Турист Alexander Volkov (Awolfrus)
Alexander Volkov
был сегодня 7:44

Брюгге — Бельгия Ноябрь 2018

Брюгге — самые красивые места вдоль канала Гроенрей и город в потёмках

Канал Гроенрей являлся когда-то естественной границей (и защитой) старого города, и проходит по старому руслу реки. На мой взгляд это самое красивое место Брюгге, хотя возможно сыграло роль и освещение, и общий настрой.

Брюгге — самые красивые места вдоль канала Гроенрей и город в потёмках

Здание со шпилями на канале Groenerei — это дом Brugse Vrije, резиденция местного кастеляна герцогства Бургундского. Фасад 16 века со стороны канала, а вот со стороны площади Бург здание выглядит по-другому.

Брюгге — самые красивые места вдоль канала Гроенрей и город в потёмках

Около здания находится памятник, название которого я не нашел даже в гугле.

Брюгге — самые красивые места вдоль канала Гроенрей и город в потёмках

Рядом находятся Старый Рыбный рынок, построенный во времена Наполеона и бюст Frank Van Acker

Площадь Хуиденветерсплейн. На этой площади, которая раньше была расположена вне черты города по причине исходившего от нее дурного запаха, примерно с 1300 года работали ремесленники, обрабатывавшие кожу и шкуры.

Брюгге — самые красивые места вдоль канала Гроенрей и город в потёмках

Дом Дубильщиков построен на той же площади, он обрел нынешний вид в XVII столетии. В 1450 году дубильщики построили свой ремесленный дом, состоявший из двух крыльев. Главное здание или северное крыло было снесено в 1629 году и заменено в следующем году новым зданием, построенным под руководством архитектора Яна-Де Смета (Jan De Smet).

Вот наконец мы и вышли к «самому фотографируемому месту в Брюгге» — Набережная Роз. Действительно этот вид я не раз видел на фотосайте 500px. Он приятый во всех отношениях, хотя опять же подозреваю что летом вид куда более живописный.

Брюгге — самые красивые места вдоль канала Гроенрей и город в потёмках

Пройдя чуть вперед, я вышел на мост св. Яна Непомуцкого, чешского святого. И как мне кажется его статуя точь-в-точь как на Карловом мосту в Праге. На заднем плане фотографии Собор Богоматери.

Брюгге — самые красивые места вдоль канала Гроенрей и город в потёмках

Улица Воллештрат, а вдали возвышается Белфорт.

Брюгге — самые красивые места вдоль канала Гроенрей и город в потёмках

Уже темнело, и путь по каналам занял куда больше времени чем я рассчитывал. На канал de Dijver выходят здания очень напоминающие казармы

Брюгге — самые красивые места вдоль канала Гроенрей и город в потёмках

Пообедав, мы направились по направлению к вокзалу, но не тем же маршрутом что шли с утра. Что, то есть такое в ночных видах города. В случае с Брюгге центр пустеет, и встречаются лишь местные жители, возвращаясь домой. Это характерно, наверное, для большинства музейных городков, как и довольно скудное освещение, которое установлено на дома. В целом, конечно, Москва очень сильно освещена, местами даже избыточно, но когда даже окраина города гораздо лучше освещен чем центр Брюгге это странно, и что более интересно, в Брюсселе тоже очень темно, даже на трассах.

Мишленовский ресторан.

Брюгге — самые красивые места вдоль канала Гроенрей и город в потёмках

Брюгге ночью совсем вымер. Небольшая численность население, которое работает преимущественно не в центре Брюгге, много отелей, не сезон.

Брюгге — самые красивые места вдоль канала Гроенрей и город в потёмках

Зато витрины подсвечиваются хорошо, правда магазины уже в 6 вечера все закрыты.

Брюгге — самые красивые места вдоль канала Гроенрей и город в потёмках

Темно, настолько что даже фотографиям пришлось яркость прибавить.

Брюгге — самые красивые места вдоль канала Гроенрей и город в потёмках

Дамба подсвечивается хорошо, да и в целом на Минневатере много освещенных зданий

Например Бегинаж

Или замок De la Faille

Брюгге — самые красивые места вдоль канала Гроенрей и город в потёмках

В целом о Брюгге — город просто восхитительный, мало похожий на другие города, как Европы так и Бельгии, имеющий свою прелесть, словно законсервированный в потоке времени. Но при этом есть и минусы — он словно город музей, нет какой то живости, мне этого честно говоря не хватало. Даже если брать насвозь туристическом Роттенбурге такое не ощущается. Да возможно я попал в несезон, возможно я гулял только по историческому центру, а чуть дальше все живей, но впечатление такое. И потому при всей красоте города Брюгге не стал одним из моих любимых городов. Но я определенно хочу поехать туда снова, желательно весной, или ранней осенью, когда можно будет насладится цветением или наоборот осенними красками. В любом случае, у каждого побывавшего в Брюгге своя история с городом.