Отзывы об отдыхе в Финляндии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Финляндии
Хельсинки — Финляндия
Наверное, альбомы лучше выкладывать в хронологическом порядке, но у меня этот процесс целиком зависит от настроения. И сегодня мое настроение — Хельсинки. Город, в котором я успела побывать двадцать раз. «Зачем так много?!», — спросите...
26 24 innabulgakova Октябрь 2018 2601
Деревня Санта Клауса — Рованиеми
Наша поездка в Рованиеми была задолго до коронавирусного и санкционного мракобесия, но даже тогда, в далеком 2017 году не было прямых перелетов с Москвы! Летели мы в сказочную Лапландию авикомпанией Finnair...
19 10 Vitalii_Doroshenko Январь 2017 350
Хельсинки — Финляндия
Провожаем зиму.
42 29 Natalija_Nehoroskova Февраль 2023 279
Крепость Бомарсунд — Мариехамн
«Кто владеет крепостью, тот владеет и полем.» Это место на Аландских островах было одно из самых памятных, поскольку добираться до него из города Мариехамн мне пришлось более 30 километров. На карте данная достопримечательность...
25 DK1974 Сентябрь 2016 228
Хельсинки — Финляндия, Анкара — Турция
А вы в курсе, что столица Турции вовсе не Стамбул, а Анкара. А почему так произошло, знаете?
41 8 097mcn Сентябрь 2022 1398
Сноуленд — Рованиеми
О самой деревне я писала в свой прошлый приезд в Лапландию, и даже ночевала в ней. Сегодня — краткий отчет о парке внутри деревни, который называется «Мир снега». Это относительно небольшой развлекательный...
21 8 klaudia Март 2023 132
Луосто — Финляндия
Один день на горнолыжном курорте Пюхя, в заповеднике Пюхя-Луосто в Лапландии.
39 16 klaudia Март 2023 449
Posio — Финляндия
Лес за Полярным кругом особенный. Это редколесье, но при этом — очень красиво. Из деревьев — ель, сосна и березки, но с лапками снега они смотрятся сказочно. Река с трудным названием Рауданйоки течет, перекатывать и бурля, а вторая ...
37 18 klaudia Март 2023 542
Снежный замок в Кеми
Небольшой фотоотчет о посещении Ледяного дворца, преобразованного в круглогодичный отель-ресторан. К сожалению, по сравнению с тем, что было 4 года назад, в этот приезд все было скромнее — сказались два ковидных года простоя. А на улице проходила выставка...
29 8 klaudia Февраль 2023 138
Руоколахти, Иматра — Финляндия
Еще в мае мы стали счастливыми обладателями 5- ти летней Финской визы, и вот настало время ее открыть
15 9 Kat_ka_Vladimirovna Август 2022 127
Рованиеми — Финляндия
Сказка для детей и взрослых
11 2 my_a1one Январь 2020 305
Музей Южной Карелии — Лаппеенранта
Люблю неординарные ситуации. Вот мы путешествуем — это понятно. А если музейная выставка сама путешествует? Да еще и «догоняет» тебя то тут, то там. Ну как о такой выставке не обмолвиться на Туристире! Ведь возможно кто-то эту выставку...
45 32 elenarossi Май 2019 400
Финляндия
Поездка одним днем в другую реальность
23 15 AlekseyS Сентябрь 2014 9969
Музей Южной Карелии — Лаппеенранта
Приграничные земли — это всегда драматические события, которые запечатлеваются в истории как факты, и которые, за давностью, как-то постепенно теряют яркость эмоциональной окраски. Так получается, что порою, за общепризнанными фактами, мы как-то...
42 38 elenarossi Май 2019 357
Музей корабля Поммерн — Мариехамн
Если хочешь построить корабль, то не собирай людей, чтобы они принесли лес, и не распределяй задания, а лучше пробуди в них тоску по бескрайней дали моря. Антуан де Сент-Экзюпери Сегодня я решил вам рассказать...
29 7 DK1974 Сентябрь 2016 368

На страничке собраны отзывы о Финляндии, которая по праву считается одной из наиболее красивых стран Европы. Судите сами: местная северная природа своей сдержанностью и минималистичной красотой настолько покоряет путешественников, что они через какое-то время, пусть даже год или два, обязательно сюда возвращаются. В отзывах туристы рассказывают о веселом и увлекательном времяпровождении, чаще всего это активный отдых: трекинг, зимние виды спорта.

Всегда полны позитива отзывы о рыбалке в Финляндии: здесь масса возможностей отдохнуть на природе и с азартом. Редко когда любитель порыбачить возвращается с пустыми руками. Финская природа создала прекрасные условия для разведения различных видов рыб.

Рассказы зарегистрированных на сайте туристов помогут спланировать свой отдых и подойти к организации поездки более тщательно. В конце концов, Финляндия — это не Центральная Европа, где все более-менее компактна. Снежная скандинавская страна вытянулась с севера на юг, и интересные места и города подчас находятся на значительном удалении друг от друга.

Самый популярный город Финляндии, конечно, столица Хельсинки. Наши соотечественники уже привыкли встречать здесь Новый год и Рождество. Чем хорош столичный город, читайте в отзывах о Хельсинки.

Опять же, в рождественские каникулы, пользуется успехом Рованиеми, который находится прямо на линии Полярного круга. Это главный город Лапландии, где живет тот самый Санта Клаус. Неизгладимые впечатления остаются от наблюдения за северным сиянием. Почитайте отзывы о Рованиеми.

Город-порт Турку известен прежде всего как перевалочный пункт между Финляндией и Швецией. Именно отсюда отчаливают гигантские пассажирские паромы. Однако в нем еще много любопытного, почитайте рассказы туристов.

Каждый путешественник, который собирается в Финляндию, причем не важно, летом или зимой, интересуется погодой. Она не то чтобы непредсказуема, но сильно отличается от привычного климата. Подробнее о финских сезонах, климатических условиях, особенностях каждого месяца читайте в отдельном разделе «Погода в Финляндии». Отзывы, собранные в каталоге, можно отсортировать по нужному месяцу.

Все отзывы о Финляндии сгруппированы по категориям. Есть обстоятельные рассказы и небольшие заметки в формате блога. Полезными окажутся советы, посвященные тому или иному вопросу (транспорт, жилье, питание и пр.). Фотоальбомы — вот где бесценный источник эстетического наслаждения. Авторы делятся красочными снимками северного сияния, заснеженных финских ландшафтов и уютных деревень.

Не менее ценны отзывы об отелях Финляндии. Выбор гостиницы — всегда ответственный момент, особенно если в ней планируется остановиться на весь период отпуска.