дня! До следующего раза, Бавария! Спасибо за внимание!

Цикл материалов "Бавария."

1. Кольцо Бодензее. Линдау
  2. Ашаффенбург — кисточка на хвосте Баварского Льва
  3. Прогулка по Дунайскому разлому
  4. Самая красивая дорога домой!
  5. Большое путешествие по большой Баварии. День 1. Мюнхен
  6. Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа
  7. Большое путешествие по большой Баварии. День третий — Вюрцбург и Ротенбург
  8. Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг
  9. Маленькое путешествие по большой Баварии. Часть 7. Нойшванштайн
  10. Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1
  11. Маленькое путешествие по большой Баварии. День 6. Нюрнберг
  13. «Орлиное гнездо» — чайный домик Гитлера
  14. Воистину — Королевское озеро!
  15. Место Суда — Нюрнберг.
  16. Вальгалла — немецкий Пантеон
  17. Зал Освобождения - Зал Славы.
  18. Олимпийский парк и башня
  19. Роскошный музей странного короля
  20. Дворец Херренхимзее — планировали построить Версаль, перестарались!
  21. Мир BMW — роскошный
  22. Самый роскошный поповский дом Европы
  23. Крепость Мариенберг в Вюрцбурге
  24. Два в одном — Императорская и Бургграфская крепости — Нюрнбергская крепость
  25. Замок белого лебедя.
  26. Тайские суши в Баварии
  27. Мясо в «У щуки»
  28. Франконский ресторан
  29. Уникальная пивоварня Августинер!
  30. Обед у Святого Михаила.
  31. Монастырская пивная Klosterschenke.
  32. Настоящий баварский ресторан Bischofshof am Dom
  33. Ресторан "Толстый мужчина" - не только для толстых!

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия