Отзывы об отдыхе в Бельгии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бельгии
Брюссель — Бельгия
Понравился ли мене Брюссель? Конечно, понравился и даже очень. Хотя, как и всякий большой город, Брюссель противоречив и неоднозначен. Это плохо? Думаю нет.
47 47 Chedty Сентябрь 2023 610
Брюгге — Бельгия
Брюгге удивительный город, в нем нет новых домов. Его закончили строить где-то в шестнадцатом веке и в этом виде он дожил до наших дней, своеобразные бельгийские Помпеи. Важно еще и то, что в шестнадцатом веке жили бельгийцы хорошо, во многие города шестнадцатого...
48 40 Chedty Сентябрь 2023 496
Узнайте какая погода в Бельгии в сентябре
Гент — Бельгия
Гент понравился больше всех остальных городов в Бельгии. Мы ожидали увидеть красоту, но не ожидали, что эта красота будет столь значима, последовательна и системна. Обычно старые города немного хаотичны, в Генте создается впечатление, что его строили...
45 34 Chedty Сентябрь 2023 491
Антверпен — Бельгия
Путешествуя по Нидерландам обратила внимание, что буквально каждый город связан с именем какого-нибудь знаменитого художника: Амстердам — Рембрандт, Харлем — Хальс, Делфт — Вермеер.
48 48 sbasman Сентябрь 2021 377
Церковь Святого Иакова в Антверпене
Одним из пяти самых важных и интересных храмов Антверпена считается церковь св. Иакова (Sint-Jacobskerk). Здесь можно увидеть 23 капеллы, замечательную деревянную резную кафедру, полотна известных художников, мраморные скульптуры. И, конечно, главное, что делает церковь св. Иакова, ну ...
38 22 Ciriulic Сентябрь 2022 293
Собор Антверпенской Богоматери
Антверпенский собор Богоматери является одним из самых чтимых в Бельгии и известных в Европе. Ежегодно его посещают около 360 тысяч человек. Уже более тысячи лет антверпенские католики почитают Богоматерь, покровительницу Антверпена и этого собора. На том месте, где сейчас...
32 25 Ciriulic Сентябрь 2022 315
Гент — Бельгия
В средние века Гент был богатым и могущественным городом.
50 50 sbasman Сентябрь 2021 593
Прогулка по Антверпену.
57 67 Ciriulic Сентябрь 2022 498
Музей Майера ван ден Берга
Сын богатого немецкого бизнесмена Фриц Майер ван ден Берг покупал предметы искусства в течение двадцати лет. В результате ему удалось собрать коллекцию из более чем 3000 предметов. Среди них картины, скульптуры, драгоценные камни, гобелены, фарфор — всё, что создавалось европейскими...
42 38 sbasman Сентябрь 2021 498
Амстердам, Харлем, Гаага + 2 города — Нидерланды, Антверпен — Бельгия
Поездка в Нидерланды.
64 72 Ciriulic Сентябрь 2022 489
Антверпен, Брюгге — Бельгия
Продолжение путешествия по сентябрьской Бельгии
38 25 marinasobol Сентябрь 2022 504
Брюгге — Бельгия
Сказочный средневековый Брюгге один из наиболее хорошо сохранившихся городов Европы.
58 56 sbasman Сентябрь 2021 792
Гент — Бельгия
Выезжая ранним утром в Бельгию, я была уверена, что вечером вернусь домой, буду пить чай с фламандскими конфетками и спать в своей постели. Вместо этого я осталась здесь еще на один день, заночевав в замшелом отеле на промышленной окраине под гул неведомой...
30 27 marinasobol Сентябрь 2022 399
Собор Антверпенской Богоматери
Главной достопримечательностью, которую мы хотели посетить за время недолгого пребывания в Антверпене, был конечно знаменитый Собор Антверпенской Богоматери. Потрясающий образец готической архитектуры строился в течение 169 лет между 1352 и 1521 годами. Его площадь составляет...
37 28 sbasman Сентябрь 2021 301
Антверпен — Бельгия
Антверпен очаровал с первой минуты. Только вышли из вагона, как перед нами предстал великолепный Центральный вокзал.
52 54 sbasman Сентябрь 2021 672
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бельгии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бельгии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бельгии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.