Отзывы об отдыхе в Бельгии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бельгии
Намюр — Бельгия
Обзорный рассказ про Намюр, в котором мы базировались, знакомясь с Валлонией.
46 53 ksushashav Август 2016 293
Бельгия
Бельгия, как известно, делится на бедную промышленную франкоговорящую Валлонию и богатенькую голландскоязычную Фландрию. Где-то посередине Брюссель. Друг друга недолюбливают. Помнится, в кассе на очередную достопримечательность начал возмущаться не помню уже по какому поводу,...
22 6 xamburger Октябрь 2015 218
Брюссель — Бельгия
Понравился ли мене Брюссель? Конечно, понравился и даже очень. Хотя, как и всякий большой город, Брюссель противоречив и неоднозначен. Это плохо? Думаю нет.
47 47 Chedty Сентябрь 2023 598
Брюссель — Бельгия
В этот приезд мы решили ограничится прогулками по историческому центру Брюсселя, сосредоточив своё внимание в основном на многочисленных скульптурах, которые украшают бельгийскую столицу.
42 57 ksushashav Февраль 2023 255
Антверпен — Бельгия
Некоторые европейские города, от длительного употребления, превратились в скульптуры. Конечно, физически город остается городом, в скульптуру он превращается поведенчески. Приходят люди и смотря на него – а он просто стоит, люди уходят – он все также...
42 51 Chedty Август 2023 501
Брюгге — Бельгия
Брюгге удивительный город, в нем нет новых домов. Его закончили строить где-то в шестнадцатом веке и в этом виде он дожил до наших дней, своеобразные бельгийские Помпеи. Важно еще и то, что в шестнадцатом веке жили бельгийцы хорошо, во многие города шестнадцатого...
47 40 Chedty Сентябрь 2023 488
Гент — Бельгия
Гент понравился больше всех остальных городов в Бельгии. Мы ожидали увидеть красоту, но не ожидали, что эта красота будет столь значима, последовательна и системна. Обычно старые города немного хаотичны, в Генте создается впечатление, что его строили...
45 34 Chedty Сентябрь 2023 482
Антверпен, Брюссель, Турне, Гент — Бельгия
Жилой квартал Антверпена в стиле ар-нуво.
38 32 klaudia Апрель 2023 428
Брюгге — Бельгия
Прогулка про каналам в центре Брюгге, вдоль набережной Роз и ночному городу.
20 3 Awolfrus Ноябрь 2018 378
Binche — Бельгия
Рассказать о нашей с дочкой февральской поездке во Францию и Бельгию, я успела, как говорится, по горячим следам. Пора, наконец, добавить и «вишенку на торте». В данном случае, правда, это будет не вишенка, а апельсин. Итак, главное,...
45 46 ksushashav Февраль 2023 392
Прогулка по северной части Брюгге по улицам, каналам до площади Ван Эйка
22 6 Awolfrus Ноябрь 2018 357
Брюгге — Бельгия
Продолжение рассказа прогулки по Брюгге в ноябре 2018 года. На сей раз подъем на Белфорт, две центральные площади Брюгге, Собор Святой крови и центральные улицы.
18 1 Awolfrus Ноябрь 2018 2568
Брюгге — Бельгия
Будний день в ноябре — наверное это единственный способ посмотреть Брюгге без толп туристов. Город с сохранившейся средневековой архитектурой всегда притягивал людей, а уж после фильма «Залечь на дно в Брюгге» и подавно. В рассказе путь от ж/д вокзала...
29 8 Awolfrus Ноябрь 2018 343
Турне, Антверпен, Брюссель, Гент, Брюгге — Бельгия
Древняя столица франков - город Турне - место жительства необыкновенного собора.
35 10 klaudia Апрель 2023 600
Гент — Бельгия
Это не первое посещение моего любимого Гента, и я очень надеюсь, что не последнее!
42 37 klaudia Апрель 2023 735
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бельгии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бельгии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бельгии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.