Эксперт Klaudia Ziryukina (klaudia)
Klaudia Ziryukina — была сегодня 21:38
Мы будем путешествовать!

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Эстергом + 2 города — Венгрия, Мельк, Вена + 2 города — Австрия, Пассау — Германия, Братислава — Словакия Август 2014

Цикл материалов "Бавария."

1. Кольцо Бодензее. Линдау
  2. Ашаффенбург — кисточка на хвосте Баварского Льва
  3. Прогулка по Дунайскому разлому
  4. Самая красивая дорога домой!
  5. Большое путешествие по большой Баварии. День 1. Мюнхен
  6. Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа
  7. Большое путешествие по большой Баварии. День третий — Вюрцбург и Ротенбург
  8. Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг
  9. Маленькое путешествие по большой Баварии. Часть 7. Нойшванштайн
  10. Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1
  11. Маленькое путешествие по большой Баварии. День 6. Нюрнберг
  12. Большое путешествие по большой Баварии. День пятый. Берхтесгаден («Орлиное гнездо»), Кенигзее.
  13. «Орлиное гнездо» — чайный домик Гитлера
  14. Воистину — Королевское озеро!
  15. Место Суда — Нюрнберг.
  16. Вальгалла — немецкий Пантеон
  17. Зал Освобождения - Зал Славы.
  18. Олимпийский парк и башня
  19. Роскошный музей странного короля
  20. Дворец Херренхимзее — планировали построить Версаль, перестарались!
  21. Мир BMW — роскошный
  22. Самый роскошный поповский дом Европы
  23. Крепость Мариенберг в Вюрцбурге
  24. Два в одном — Императорская и Бургграфская крепости — Нюрнбергская крепость
  25. Замок белого лебедя.
  26. Тайские суши в Баварии
  27. Мясо в «У щуки»
  28. Франконский ресторан
  29. Уникальная пивоварня Августинер!
  30. Обед у Святого Михаила.
  31. Монастырская пивная Klosterschenke.
  32. Настоящий баварский ресторан Bischofshof am Dom
  33. Ресторан "Толстый мужчина" - не только для толстых!

«Везет же некоторым!» — например, мне. Еще в феврале прошлого года, когда я планировала работу на весенне-летний сезон, мне позвонил один из моих постоянных работодателей и предложил поехать в речной круиз по Дунаю. Маршрут для этой компании был новый, я ехала в качестве ОТК (для тех, кто не рос в СССР — отдел технического контроля), моя задача — оценить маршрут, корабельную компанию, гида-сопровождающего, и, в случае необходимости, помочь ему. К слову — помощь понадобилась только пару раз, в качестве переводчика.

Группа маленькая, всего 10 человек, отчего не устроить себе недельные каникулы в августе, в разгар сезона? А тут еще выясняется, что я могу взять с собой всю семью, по себестоимости! Был объявлен добровольно-принудительный сбор — добровольный для тех, кто хочет, и принудительный для тех, кто не хочет. Но, человек предполагает, а Б-г располагает, не получилось… Старший сын с семьей не смог, так как у него август — сезон работы (он руководит строительной компанией в Новокузнецке), средний не смог по той же причине — он управляет рестораном на Красном море, в Эйлате, в августе — русский сезон (хотя я не понимаю — как там можно находиться в августе, в жару 40 и выше?!), мама получила освобождение по состоянию здоровья, у сестры была назначена встреча в Российском посольстве для смены паспорта, племянница находилась в командировке в Тайване… В общем — добровольно поехал мой папа, который, несмотря на свои 76 лет, как только дело доходит до путешествий, говорит: «Яволь!» (партия сказала «надо», комсомол ответил «есть»), мой муж, с которым у нас с апреля по октябрь встречи происходят, как у Штирлица с женой — когда у групп экскурсия по Фрайбургу, то, пока у них свободное время, мы встречаемся в кафешке, и принудительно — младший сын, который из всех возможных вариантов отдыха выбрал самый короткий. Вот интересно, как у таких путешествующих родителях могли получиться такие мальчики — средний поездки любит, но готов еще доплатить гидам, что бы они ничего не рассказывали (при маме — гиде, или именно поэтому?), а младшему вообще отдых нужен исключительно в виде дивана и »любимой девушки Сони», т. е. Sony Playstation!

В общем, в назначенный день, рано утром выехали из Фрайбурга в Пассау, где должно было начаться путешествие. В воскресное утро автобаны совершенно пустые. домчались быстро. Папа радовался предстоящему путешествию, муж рулил, я читала путеводители о маршруте, а сын спал, причем его лицо даже во сне выражало «всю скорбь еврейского народа».

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

В Пассау, прямо на речной пристани, сдали в корабельную компанию машину и багаж, и пошли гулять по городу, до приезда группы у нас было 4 часа.

Пассау называют «город Нибелунгов», именно сюда, в Паццовве, приезжала Кримхильда (приятное имечко?), в гости к своему дяде-епископу Пильгриму. Это легенда, а в действительности Пассау — очень красивый баварский город, стоИт на слиянии трех рек — Дуная. Ильца и Инна. Конечно, особой популярностью пользуется короткая прогулка на кораблике по трем рекам,

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1
но мы не поехали, нам еще неделю на Дунае предстояло пребывать, пошли в город. И, не пожалели!

Собор Святого Штефана просто великолепен! Перед входом в Собор статуя короля Максимилиана Йозефа Первого, это дедушка знаменитой Сиси, и прадедушка Людовика Второго, который Нойшванштайн построил. Благодаря Наполеону, этот курфюрст стал первым королем Баварии. А, поскольку он изображен с вытянутой рукой, народ его прозвал «проверяльщик дождя».

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Центральный, западный фасад с двумя башнями-близнецами (тьфу, тьфу, тьфу), и купол 68 метров.

Внутри собор тоже хорош:

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Полюбовались Ратушей, она расположилась на площади бывшего Рыбного рынка, где рыбаки торговали уловом трех рек.

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Дойдя до площади Резиденции с Виттельсбахским фонтаном в центре, поняли, что если ребеночка не ублажим, то. горе нам! Пошли обедать. Клавссическая баварская еда мужчин порадовала, а я десертом обошлась.

Наличие интернета несколько примерило его с действительностью, но…. не надолго:

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

А набережная и виды на Дунай были просто роскошны:

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Тут, к счастью, подошло время встречи с туристами и посадки. Автобус, который привез туристов из аэропорта Вены, мягко говоря, напугал. Я всю неделю боялась, что этот Росинант не выдержит нас и развалится. Но, ничего, обошлось. Зато водитель из Словакии был очень мил и любезен.

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Нам, привыкшим к морским круизам, кораблик напомнил селедку, длинный, узкий и, какой-то мелкий.

Да и роскоши, присущей океанским лайнерам, не наблюдалось. Но, главное — достаточно комфортно оказалось. Багаж доставили к каютам, всех пассажиров проводили до кают. нам достались две каюты рядышком, через стенку, а следующая дверь — о, радость! — джакузи!

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Я там плескалась ежевечерне, ни разу никого не встретила, можно сказать, что у меня была лчная купальня!

Сразу после погрузки нас ждал коктейль с десертами, а затем, развлечение для туристов, которые впервые путешествуют по воде — спасательная тренировка.

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Мы, как опытные. справились сами и немцам-перцам помогли.

А нашего «милого» и «доброго» ребеночка и это не развеселило:

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Вечерний гала-ужин показал, что ожирение нам не грозит. Все было съедобно. но. как-то маловато, с претензией на высокую французскую кухню, но…

После многочисленных морских круизов, кухня на Аметисте показалась средненькой. Но, с голоду точно умереть не дадут.

Сколько надо было выпить шампанского, что бы дунай показался голубым? Он желтый от самого истока в Донауэшингене, до устья!

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

А утром уже ждал Кремс, город в Долине Вахау.

В Кремсе оказались прелестные узенькие улочки, сплошные лабиринты.

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Неплохо сохранившиеся укрепления, откуда открывался прекрасный вид:

и, непременный Собор:

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Погода располагала к прогулкам, поэтому еще и по парку погуляли:

Порадовала вывеска:

Даже в такой глуши без наших людей не обойдется!

А вот еще кусочек родного творчества:

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Вечером немного отдохнули под нежгучим солнышком на верхней палубе, а затем всех согнали вниз.

Дело в том, что Дунай — это сплошные шлюзы. В каютах маленькие французские балкончики, вот оттуда мы и наблюдали прохождение по шлюзам.

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Вот так, без напряга и стресса, прошли, точнее — проплыли, два дня из семи. Все самое интересное ждало нас впереди.

Цикл материалов "Бавария."

1. Кольцо Бодензее. Линдау
  2. Ашаффенбург — кисточка на хвосте Баварского Льва
  3. Прогулка по Дунайскому разлому
  4. Самая красивая дорога домой!
  5. Большое путешествие по большой Баварии. День 1. Мюнхен
  6. Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа
  7. Большое путешествие по большой Баварии. День третий — Вюрцбург и Ротенбург
  8. Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг
  9. Маленькое путешествие по большой Баварии. Часть 7. Нойшванштайн
  10. Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1
  11. Маленькое путешествие по большой Баварии. День 6. Нюрнберг
  13. «Орлиное гнездо» — чайный домик Гитлера
  14. Воистину — Королевское озеро!
  15. Место Суда — Нюрнберг.
  16. Вальгалла — немецкий Пантеон
  17. Зал Освобождения - Зал Славы.
  18. Олимпийский парк и башня
  19. Роскошный музей странного короля
  20. Дворец Херренхимзее — планировали построить Версаль, перестарались!
  21. Мир BMW — роскошный
  22. Самый роскошный поповский дом Европы
  23. Крепость Мариенберг в Вюрцбурге
  24. Два в одном — Императорская и Бургграфская крепости — Нюрнбергская крепость
  25. Замок белого лебедя.
  26. Тайские суши в Баварии
  27. Мясо в «У щуки»
  28. Франконский ресторан
  29. Уникальная пивоварня Августинер!
  30. Обед у Святого Михаила.
  31. Монастырская пивная Klosterschenke.
  32. Настоящий баварский ресторан Bischofshof am Dom
  33. Ресторан "Толстый мужчина" - не только для толстых!