Эксперт Klaudia Ziryukina (klaudia)
Klaudia Ziryukina — была сегодня 13:58
Мы будем путешествовать!

Бамберг — Германия Июль 2017

Цикл материалов "Бавария."

1. Кольцо Бодензее. Линдау
  2. Ашаффенбург — кисточка на хвосте Баварского Льва
  3. Прогулка по Дунайскому разлому
  4. Самая красивая дорога домой!
  5. Большое путешествие по большой Баварии. День 1. Мюнхен
  6. Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа
  7. Большое путешествие по большой Баварии. День третий — Вюрцбург и Ротенбург
  8. Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг
  9. Маленькое путешествие по большой Баварии. Часть 7. Нойшванштайн
  10. Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1
  11. Маленькое путешествие по большой Баварии. День 6. Нюрнберг
  12. Большое путешествие по большой Баварии. День пятый. Берхтесгаден («Орлиное гнездо»), Кенигзее.
  13. «Орлиное гнездо» — чайный домик Гитлера
  14. Воистину — Королевское озеро!
  15. Место Суда — Нюрнберг.
  16. Вальгалла — немецкий Пантеон
  17. Зал Освобождения - Зал Славы.
  18. Олимпийский парк и башня
  19. Роскошный музей странного короля
  20. Дворец Херренхимзее — планировали построить Версаль, перестарались!
  21. Мир BMW — роскошный
  22. Самый роскошный поповский дом Европы
  23. Крепость Мариенберг в Вюрцбурге
  24. Два в одном — Императорская и Бургграфская крепости — Нюрнбергская крепость
  25. Замок белого лебедя.
  26. Тайские суши в Баварии
  27. Мясо в «У щуки»
  28. Франконский ресторан
  29. Уникальная пивоварня Августинер!
  30. Обед у Святого Михаила.
  31. Монастырская пивная Klosterschenke.
  32. Настоящий баварский ресторан Bischofshof am Dom
  33. Ресторан "Толстый мужчина" - не только для толстых!

Ничего с утра беды не предвещало. Поскольку, всегда чередую дни — насыщенный с простым, то, сегодня должен был быть легкий день — экскурсия в Бамберге, пиво и еда, затем — шоппинг и возвращение в Регенсбург. Но, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает.

День начался как обычно, объелись на завтраке и понесли в автобус свои тушки тела — красоту на боках откладывать. Дорога не тяжелая, по пути нас поджидала небольшая пробочка, потеряли немного, минут 15. Зато, туристов удивило то, на что я даже внимания давно не обращаю. Трехполосный автобан, машины стоят в три ряда, обочина справа пустая, никто не пытается по ней объехать пробку. Слышна сирена какой-то спец. машины (собственно, понятно какой — или скорая, или полиция, или пожарная — другие у нас не ездят), за долю секунды, крайний левый и центральный ряды раздвинулись и пропустили машину Красного Креста! Ей даже не пришлось объезжать по обочине. Когда я только начала водить машину в Германии, после 15 лет вождения в России, меня удивляло, что в пробке между этими двумя рядами оставляют такое большое расстояние. Сейчас уже не удивляет. Респект.

Экскурсия в Бамберге не длинная и не тяжелая, хотя немного приходится идти в гору. Нас высадили на набережной реки Регниц, очень красивой.

Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг

Виден старый канал, соединяющий Регниц с Майном, он давно не судоходный. Когда построили, (в 19 веке) выяснилось, что канал узкий, приходилось сгружать товары, волоком тащить их по суше, а затем опять грузить на баржи. Старые краны напоминают об этих событиях.

В наше время здесь ходят чудесные прогулочные кораблики, правда, в наших планах кораблик не значился.

Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг

Но Старой Ратушей, стоящей прямо на воде, мы насладились в полной мере! Потрясающие фрески, лепнина, гербы, а расположение — практически Венеция!

Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг

А мы двинулись вверх, на холм, где все в этом городе начиналось, наш ждал главный Собор. И тут, к нам присоединились маленькие туристы из Питера. Детки отдыхают в лагере в Чехии, ездят на экскурсии, а их гид не явилась! Корпоративная этика не позволяет назвать фамилию гида, по-моему, это просто позор! Моя милейшая группа была совершенно не против, мы взяли деток и их молодых вожатых с собой. Забегая вперед — я не взяла с них денег, за это они станцевали нам на главной площади (магнитофон с собой носят, в дороге — тренируются на паузах!), а еще оказалось, что одна семья моих туристов из Питера знакомы с родителями одного мальчика! Вот так совпадение! Земля круглая, и мир маленький. Вот такие детки:

Танец деток здесь: https://www.youtube.com/watch?v=omc09kn_7CQ

Итак, Собор! Воистину Императорский! Здесь похоронены Император Священной Римской Империи Германской Нации, Первого, тысячелетнего Рейха, Генрих и его жена Кунигунда (ну, не повезло женщине с именем). Не только Император с женой, они еще и святые, причем, канонизированы были очень быстро, после смерти прошло совсем немного времени.

Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг

Попытались отгадать загадку — кто же такой, этот загадочный всадник? Версий много, но… не будем же мы версии принимать за истину!

Никого не оставил равнодушным сад роз!

Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг

(фото с разных поездок, поэтому одежда и погода несколько разнятся).

Наконе-то, нашла награда героев! Мы в монастыре святого Михаила, в котором варят знаменитое копченное пиво! Именно копченное! Когда-то, получилось, как всегда, случайно. Думали — испортили. Оказалось — бренд! Вот эти самые монахи — бенедиктинцы и варят уже 1000 лет! Нам соединили два длинных стола и туристы (и туристки, что важно для дальнейшего повествования) вдоволь продегустировали. Это, что бы шоппинг легче шел!

Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг

Кстати, само аббатство с монастырем очень интересное, да и виды на город отличные.

Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг

Отзыв о пивоварне здесь: https://www.tourister.ru/world/europe/germany/city/bamberg/cafe/25155/responses/2207

И, мы подходим к самому ужасному — веселому — дикому. Я распускаю группу на пару часов — шоппинг, обед. Назначаю красивое место для сбора, уточняю время. Все адекватные, только, две женщины немного навеселе. Я/ пришла на место встречи чуть раньше, погода отличная, сидим вдвоем (с руководителем группы), пьем кофе, наслаждаемся видами.

Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг

Слегка волнуемся только за двух дам. Видим, одна из них идет первая! Тут и вторая подтягивается. Прощаемся с красотой и, нагруженные пакетами, движемся в автобус.

Садимся, и одна из дам, между делом, говорит: «Я шла по торговому центру, повернула за угол, и на меня упал (ВНИМАНИЕ!!!) МАНЕКЕН. И, повредил мне ногу." Спокойненько так. Задирает штанину брюк и мы видим повязку, насквозь пропитанную кровью! Вы понимаете, что в израильской группе не может не быть медиков! Один из наших снимает ей повязку (а у меня всегда с собой обеззараживатель), а там — рана до кости!!!! Что? Как? Как манекен из какого — то пластика может разодрать ногу до кости? Туристка поясняет: «Пальцем». Картина маслом.

По ее словам, манекен свалился на нее, пальцем распорол ногу, продавщицы хотели вызвать скорую, но она не дала. А про «мне позвонить» — не подумала. Они ей сделали перевязку, и вот… Наши медики в один голос — к врачам зашивать! Реально — нога разошлась, как пирожок и видна кость. От дамы явственно попахивает напитками с градусностью явно выше пивных. Прибыли в Регенсбург. Вся группа счастливо отправилась ужинать и отдыхать, а покалеченная манекеном дама, наш водитель (спасибо ему огромное) и два несчастных, которые на работе — отправились в больницу.

В приемном покое — огромная очередь. Подошли к стойке рецепшн, рассказываем этот детектив, я понимаю, что не знаю, как на немецком манекен. Звоню домой, муж отвечает на мой вопрос, и, справедливо интересуется — зачем мне в девять вечера слово манекен? Говорю, что устроилась манекеном подрабатывать.

Рассказываю на рецепшне историю с манекеном. Реакцию двух девочек — медсестер передать не могу, они очень пытались сдержаться от смеха, но даже у выдержанных немок этого не получилось! Диктую данные туристки (больница должна отправить счет для страховой компании), выясняется, что она не знает своего индекса. Кстати, это может говорить о двух вещах: или в Израиле все официальные органы давно перешли на электронную переписку с населением, или у них совсем нет бюрократии! В Германии даже пятилетние дети знают свой индекс и не проходит ни одного дня, что бы бюргер не получил какого-нибудь письма из какой-нибудь организации! У немцев национальный вид спорта — писать официальные письма, а потом хранить их десятилетиями!

А между тем, две медсестры — регистраторши настаивают на индексе. Звоню шефу компании, от которой группа. Времени в Израиле — около 23, он находит мне адрес и выясняет в интернете индекс, а затем задает справедливый вопрос — зачем? Объясняю честно, что на туристку В. напал манекен, в ответ слышу просьбу прекратить прикалываться. А я понимаю, что все это на пол ночи, а мне завтра работать и желания прикалываться у меня нет!

Посидели часа полтора, вызвали нас в кабинет, моя туристка раздевается, ложится на кушетку и я понимаю, что, видимо, манекен в падении ее обнимал! У нее в свежих царапинах и синяках все ноги. Я и до того, сомневалась в версии с манекеном — слишком рана глубокая, но тут уж совсем стало понятно, что градусы перевесили и она упала. Однако, ведь страховая компания должна заплатить. продолжаем придерживаться уже озвученной версии.

Зашла медсестра поставить противостолбнячную сыворотку, поинтересовалась — откуда такие боевые ранения, и я мужественно, в четвертый раз за вечер, рассказала про манекен. Одно хорошо — еще одному человеку было в эту ночь весело.

Следующая сцена: зашел врач. Тут моя туристка протрезвела, я потеряла дар речи, а медсестра, видимо, привыкшая к такой реакции, только хмыкнула. Голливуд, весь, скопом, отдыхает и нервно курит в сторонке! Как сказала туристка В. — стоило так травмироваться, что бы зашивал такой доктор…. Как ему нелегко живется, наверное. Такую красоту видела впервые, и на вопрос, что случилось, несмотря на то, что это был пятый рассказ, отвечала с легким заиканием. Зато, это первый человек за вечер, кто ржал хохотал, не пытаясь сдерживаться.

Зашили, назначили ежедневные перевязки, дали выписку для домашнего врача, отпустили. На перевязки не ездили, справедливо рассудив, что этот доктор все равно не попадется, нам так не повезет. А в группе было кому перевязывать.

Туристка В. ночью еще немного анестезировалась, а на следующий день мы ее не взяли. Наградили себя.

К слову — счет за манипуляции ей прислали на домашний адрес, она его отнесла в компанию, где тур покупала, так как сама не знала, что с ним делать, а шеф компании, добрая душа, отправил в страховую, которая и оплатила.

Спасибо мы не дождались. Ни за нервотрепку, ни за сокрытие факта АО (иначе денег бы она от страховой компании не дождалась).

Ну, а Бамберг очень красивый.

Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг

Завтра нас ждал длинный день, продолжение следует.

Цикл материалов "Бавария."

1. Кольцо Бодензее. Линдау
  2. Ашаффенбург — кисточка на хвосте Баварского Льва
  3. Прогулка по Дунайскому разлому
  4. Самая красивая дорога домой!
  5. Большое путешествие по большой Баварии. День 1. Мюнхен
  6. Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа
  7. Большое путешествие по большой Баварии. День третий — Вюрцбург и Ротенбург
  8. Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг
  9. Маленькое путешествие по большой Баварии. Часть 7. Нойшванштайн
  10. Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1
  11. Маленькое путешествие по большой Баварии. День 6. Нюрнберг
  13. «Орлиное гнездо» — чайный домик Гитлера
  14. Воистину — Королевское озеро!
  15. Место Суда — Нюрнберг.
  16. Вальгалла — немецкий Пантеон
  17. Зал Освобождения - Зал Славы.
  18. Олимпийский парк и башня
  19. Роскошный музей странного короля
  20. Дворец Херренхимзее — планировали построить Версаль, перестарались!
  21. Мир BMW — роскошный
  22. Самый роскошный поповский дом Европы
  23. Крепость Мариенберг в Вюрцбурге
  24. Два в одном — Императорская и Бургграфская крепости — Нюрнбергская крепость
  25. Замок белого лебедя.
  26. Тайские суши в Баварии
  27. Мясо в «У щуки»
  28. Франконский ресторан
  29. Уникальная пивоварня Августинер!
  30. Обед у Святого Михаила.
  31. Монастырская пивная Klosterschenke.
  32. Настоящий баварский ресторан Bischofshof am Dom
  33. Ресторан "Толстый мужчина" - не только для толстых!