Отзывы об отдыхе в Финляндии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Финляндии
Хельсинки — Финляндия
Аэропорт Хельсинки — место транзитов со всего света. Прилетев туда утром, я с удовольствием использовала стыковку, длившуюся до вечера, для знакомства с финской столицей. Ноябрь — прекрасный месяц для посещения Канар, но не Финляндии)) И все же, живя за 2000 км от Санкт-Петербурга, выбирать...
24 21 AnnaPoro Ноябрь 2015 987
Таллин — Эстония, Хельсинки — Финляндия, Стокгольм — Швеция
Советский сервис по ценам в евро
13 4 Sveta_Koko Ноябрь 2017 1928
Узнайте какая погода в Финляндии в ноябре
Тампере — Финляндия
Или рассказ о том, что мы увидели в финском городе Тампере.
41 39 Elpon Ноябрь 2018 582
Хельсинки — Финляндия
Что можно посмотреть в Хельсинки за один день если ваша цель - не шопинг.
17 12 ulvrid_tourist Ноябрь 2018 914
Лаппеенранта, Иматра, Виролахти — Финляндия
Как откатать финский шенген и увидеть что-то интересное. История про наши поездки в Финляндию на 1-2 дня с детьми и взрослым составом в течение 10 лет (продолжение).
14 3 anngora Ноябрь 2017 5426
Эспоо, Порвоо, Котка, Хельсинки — Финляндия
Как откатать финский шенген и увидеть что-то интересное. История про наши поездки в Финляндию на 1-2 дня с детьми и взрослым составом в течение 10 лет.
12 5 anngora Ноябрь 2016 2349
Стокгольм — Швеция, Хельсинки — Финляндия
Осенне-зимний круиз в сказку и Рождественскую атмосферу, из Хельсинки в Стокгольм: общий маршрут и впечатления
33 22 TravelWoman Ноябрь 2017 1052
Таллин — Эстония, Хельсинки — Финляндия, Стокгольм — Швеция
Мы любим рисовать профили и силуэты любимых людей, но и у городов есть свои профили — особенно интересно увидеть их с моря, когда лайнер только швартуется в порту. Три Балтийские столицы — Таллинн, Стокгольм, Хельсинки, — какие...
41 29 elenarossi Ноябрь 2017 637
Хельсинки — Финляндия
Не входивший никогда ранее в наши туристические планы Хельсинки стал для нас настоящим открытием. Мы посетили финскую столицу в рамках нашего путешествия по городам Балтики в ноябре 2015 года. Для знакомства с этим прекрасным городом у нас было всего 1,5 дня. За такой короткий промежуток времени мы многое...
17 18 elena___world Ноябрь 2015 1054
Успенский кафедральный собор — Хельсинки
Короткая заметка о православном храме в Хельсинки, его духовных сокровищах, об иконе чудотворной. Собор Успения Пресвятой Богородицы (1857—1868 гг.). Архитекторы: Алексей Горностаев и Иван Варнек. Освящён собор 25 октября 1868 г. во имя Успения...
7 5 TatianaWhite Ноябрь 2016 1044
Хельсинки — Финляндия, Стокгольм — Швеция
Прекрасная осенняя Скандинавия.
11 6 PaulThink Ноябрь 2016 1896
Хельсинки — Финляндия
Тур "выходного дня" или поездка в Хельсинки на пароме "Принцесса Мария" - необычный способ добраться до столицы Финляндии, где можно нескучно провести время в дороге.
8 6 Illusion Ноябрь 2015 1554
Инари, Саариселка — Финляндия
Снега, сауны и ночь в стеклянном углу
13 6 eighth_poetess Ноябрь 2013 1539
Токио — Япония, Хельсинки — Финляндия
Десятичасовой перелет из Хельсинки - и я в Японии, самой необычной стране, которую я видел до сих пор. Вот правда Токио отнюдь не поражает воображение своей архитектурой.
44 20 097mcn Ноябрь 2010 2484
Лаппеенранта — Финляндия
Сяря из Леми несколько лет была нашей маленькой мечтой. Наконец, на исходе осени, эта мечта осуществилась.
32 34 arxitektor Ноябрь 2014 1647
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Финляндии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Финляндии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Финляндии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.