Отзывы об отдыхе в Финляндии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Финляндии
Хельсинки — Финляндия
Хельсинки, столица Финляндии, является довольно молодым городом (основан в 1550 году). Город расположен на юге страны, на берегу Финского залива Балтийского моря. Хельсинки очень часто занимает верхние позиции в рейтингах качества жизни и безопасности. В плане архитектуры,...
6 Edward0806 Июль 2020 348
Иматра, Суомуссалми + 1 город — Финляндия, Киркенес — Норвегия
От Иматры до Киркенеса
45 38 Elpon Июль 2019 778
Узнайте какая погода в Финляндии в июле
Хельсинки — Финляндия
Для меня Хельсинки транзитный город, в который я уже третий раз попадаю если и не проездом, то и не целенаправленно. Первые два раза в рамках Скандинавских круизов, а третий раз Финляндия пригодилась мне для поездки в Исландию. Но я с удовольствием...
55 53 NataliaC Июль 2018 651
Кеми, Куопио — Финляндия, Кируна — Швеция, Лекнес + 3 города — Норвегия
Поездка на автомобиле из Санкт-Петербурга на Лофотенские острова через Лапландию
74 80 Nasten_ka_Pavlik Июль 2019 4301
Сулкава — Финляндия
Всем привет! Это мой первый фотоотчет, и решила я его начать с небольшой прогулки по Финляндии. Так случилось, что по воле шенгенских бюрократов мне приходиться частенько наведываться в Финляндию. Финский шоппинг давно меня не интересует, поэтому я стараюсь посещать...
10 4 Fosssa Июль 2019 258
Хельсинки — Финляндия
Так уж получилось, что я два года подряд ездила куда-то через Хельсинки. То в Норвегию, то в Исландию. Остановка по этим направлениям в столице Финляндии удобная и приятная. Два раза по полдня, вроде бы совсем немного, но и за это время можно увидеть немало интересного в этом строгом северном городе...
53 49 tinka61 Июль 2018 1538
Килписьярви, Рануа — Финляндия
Лапландия – край северного сияния, полуночного солнца. Это огромная северная территория романтики и мечтаний, возле полярного круга и севернее него. Ею владеют четыре страны – Финляндия, Швеция, Норвегия и Россия (Кольский полуостров). Эта часть – про...
40 32 Elpon Июль 2017 1000
Хельсинки — Финляндия
Рассказ о знакомстве с замечательной столицей Suomi, городом Хельсинки, при рождении наречённым Гельсингфорс. Странно, но в мире устоялось шведское название государства - Финляндия, а столицу много лет носившею шведское название Гельсингфорс, переименовали...
48 28 vermut-777 Июль 2018 836
Стокгольм — Швеция, Хельсинки — Финляндия
Морская часть моего длительного путешествия из грек в варяги.
44 40 vermut-777 Июль 2018 488
Финляндия
Несомненно, все страны имеют свои отличия. И города тоже отличаются один от другого. Но с течением времени различия неумолимо стираются. Во всех уголках мира вырастают однотипные гипермаркеты и отели, неразличимые развлекательные комплексы, микрорайоны с стандартно-типовой инфраструктурой, вытягиваются...
46 45 Elpon Июль 2018 310
Крепость Суоменлинна (Свеаборг)
Путешествие в Исландию изначально предполагало посещение Финляндии, т. е. Хельсинки. В этом городе я была уже два раза, основные и знаковые достопримечательности видела, и в этот раз мне хотелось погулять по не знакомым улочкам и без особой цели. А еще...
56 52 NataliaC Июль 2018 803
Тампере — Финляндия
Небольшая прогулка по Тампере
8 ulvrid_tourist Июль 2018 360
Швеция, Лапландия — Финляндия
Отчет-размышление. Фантазии не хватило вообразить, что, планируя поездку на Север на вторую половину июля, мы дома так еще и не успеем порадоваться тёплым летним дням. Что человеческие планы, когда есть силы более могущественные?
55 55 Laskovsky Июль 2017 795
Вантаа — Финляндия, Исландия
Это вторая часть рассказа. Почему мы жили в кемпингах? Почему летели из Хельсинки? Автомобиль, карты, снаряжение, полезные ссылки... Обо всем по порядку.
24 4 mmachs Июль 2017 1385
Норвегия, Финляндия
Мы с мужем уже давно путешествуем,посетили много стран. Всегда большая масса впечатлений, очень много рассказываем своим друзьям, но хочется о наших приключениях написать многим и многим, быть может, мой рассказ окажется кому-то полезным. В этом году...
8 5 mamok2006 Июль 2017 680
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Финляндии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Финляндии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Финляндии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.