Эксперт Klaudia Ziryukina (klaudia)
Klaudia Ziryukina — была сегодня 9:26
Мы будем путешествовать!

Регенсбург — Германия Июнь 2016

Цикл материалов "Бавария."

1. Кольцо Бодензее. Линдау
  2. Ашаффенбург — кисточка на хвосте Баварского Льва
  3. Прогулка по Дунайскому разлому
  4. Самая красивая дорога домой!
  5. Большое путешествие по большой Баварии. День 1. Мюнхен
  6. Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа
  7. Большое путешествие по большой Баварии. День третий — Вюрцбург и Ротенбург
  8. Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг
  9. Маленькое путешествие по большой Баварии. Часть 7. Нойшванштайн
  10. Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1
  11. Маленькое путешествие по большой Баварии. День 6. Нюрнберг
  12. Большое путешествие по большой Баварии. День пятый. Берхтесгаден («Орлиное гнездо»), Кенигзее.
  13. «Орлиное гнездо» — чайный домик Гитлера
  14. Воистину — Королевское озеро!
  15. Место Суда — Нюрнберг.
  16. Вальгалла — немецкий Пантеон
  17. Зал Освобождения - Зал Славы.
  18. Олимпийский парк и башня
  19. Роскошный музей странного короля
  20. Дворец Херренхимзее — планировали построить Версаль, перестарались!
  21. Мир BMW — роскошный
  22. Самый роскошный поповский дом Европы
  23. Крепость Мариенберг в Вюрцбурге
  24. Два в одном — Императорская и Бургграфская крепости — Нюрнбергская крепость
  25. Замок белого лебедя.
  26. Тайские суши в Баварии
  27. Мясо в «У щуки»
  28. Франконский ресторан
  29. Уникальная пивоварня Августинер!
  30. Обед у Святого Михаила.
  31. Монастырская пивная Klosterschenke.
  32. Настоящий баварский ресторан Bischofshof am Dom
  33. Ресторан "Толстый мужчина" - не только для толстых!

Начало рассказа здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_17701

Памятуя о вчерашних событиях, решили второй день тура сделать самым легким. Поездку по окрестностям Регенсбурга, кораблик по Дунайскому разлому к монастырю Вельтенбург, Залы Славы и Освобождения, и, сам Регенсбург, город, который на неделю станет нашим домом.

После совершенно нереального завтрака, который вполне мог бы называться обедом, мы, слегка уже разморенные едой (это легкое отяжеление и разморенность преследовала нас всю неделю), отправились в городок Кельхайм, дабы совершить прогулку по так называемому Дунайскому прорыву. Стало понятно, что еще рано и у нас есть часок свободного времени, которое мы решили потратить с пользой, и, в подарок группе за вчерашние треволнения и терпения, повезли туристов в Вальгаллу.

Отзыв здесь: https://www.tourister.ru/world/europe/germany/city/regensburg/placeofinterest/25125/responses/2201

Правда, отзыв написан после посещения осенью, в тумане, а нам повезло, мы попали в отличную солнечную погоду! И, были вознаграждены великолепными видами на Дунай и Регенсбург.

Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа

Вальгалла, построенная архитектором Лео фон Кленце по образу и подобию афинского Парфенона, по инициативе и при спонсировании короля Баварии Людвига Первого, мецената и просветителя, была призвана сплотить нацию и подчеркнуть значимость немцев в истории. Не зря название было взято из мифологии. Целых 11 лет строили и уже 180 лет любуемся! Совершенно не утомительный подъем, несмотря на 358 ступеней, и мы в Греции!

На сегодняшний день 150 бюстов и 70 надписей (людям, вид которых нам не известен). Возле некоторых мы застряли надолго, Екатерина Великая всегда радует русскоязычных туристов. А самые большие дебаты всегда начинаются возле Николая Коперника, все ведь считают его поляком….Так-то так, но родился он в городке, который стал польским через два года после рождения Николая, был наполовину немцем, а наполовину поляком, а самое главное — у него нет ни одной работы, написанной на польском языке, все его труды на немецком! Вот так, в немецкой Вальгалле, всегда проводится экскурс в греческую архитектуру и в польско-немецкую историю (к слову, очень непростую!).

Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа

Погода и виды так радовали, что мы с руководителем группы Павлом решили провести розыгрыш купона в 100 евро на любой тур именно здесь. Я вообще люблю это делать в начале тура, что бы ни у кого не было сомнений в непредвзятости! Выиграла отличная туристка! Мы с руководителем порадовались.

Тут и время нашей поездки подошло, мы приехали в городок Кельхайм и загрузились на кораблик. Отзыв о Дунайском Прорыве здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_15094

Если вы еще не были в прогулке по Дунаю, но были в норвежских фьордах, то, представьте себе фьорды, только на реке! Дунай сужается, скалы с двух сторон, как в сказке! Скалы даже имеют свои названия. Цвет воды не очень радует, Дунай желтый (все ждут «Голубого Дуная», но это, возможно, после третьей бутылки шампанского!), тем не менее — завораживающая красота!

Да и цель прогулки стОящая! Монастырь и пивоварня Вельтенбург, ни много, ни мало — самая старая пивоварня в Баварии, Германии, Европе, мире и так далее… Вот так и варят монахи пиво уже тысячу лет!

Отзыв и монастыре — пивоварне здесь:https://www.tourister.ru/world/europe/germany/city/kelheim/beer/25117/responses/2191

Монастырь прекрасен, а монастырская церковь вообще великолепна, строили два брата, это была их «дипломная работа», показали, чему научились в Италии, куда их отправляли на деньги монастыря.

Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа

Кстати, для тех, кто приезжает зимой, и не может воспользоваться водным путем, можно преодолеть часть дороги на машине, а потом — пешком. Не сложно и очень красиво!

Вот и добрались до пива! Я, как не специалист по этому благородному напитку, ничего сказать не могу. Туристы пили, закусывали рульками и капустой, хвалили. Я, в качестве подарка домой. приобрела упаковку — 6 бутылок разных сортов.

Погуляли, поели, попили, и двинулись в обратный путь. Дорога по течению занимает значительно меньше времени. А мы двинулись дальше — осмотреть еще один шедевр греческой баварской архитектуры — Зал Славы. Уже известный нам архитектор (по Вальгалле) Лео фон Кленце, в содружестве с Фридрихом фон Гертнером, по заказу все того же Людвига Первого, на горе Михельсберг выстроил зал, основным мотивом которого стала «Битва народов», под Лейпцигом, во время наполеоновских войн.

Бавария держала «нос по ветру», пару раз переходила из одного лагеря в другой, но, то ли повезло, то ли нюх правителей помог, но война была закончена на правильной стороне, т. е. в стане победителей. Вот Людвиг и решил выстроить зал, который одновременно будет напоминать о прошедшей войне и предостерегать немцев от новых войн (предостережение не помогло). Стройка успешно началась, но… 1848 год, волна революций, а у Людвига случился роман с актрисой Лолой Монтес, в результате которого он был вынужден отказаться от престола (шерше ля фам), и финансирование прекратилось. Но, Людвиг — умница, меценат, благороднейший человек — достроил на свои деньги! И где таких президентов королей берут? На открытии присутствовали все генералы, участвовавшие в Битве Народов, которые еще были в живых. Виды со ступеней Зала Славы не уступают видам со ступеней Вальгаллы.

Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа

Встретили там туриста в национальном костюме, пришлось ему со мной позировать! Сначала с моими туристами, потом — с его спутниками.

Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа

Отзыв о Зале Славы здесь: https://www.tourister.ru/world/europe/germany/city/kelheim/placeofinterest/25124/responses/2199

При описании кажется, что прошло очень много времени, но на самом деле — все это мы успели часов до 16–17. Нас ждала экскурсия по Регенсбургу, необходимо было показать не только основные достопримечательности, но и места, где можно погулять вечерами и вкусно поужинать.

Говорят, что вы не были в Регенсбурге, если не прошли по Старому каменном мосту, не услышали звука колоколов и не встретили ни одного еврея. Вот мы и начали по порядку — с моста. Перед тем, как рассказать про сам мост, хочу сказать, что картинки, открывающиеся с моста — роскошны!

Сам мост очень интересный, с обязательной легендой о постройке. По легенде, архитектор — строитель моста поспорил с архитектором Собора — кто раньше справится. Говорят, сам дьявол помог построить мост, за что ему было обещана душа первого перешедшего мост. Но ведь первыми должны были пройти высокопоставленные особы — епископ, бургомистр. Тогда хитрый архитектор пустил первого петуха (в вариациях — собаку, козленка, всех вместе). Черт разгневался, решил сломать мост, поддел его плечом, он вздыбился, но устоял. Потом хотел сдвинуть, мост сдвинулся, но тоже устоял. Так и стоит — скособоченный и вздыбленный.

Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа

(фото из интернета). Тем не менее — стоит уже 900 лет!

Выполнение первого и второго пункта совпали — пока шли по мосту — слышали колокола! Колокола потрясающего Собора святого Петра!

Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа

Поскольку я не знала, получится ли выполнить третий обязательный пункт программы — встретить еврея, решила смухлевать — и сама шагнула навстречу группе! Оказалось — зря переживала, нас ждала смешная встреча. Стоим возле Собора, я, как всегда, очень громко (несмотря на наушники у туристов) вещаю. Рядом останавливается группа изрядно подвыпивших парней, говорящих между собой по-английски. Стоят и слушают, вдруг, один выступает на вполне приличном русском языке: «Вы русские? как здорово!». Мы объясняем, что группа из Израиля, ответ вызывает гомерический хохот: «Евреи? Еще лучше!». Оказалось, его еврейские родители переехали в США из СССР давным-давно, а он служит в армии. Это оказались американские солдаты, служащие в Германии, в увольнении. Мальчик хорошо говорит по-русски, респект родителям! Так что — все три условия пребывания в Регенсбурге были выполнены. Осмотрели все необходимые достопримечательности, подошли к очень важному для нашей группы дому — дому. где жил Шиндлер. Спасибо кинематографу, о нем не надо рассказывать.

Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа

И закончился легкий и прекрасный день отличным баварским ужином. Несмотря на то, что ресторан находится в самом центре, в двух шагах от Собора, кухня, обслуживание, зал — все на высоте!

Отзыв о ресторане «Епископский двор» здесь: https://www.tourister.ru/world/europe/germany/city/regensburg/cafe/25106/responses/2187

На следующий день нас ждал Бамберг, и, очередная страшная история (первая была накануне), но мы еще не знали об этом!

Продолжение следует.

Цикл материалов "Бавария."

1. Кольцо Бодензее. Линдау
  2. Ашаффенбург — кисточка на хвосте Баварского Льва
  3. Прогулка по Дунайскому разлому
  4. Самая красивая дорога домой!
  5. Большое путешествие по большой Баварии. День 1. Мюнхен
  6. Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа
  7. Большое путешествие по большой Баварии. День третий — Вюрцбург и Ротенбург
  8. Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг
  9. Маленькое путешествие по большой Баварии. Часть 7. Нойшванштайн
  10. Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1
  11. Маленькое путешествие по большой Баварии. День 6. Нюрнберг
  13. «Орлиное гнездо» — чайный домик Гитлера
  14. Воистину — Королевское озеро!
  15. Место Суда — Нюрнберг.
  16. Вальгалла — немецкий Пантеон
  17. Зал Освобождения - Зал Славы.
  18. Олимпийский парк и башня
  19. Роскошный музей странного короля
  20. Дворец Херренхимзее — планировали построить Версаль, перестарались!
  21. Мир BMW — роскошный
  22. Самый роскошный поповский дом Европы
  23. Крепость Мариенберг в Вюрцбурге
  24. Два в одном — Императорская и Бургграфская крепости — Нюрнбергская крепость
  25. Замок белого лебедя.
  26. Тайские суши в Баварии
  27. Мясо в «У щуки»
  28. Франконский ресторан
  29. Уникальная пивоварня Августинер!
  30. Обед у Святого Михаила.
  31. Монастырская пивная Klosterschenke.
  32. Настоящий баварский ресторан Bischofshof am Dom
  33. Ресторан "Толстый мужчина" - не только для толстых!