Отзывы об отдыхе в Бельгии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бельгии
Брюссель — Бельгия
Кто не знает про Бургундию, кто не читал про это замечательное место в школьные годы. В средние века герцогство Бургундия было на слуху и часто становилось игроком на политической сцене Европы того времени. Но, история распорядилась так, что порвали это государство...
35 46 vermut-777 Октябрь 2018 296
Ресторан Amadeo — Брюссель
Понятно, что в Брюсселе не оголодаешь — одни только Обжорные ряды чего стоят! Но, на мой взгляд — этот ресторан — лучший в Обжорных рядах. Название ласкающее — «Амадео». Еда тоже ласкающая. Вкуснее свиных ребер, чем там — нет нигде! Собственно, по ...
14 12 klaudia Февраль 2019 178
Брюссель — Бельгия
Столикие Бельгии лично мне не понравилась, выгодное местоположение - основная причина по которой можно заехать в Брюссель, чтобы потом поехать куда-либо дальше
2 Julija_Aliferovich Январь 2019 72
Люксембург, Брюссель — Бельгия, Амстердам — Нидерланды
Наш семейный отпуск часто отличается от стандартных проложенных маршрутов. В этот раз мы решили убежать от августовских пробок по автобанам в направлении южных морей и океанов и отправились в противоположную им сторону: из почти родной Германии в сторону...
10 12 Evgenia_2019 Август 2018 282
Брюссельский столичный округ — Бельгия
В комментариях к предыдущему отзыву я почувствовал определенный интерес к теме ретро-туризма со стороны читающей публики и решил написать еще один рассказ из этой серии, посвященный автобусному туризму и нашему первому туру, состоявшемуся в 1996 году....
14 5 SAY Июнь 1996 77
Гент, Брюгге — Бельгия
Однодневное путешествие на машине из Нидерландов в Бельгию: Бреда - Гент - Брюгге.
11 6 davsenorm Февраль 2019 408
Брюссельская ратуша
Столица Бельгии и Евросоюза — один из самых международных европейских городов. Где-то я причитала, что здесь проживают представители 180 национальностей, говорящие на 108 языках. Столица Бельгии славится архитектурой, скульптурой, живописью. Но особенно ценят её сладкоежки за необыкновенно вкусный...
21 17 MarinaVR Февраль 2019 392
Антверпен, Брюгге, Гент — Бельгия
В нашей поездке на Бельгию был выделен один день с точными маршрутами и большим количеством информации)
9 1 lyublin Май 2016 463
Брюссель — Бельгия
Продолжаем разбирать Брюссель на молекулы и атомы. По частям. По зёрнышку. По кирпичику. С критическими замечаниями и без советов, как исправить положение вещей. Они там сами с усами и знают без нас, сопливых, что в своём городе делать.
56 77 Dimitry Сентябрь 2017 1196
Брюссель, Брюссельский столичный округ — Бельгия
Популярный комикс-маршрут по Брюсселю: городской квест.
25 30 Krissu Октябрь 2018 699
Брюгге — Бельгия
Еще не остыли впечатления от домашнего Чемпионата Мира 2018, а я вспоминаю прошлые спортивные футбольные события, благодаря, которым я побывала во многих интересных местах. Особое место среди них занимает Брюгге — один из самых живописных городов Европы,...
48 108 Tatiana_Dudarenko Июнь 2016 983
Мехелен — Бельгия
Небольшой очерк о городе «тушителей Луны».
46 52 Dimitry Сентябрь 2017 461
совет
Транспорт
В путешествиях по такой компактной стране как Бельгия есть одно очень важное преимущество: тебе не нужно заранее покупать билет на поезд, чтобы поехать в соседний город или вставать очень рано, потому что поезд уходит в 5 утра, а ехать на нем часа четыре. Поезда ходят очень часто, а города находятся недалеко...
4 KroshkaRu 207
Брюгге, Гент — Бельгия, Любек — Германия
Часть вторая: «Навстречу с Богоматерью Буонарроти»
1 soldaffon Июнь 2018 210
Антверпенский зоопарк — Антверпен
Хороший зоопарк, билет для взрослых 26,5 евро, дети до трех лет — бесплатно. На входе выдают карту зоопарка с расположением животных и расписанием мероприятий по часам в течение дня. Для детей есть игровые площадки. Есть несколько ресторанов и кафе....
1 Oxana_Lisa Июль 2018 154

Бельгия: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бельгии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бельгии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бельгии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.