Отзывы об отдыхе в Финляндии в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Финляндии
Финляндия
Однодневная поездка за Рождеством в Порвоо и Хельсинки
28 19 AlekseyS Декабрь 2017 745
Хельсинки — Финляндия
Сугубо личные мотивы и впечатления, ошибки планирования и о самом празднике Святой Лючии.
45 51 Laskovsky Декабрь 2019 523
Узнайте какая погода в Финляндии в декабре
Тампере — Финляндия
Поездка за Духом Рождества
12 AlekseyS Декабрь 2019 320
Хартвалл Арена — Хельсинки
Давно хотели вместе с сыном поехать на выездной хоккейный матч Спартака. И вот, наконец сложилось поехать в Хельсинки поболеть за московский «Спартак». Играли с местной хоккейной командой «Йокерит». Из Москвы поехали до Санкт-Петербурга...
5 1 rampant Декабрь 2019 277
Хельсинки, Порвоо — Финляндия
Как мы гуляли по ночному безлюдному городку и по самому древнему городу
22 16 Kat_ka_Vladimirovna Декабрь 2019 1988
Хельсинки — Финляндия
Приехав в Хельсинки, сразу возникает ощущение, что ты попал в Питер. С чего бы это?
77 92 vasilets Декабрь 2019 1012
Котка — Финляндия
Маленькая прибрежная Котка хороша для прогулок и зимой, и летом. Оказавшись в ней второй раз накануне Рождества, я поймала себя на мысли, что вернулась бы сюда снова летом, чтобы покататься по окрестностям на велосипеде, или предпринять длительные пешие...
16 3 Eleanor_Rigby Декабрь 2018 1099
Прогулка по зимнему предпраздничному Хельсинки
12 11 kokashinsky Декабрь 2017 1438
Лаппеенранта, Иматра — Финляндия
Небольшая прогулка по красивейшим туманным лесам и новогодним ярмаркам Суоми, или как совместить приятное с приятным. Впечатления и практическая часть
6 TravelWoman Декабрь 2016 1039
Иматра — Финляндия
Хочу поделиться фотографиями зимней, очень морозной Иматры - было где-то -20С, к вечеру наверное и больше. Было, конечно, холодно, даже очень, но и в этом была какая-то своя "изюминка" - морозный закат, снег аж блестит на фото ...
6 1 svetlaka Декабрь 2012 670
Лаппеенранта — Финляндия
Вот уже и день начал пребывать! И пусть в календаре совсем малые значения, но понимание, что день, свет победил ночь на целую минуту, кажется нам обещанием не только грядущей радости, но и добрым знаком, в который мы верим каждый год — тьма не вечна и она...
41 56 elenarossi Декабрь 2016 661
Хельсинки — Финляндия, Стокгольм — Швеция
Предложение детей, отправится в Новогодний круиз, принял без раздумий. Из Санкт-Петербурга круизный паром Princess Anastasia отправлялся 30 декабря. Нас ждали Хельсинки, Стокгольм и Таллин. Приглашаю Вас посмотреть фото с этой поездки. Сразу скажу, что качество очень сильно хромает,...
38 14 Vladimir48 Декабрь 2016 942
Прага — Чехия, Хельсинки — Финляндия
В данном посте я расскажу о том, как можно бюджетно путешествовать по Европе. На этот раз мы отправились в столицу Чехии! Мистическую и нарядную Прагу!
39 6 PaulThink Декабрь 2016 2818
Нью-Йорк — США, Хельсинки — Финляндия
Третий день в Нью-Йорке был посвящен прогулке по знаменитому Центральному парку. А вечером уже пора было улетать домой - снова аэропорт JFK, снова аэробус авиакомпании Finnair, а вот в Хельсинки мы прилетели с таким опозданием, что половина пассажиров...
18 4 097mcn Декабрь 2009 844
Нью-Йорк — США, Хельсинки — Финляндия
Рассказ о том, как я получал американскую визу и о том, как первый раз летел в США. Кстати, а вы знаете, что такое струйное течение? Никогда в него не попадали?
20 9 097mcn Декабрь 2009 1673
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Финляндии в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Финляндии в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Финляндии в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.