Отзывы об отдыхе в Бельгии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бельгии
Антверпен — Бельгия
Антверпен – свежайшие впечатления.
58 53 marinasobol Август 2021 19689
Бельгия
Один день в Брюгге
79 53 marinasobol Август 2021 129133
Бланкенберге, Кнокке-Хайст — Бельгия
Особенности отдыха на Северном море
41 22 marinasobol Август 2021 10223
Бельгия, Льеж — Бельгия
Незапланированная поездка в бельгийский город Льеж
51 43 marinasobol Июль 2021 27992
Бельгия
Город Гент — столица бельгийской провинции Восточная Фландрия находится на севере страны там, где река Лейне впадает в Шельду. Гент считается портовым городом, хоть и находится далеко от побережья. В 1827 году, когда Бельгия и Нидерланды были единым государством,...
51 39 marinasobol Июнь 2021 1831
Дюнкерк — Франция, Остенде — Бельгия
Небольшое путешествие по городам Бельгии и Франции в начале июня 2021 года
40 52 marinasobol Июнь 2021 1008
Фестиваль песчаных скульптур в Остенде
Посещая Бельгию, очень хотелось побывать на Северном море. Для этого был выбран небольшой городок Остенде, который находится буквально в 20 минутах езды на поезде от Брюгге. Поэтому уделяем пару часиков для нового знакомства с морским Остенде.
8 reandr Сентябрь 2019 95
Музей старинного искусства — Брюссель
Музей старинного искусства Брюсселя представляет собой художественную галерею, посвященную выдающимся художникам прошлых веков. Основу его коллекции составляют 1200 полотен, значительная доля которых принадлежит самому музею, а некоторая часть представлена...
25 1 Arkhip251166 Июль 2010 119
Брюссельская ратуша — Брюссель
На одной из самых красивых площадей Европы-Гранд-Плас, расположилась Ратуша Брюсселя — в этом здании раньше заседал городской совет, а сейчас находится резиденция мэра. Брюссельская Ратуша является выдающимся памятником...
26 1 Arkhip251166 Июль 2010 117
Антверпен — Бельгия
Сюжет развивается по классическому сценарию, известного нам от графа Калиостро: "Короче, все умерли"...
48 29 Dimitry Сентябрь 2017 587
Антверпен, Гент, Брюгге, Брюссель — Бельгия
Очарование Брюсселя, Гента и Антверпена часто остается недооцененным из-за невероятно популярного малыша Брюгге. Попробуем исправить эту несправедливость.
63 57 Olga81Iv Май 2009 2440
Дюссельдорф — Германия, Брюссель — Бельгия
Наше грандиозное (в определенных пределах) автопутешествие 2014-ого года подходило к завершению. Мы начали в Амстердаме, побывали в Харлеме, Заансе Схансе, Алкмаре, Делфте, Роттердаме и прожили три дня в Брюгге. И вот теперь предстояло лишь заехать в...
95 220 vibas Август 2014 976
Брюгге, Дамме — Бельгия
В этом воспоминании о моём первом самостоятельном путешествии, я поделюсь впечатлениями о бельгийских городах Брюгге и Дамме.
38 31 val-mar Июль 2015 472
Антверпен — Бельгия
За какую историю или легенду в славном городе Антверпене не возьмись, везде мочилово и рубилово, кровища льётся рекой, горы трупов и отрубленных конечностей. Стиль "Кровавый ренессанс" в действии...
39 23 Dimitry Сентябрь 2017 585
Гент, Брюгге, Брюссель — Бельгия
5 городов за 9 дней - такой отдых всегда казался мне слишком напряженным. Пока мы не проехались по этому маршруту самостоятельно. Устали - нет. Получили много отличных впечатлений - да! Часть 1 - Брюссель, Брюгге, Гент.
28 9 Lena_Poploukhina Июль 2019 1526
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бельгии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бельгии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бельгии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.