Отзывы об отдыхе в Финляндии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Финляндии
Таллин — Эстония, Хельсинки — Финляндия
Выходные в Таллинне и Хельсинки, которые удалось провести на июньские праздники. Мы брали просто эскурсионный тур. И это была отличная идея. Хотя бы некоторые представление и воспоминания о городах, о странах осталось очень и очень надолго. Сами города...
16 7 oxyko Июнь 2008 483
Дания, Швеция, Финляндия
Впервые в Скандинавии
7 3 soldaffon Июнь 2018 425
Узнайте какая погода в Финляндии в июне
Стокгольм — Швеция, Хельсинки, Турку, Тампере — Финляндия
Такая близкая и сказочная Скандинавия
4 1 Goga1968 Июнь 2016 530
Морской центр «Велламо» — Котка
В ходе краткого визита в Котку мы обязательно планировали посетить тамошний Морской центр Велламо. По средам с 17 до 20 часов вход туда бесплатный (в остальное время билет 10 евро). На площади перед музеем,...
8 2 SAY Июнь 2016 453
Порвоо — Финляндия
Кто смотрел фильм «За спичками»? Он снимался в Порвоо и с тех пор там ничего не изменилось.
8 2 SAY Июнь 2016 660
Котка — Финляндия
Котка — самый яркий из провинциальных финских городков, в которых я побывал.
10 3 SAY Июнь 2016 4147
Иматра — Финляндия
Финская провинция расположена совсем недалеко от Мегаполиса, в котором я живу. Чем же она отличается от нашей провинции?
9 3 SAY Июнь 2015 911
Арборетум Мустила — Коувола
Арборетум Мустила (Arboretum Mustila) — самый крупный по площади (120 га) и многообразию видов лесной парк в Скандинавии. АРБОРЕТУМ (от латин. arbor, дерево) — это вид древесного питомника, собрание различных древесных пород, искусственно...
0 Ljubov__Shhelkotunova Июнь 2016 674
Лаппеенранта — Финляндия
Ближайший финский город к Санкт-Петербургу (220 км).
4 Ljubov__Shhelkotunova Июнь 2014 1030
Лаппеенранта — Финляндия
Особая страна проекта ДендроКругосветка "В поисках Аленького цветочка"
5 1 Ljubov__Shhelkotunova Июнь 2015 348
Таллин — Эстония, Хельсинки — Финляндия, Стокгольм — Швеция
Во всех трёх столицах я уже не впервые, но, как любой турист с пытливым умом, каждый раз удаётся открыть для себя что-то новое.
10 3 Likanice Июнь 2016 1016
Таллин — Эстония, Стокгольм — Швеция, Хельсинки — Финляндия
Круиз из Петербурга по трём ближайшим столицам — дело для петербуржцев вполне обычное. Огромные, как дома, лайнеры снуют по Балтике туда-сюда, перевозя на своём борту русских, финских, шведских, немецких и многих других туристов. По ночам все эти люди...
12 1 Likanice Июнь 2016 850
Лаппеенранта — Финляндия
Счастливая ли цифра 13! В этом году Фестиваль песчаных фигур в финской Лаппеэнранте, открылся в тринадцатый раз. Каждый год на набережной живописного озера Сайма строится песчаный замок с фигурами внутри. Каждый год тематика разная, поэтому все ждут сюрпризов. Вот чем радовали талантливые финские (и,...
46 45 elenarossi Июнь 2016 544
Финляндия
Финляндию часто называют страной тысячи озер. Три из них: Инари, Пяйянне и Сайма — очень большие, то есть более тысячи квадратных километров. При этом есть и малые озера — их финны тоже посчитали, и получилась внушительная цифра: 187 888! Когда я летела из Барселоны в Хельсинки, то территория...
29 35 elenarossi Июнь 2016 670
Лаппеенранта — Финляндия
МЧС по мобильной связи предупредило о надвигающихся ливнях, шквалистых ветрах и… заморозках одновременно, а у нас уже были собраны дорожные сумки для путешествия по Сайме.
36 55 elenarossi Июнь 2016 730
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Финляндии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Финляндии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Финляндии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.