Эксперт Klaudia Ziryukina (klaudia)
Klaudia Ziryukina — была сегодня 0:39
Мы будем путешествовать!

Нюрнберг — Германия Июнь 2017

Цикл материалов "Бавария."

1. Кольцо Бодензее. Линдау
  2. Ашаффенбург — кисточка на хвосте Баварского Льва
  3. Прогулка по Дунайскому разлому
  4. Самая красивая дорога домой!
  5. Большое путешествие по большой Баварии. День 1. Мюнхен
  6. Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа
  7. Большое путешествие по большой Баварии. День третий — Вюрцбург и Ротенбург
  8. Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг
  9. Маленькое путешествие по большой Баварии. Часть 7. Нойшванштайн
  10. Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1
  11. Маленькое путешествие по большой Баварии. День 6. Нюрнберг
  12. Большое путешествие по большой Баварии. День пятый. Берхтесгаден («Орлиное гнездо»), Кенигзее.
  13. «Орлиное гнездо» — чайный домик Гитлера
  14. Воистину — Королевское озеро!
  15. Место Суда — Нюрнберг.
  16. Вальгалла — немецкий Пантеон
  17. Зал Освобождения - Зал Славы.
  18. Олимпийский парк и башня
  19. Роскошный музей странного короля
  20. Дворец Херренхимзее — планировали построить Версаль, перестарались!
  21. Мир BMW — роскошный
  22. Самый роскошный поповский дом Европы
  23. Крепость Мариенберг в Вюрцбурге
  24. Два в одном — Императорская и Бургграфская крепости — Нюрнбергская крепость
  25. Замок белого лебедя.
  26. Тайские суши в Баварии
  27. Мясо в «У щуки»
  28. Франконский ресторан
  29. Уникальная пивоварня Августинер!
  30. Обед у Святого Михаила.
  31. Монастырская пивная Klosterschenke.
  32. Настоящий баварский ресторан Bischofshof am Dom
  33. Ресторан "Толстый мужчина" - не только для толстых!

Тур вышел на финишную прямую — шестой, предпоследний день. На сегодня был запланирован большой город — экскурсия по Нюрнбергу и крепости, и заезд в Суд, где проходил трибунал над нацистскими преступниками. В свободное время — завершение шоппинга (начатого в Бамберге).

Начали с главного (для меня, во всяком случае!) — с экскурсии, конечно! К сожалению, любимый туристами фонтан «Брачная карусель» установлен почти в самом начале экскурсии, я бы предпочла увидеть его в заключении прогулки — уж очень он туристам нравится! Вполне понятно — почему.

Маленькое путешествие по большой Баварии. День 6. Нюрнберг

Фонтан совсем «свеженький» 1984 года, причина установки вполне прозаична — надо было замаскировать вентиляционную шахту, идущую от выхода метро (в паре метров). Победил проект местного скульптора, Юргена Вебера, который представил фонтан по мотивам поэмы местного же поэта, мейстерзингера, сапожника (вот такой разносторонний человек был!) Ганса Сакса (16 век) «Горько — сладкая брачная жизнь». Он знал, что говорил — прожил в браке не одно десятилетие! Не радостная картинка этот фонтан!

«Брачная жизнь — воплощение радости,

Вкус кисловатый добавит „букет“.

Сколь вы прекрасны, семейные радости,

Столь и тяжки, сомнения нет!»

После такого начала переходим к серьезным вещам — церковь Св. Лаврентия, церковь Св. Себальда, церковь во искупление сожженной синагоги Св. Марии.

Еще один фонтан — Прекрасный. Причем — во всех смыслах — это и его название, и, он, действительно, прекрасный! Я о нем могу часами рассказывать (жалко, часами никто слушать не будет, я же не Кальвин!). А зря — на фонтане кого только нет!

На 19-метровой пирамиде, на верхнем ряду 8 фигур — Моисей и семь ветхозаветных пророков: Иоиль, Исайя, Амос, Иезикиль, Иеримия, Даниил, Осия.

На среднем ряду — 16 фигур.

9 героев — по три: от античности: Александр Македонский, Юлий Цезарь, Гектор. От иудаизма: царь Давид, Иуда Маккавей, Иисус Навин. От христианства: Карл Великий, Готфрид Булонский, король Артур.

И, 7 курфюрстов, выбирающих Императора Священной Римской Империи Германской Нации, тысячелетнего, первого Рейха. Это: курфюрст Саксонский, архиепископы Кельнский, Трирский и Майнский, король Чехии, маркграф Бранденбурга, пфальцграф Рейнский.

На нижней части — 16 фигур в два ряда. Первый ряд: ученые, олицетворяющие школьные науки — Сократ (философия), Птолемей (астрономия), Пифагор (музыка — да-да!), Никомах (арифметика), Эвклид (геометрия), Аристотель (диалектика), Цицерон (риторика), Донат (грамматика). Идеальный набор школьных предметов!

За спинами ученых — евангелисты: Марк, Матфей, Лука и Иоанн.

Там же — римские отцы церкви: Амвросий Медиоланский, Августин (Аврелий) Блаженный, Григорий Великий, Иероним Стридонский.

Можете развлечься — поискать — ху из ху?

Маленькое путешествие по большой Баварии. День 6. Нюрнберг

Ну, и как тут можно удержаться и не рассказывать обо всех этих личностях? Приходится проявлять силу воли плюс характер, что бы коротенько…. минут на сорок!

Это было развлечение для гида, а для туристов — поискать кольца. По легенде, один из подмастерьев влюбился в дочь мастера, и удивил отца невесты — за ночь вставил в решетку золотое кольцо, которое можно покрутить, загадав желание, естественно. Кольцо совершенно без швов! Это для туристов, а для местных жителей — железное кольцо, вставленное таким же способом реставраторами в 1903 году, вот оно-то и исполняет желания! Ищите:

Маленькое путешествие по большой Баварии. День 6. Нюрнберг

Забыла сказать — фонтану более 600 лет!

Еще одно забавное место — скульптура «Фонтан дураков». Это уже по сатире Себастьяна Брандта из Страсбурга.

Маленькое путешествие по большой Баварии. День 6. Нюрнберг

Хорошо бы это воплотить в жизнь — всех дураков собрать на корабль, и в плаванье! Знаю, что не толерантно!

Конечно, Нюрнберг — это Дюрер! Даже писать ничего не буду, только кролика покажу:

Маленькое путешествие по большой Баварии. День 6. Нюрнберг

Еще — великолепные виды, открывающиеся с многочисленных с мостов через реку Пегниц:

В завершении городской прогулки — Нюрнбергская крепость. По сути — это две крепости: Императорская и Бургграфская. Виды и на крепость и с крепости (в том числе — дом Дюрера) прекрасны, так же, как крепостной двор!

Экскурсионная программа закончена, довольные туристы отправились обедать и шопиться. Три часа свободного времени, и мы вновь встречаемся возле полюбившегося фонтана «Брачная карусель». Здесь у нас произошла небольшая заминка, нарвались на акцию веганов, которые были довольно агрессивны настойчиво привязчивы. Правда, креативны. Описание с фото здесь:https://klaudia.tourister.ru/blog/6161

Все очень довольны, размякли от солнышка и красоты, но… кому сейчас легко? Нам необходимо посмотреть место суда над нацистскими преступниками. Мы отправляемся к зданию Трибунала. Не хочется портить настроение таким финалом, поэтому, кому интересно, отзыв здесь: https://www.tourister.ru/world/europe/germany/city/nurnberg/placeofinterest/24209/responses/1936

А мы возвращаемся в полюбившийся Регенсбург, где поужинали в отличном ресторане с милым названием «Толстый мужчина»- очень рекомендую! Отзыв о ресторане здесь: https://www.tourister.ru/world/europe/germany/city/regensburg/cafe/25105/responses/2188

Нам пора собирать чемоданы — завтра нас ждет заключительный день тура, великолепный Нойшванштайн!

Цикл материалов "Бавария."

1. Кольцо Бодензее. Линдау
  2. Ашаффенбург — кисточка на хвосте Баварского Льва
  3. Прогулка по Дунайскому разлому
  4. Самая красивая дорога домой!
  5. Большое путешествие по большой Баварии. День 1. Мюнхен
  6. Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа
  7. Большое путешествие по большой Баварии. День третий — Вюрцбург и Ротенбург
  8. Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг
  9. Маленькое путешествие по большой Баварии. Часть 7. Нойшванштайн
  10. Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1
  11. Маленькое путешествие по большой Баварии. День 6. Нюрнберг
  13. «Орлиное гнездо» — чайный домик Гитлера
  14. Воистину — Королевское озеро!
  15. Место Суда — Нюрнберг.
  16. Вальгалла — немецкий Пантеон
  17. Зал Освобождения - Зал Славы.
  18. Олимпийский парк и башня
  19. Роскошный музей странного короля
  20. Дворец Херренхимзее — планировали построить Версаль, перестарались!
  21. Мир BMW — роскошный
  22. Самый роскошный поповский дом Европы
  23. Крепость Мариенберг в Вюрцбурге
  24. Два в одном — Императорская и Бургграфская крепости — Нюрнбергская крепость
  25. Замок белого лебедя.
  26. Тайские суши в Баварии
  27. Мясо в «У щуки»
  28. Франконский ресторан
  29. Уникальная пивоварня Августинер!
  30. Обед у Святого Михаила.
  31. Монастырская пивная Klosterschenke.
  32. Настоящий баварский ресторан Bischofshof am Dom
  33. Ресторан "Толстый мужчина" - не только для толстых!