Отзывы об отдыхе в Бельгии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бельгии
Брюссельский собор Святых Михаила и Гудулы — Брюссель
Кафедральный католический собор Брюсселя Святых Михаила и Гудулы — отличный образец готической брабандтской архитектуры и главный собор столицы Бельгии. Располагается на холме Троренберг-на фото В первую очередь внимание...
10 1 Arkhip251166 Июль 2010 65
Собор Антверпенской Богоматери — Антверпен
На осмотр Антверпена у меня было всего чуть более трех часов, поэтому прибыв на вокзал Антверпена я сразу от него направился в центр города-идти было недалеко -около 15 минут Вскоре я оказался на Центральной...
16 1 Arkhip251166 Июль 2010 90
Узнайте какая погода в Бельгии в июле
Замок Стен — Антверпен
Замок Стен (Burg Steen) — это средневековый замок-крепость в Антверпене. Находится на правом берегу Шельда в самом центре города, так что пройти мимо него вряд ли удастся. Это один из символов Антверпена. Дойти от ...
16 Arkhip251166 Июль 2010 70
Площадь Гран-Плас — Брюссель
Исторический центр Брюсселя, как и многих европейских городов очень компактен, поэтому от вокзала до главной площади было идти всего десять минут пешком Я оказался в самом сердце Брюсселя на знаменитой площади Гранд-Плас....
16 1 Arkhip251166 Июль 2010 71
Антверпенская ратуша — Антверпен
Городская Ратуша в Антверпене находится в самом центре города, рядом с Кафедральным собором и памятнику Рубенсу -на фото. Она является одним из первых ренессансных зданий на севере Европы и одним из главных примеров...
14 Arkhip251166 Июль 2010 160
Нотр-Дам-дю-Саблон — Брюссель
Церковь Нотр-дам-дю-Саблон (Notre Dame du Sablon) возвышается в центре Брюсселя, поблизости от парка Саблон и напротив музея музекальных иннструментов. Эту церковь еще называют — церковь Богоматери Победы (в честь...
15 Arkhip251166 Июль 2010 69
Антверпен-Центральный вокзал — Антверпен
В Антверпен я приехал рано утром из Амстердама в 08.00- поезд был не очень скоростной и время в пути заняло чуть более двух часов. Так я оказался на вокзале Антверпена. Вокзал в Антверпене, считается...
21 1 Arkhip251166 Июль 2010 67
Дамме, Брюгге — Бельгия
В этом воспоминании о моём первом самостоятельном путешествии, я поделюсь впечатлениями о бельгийских городах Брюгге и Дамме.
37 29 val-mar Июль 2015 307
Гент, Брюгге, Брюссель — Бельгия
5 городов за 9 дней - такой отдых всегда казался мне слишком напряженным. Пока мы не проехались по этому маршруту самостоятельно. Устали - нет. Получили много отличных впечатлений - да! Часть 1 - Брюссель, Брюгге, Гент.
26 9 Lena_Poploukhina Июль 2019 785
Антверпенский зоопарк — Антверпен
Хороший зоопарк, билет для взрослых 26,5 евро, дети до трех лет — бесплатно. На входе выдают карту зоопарка с расположением животных и расписанием мероприятий по часам в течение дня. Для детей есть игровые...
1 Oxana_Lisa Июль 2018 222
Мальграт-де-Мар + 5 городов — Испания, Биарриц, Париж — Франция, Брюгге, Брюссель — Бельгия
8500 км на автомобиле из Киева,через Бельгию, Париж, серебряное побережье Франции,Океан, через Испанию до Аликанте и назад через Барселону с заездом в каждый красивый городок на побережье между Аликанте и Барселоной + несколько дней в Мальграт-де-Мар...
13 6 sergxp Июль 2017 2725
Лёвен — Бельгия
Поездка на европейский музыкальный фестиваль — впечатления, информация, лайфхаки.
17 3 Spinkedzzz Июль 2013 434
Париж — Франция, Брюссель — Бельгия
Автобусный тур: Франкфурт-на-Майне, Брюссель,Париж, Шартр, Замки Луары, Авиньон, Лион.
24 12 Polyakova_Tatiana Июль 2013 789
Кнокке-Хайст — Бельгия
Кнокке — это самый красивый, самый чистый и самый спокойный город Бельгийского побережья Северного моря. И если он незаслуженно обойден вниманием российского туриста, то гости из Великобритании, Германии, Франции и Нидерландов бронируют тут отели на лето еще зимой. Великолепные песчаные пляжи,...
6 natalya_kuzovkova Июль 2016 642
Брюссель — Бельгия
Брюссель был последним городом в моем двухдневном забеге по Голландии и Бельгии. На его осмотр у меня оставалось около 7 часов — поэтому были осмотрены только основные достопримечательности.
50 13 Arkhip251166 Июль 2010 3171
1 2 следующая Ctrl →
Бельгия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бельгии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бельгии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бельгии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.