Отзывы об отдыхе в Бельгии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бельгии
Брюгге — Бельгия
Когда хочется прикоснуться к античности, ты едешь в Рим, чтобы погрузиться в средневековье – отправляешься в Брюгге.
41 29 marinasobol Март 2022 3231
Дул — Бельгия
Наше автопутешествие по Бельгии поначалу носило несколько шаблонно-туристический характер. Мы взяли машину в Брюсселе, посетили прекрасные Гент и Брюгге, солнечный и ветреный Остенде, тихий и красивый Антверпен… Но душа самостоятельного путешественника...
23 4 jane_ka Март 2017 713
Узнайте какая погода в Бельгии в марте
Королевский музей изящных искусств Бельгии — Брюссель
Не буду писать о том как добраться и о часах работы, это великолепно сделано здесь. https://www.tourister.ru/world/europe/belgium/city/brussels/museum/9452 Расскажу о своих впечатлениях и тонкостях посещения. Если идти к музею от вокзала, по дороге встречается...
3 1 amigo Март 2017 1406
Брюссель — Бельгия
  Каждому из нас не раз удавалось, вглядываясь в звездное небо, вдруг почувствовать, как суетен наш мир. Мы застываем в немом восторге, упиваясь магией бесконечности и забываем о времени. В эти минуты жизнь поворачивается к нам какой-то иной гранью, а перед лицом вечности становятся пустяшными все...
69 94 Kapuletta Март 2015 2043
Лёвен — Бельгия
Я обожаю кирпичные посторйки и дорожки, покрытые брусчаткой :) Поэтому сегодня предлагаю Вам познакомиться красивейшим местом, объектом всемирного наследия ЮНЕСКО - Лёвенским Большим бегинажем. Находится он в южной части города, примерно в километре от Большой площади, на улице Schapenstraat.
26 13 Gms Март 2016 653
Замок Аренберг (Геверле)
Совсем недалеко от центра Лёвена (пригород Брюсселя) находится замок Аренберг. Адрес - Kardinaal Mercierlaan 94. До замка я добиралась пешком (примерно 20 минут достаточно быстрым шагом), а обратно до ж/д станции Лёвена ходит местный автобус №616. При посещении Бельгии и Лёвена однозначно рекомендую...
23 10 Gms Март 2016 473
отзыв об отеле
4.7 / 5
Motel One Brussels — Брюссель
Отель достаточно симпатичный. Приятное цветовое сочетание бирюзового и коричнего тонов в отделке интерьеров. Номера небольшие, но комфортные. В номере все в наличии и в нужных местах — розетки, выключатели, светильники, столик, вешалки и пр. Хорошее постельное белье и ...
5 2 Gms Март 2016 419
Лёвен, Брюгге, Гент, Остенде, Брюссель — Бельгия
При упоминании Бельгии в памяти всплывают домики из красного и коричневого кирпича с причудливыми крышами, замки с прудиками, аромат кофе и сладких вафель.
77 43 Gms Март 2016 4516
Продолжение нашей прогулки по Брюгге
38 25 Coshara Март 2015 1509
Брюгге — Бельгия
Мы не могли обойти стороной шоколадно-пивную столицу Бельгии и потому небольшой рассказ об этой поездке.
39 24 Coshara Март 2015 1112
Париж — Франция, Антверпен, Гент + 1 город — Бельгия, Хертогенбос + 3 города — Нидерланды
Предпосылкой выбора маршрута стало посещение концерта группы Within temptation в маленьком голландском Хертогенбосе. По сути, сначала были куплены билеты на выступление, а уже потом построен маршрут с захватом ближайших окрестностей и приобретены авиабилеты....
14 1 Julia_Kireeva Март 2015 1562
Брюссель — Бельгия
С тех пор, как я познакомилась с Брюсселем, прошло уже полгода. Я положила на дальнюю полку фотки с той поездки, поскольку ни времени, ни особого желания заниматься с ними не было, я «отыгралась» на Брюгге и Люксембурге. Но ...
53 92 Kapuletta Март 2015 1317
Антверпен — Бельгия
5 tours-vip Март 2012 458
Амстердам — Нидерланды, Брюссель, Брюгге — Бельгия
2 limomsk Март 2010 1115
Брюссель — Бельгия, Гаага, Амстердам — Нидерланды
Да простят меня поклонники Амстердама!
28 17 AnastasiaZaitseva Март 2012 17172
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бельгии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бельгии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бельгии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.