Отзывы об отдыхе в Бельгии в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бельгии
Антверпен — Бельгия
Поездка в Бельгию в декабре 2018 года.
21 7 Awolfrus Декабрь 2018 568
Брюгге — Бельгия
Побывав однажды в Брюгге весной, я поняла, что мне обязательно нужно сюда под Рождество — чудестное время в любой точке мира, но в Европе оно, конечно, особенное.
37 21 Rakel Декабрь 2019 509
Узнайте какая погода в Бельгии в декабре
Фестиваль снега и льда в Брюгге — Брюгге
В самые последние дни уходящего 2018 года, когда нормальные бельгийцы и иже с ними остальные европейцы чинно или с бесчинством отгуляли Рождество, направили мы свои застоявшиеся за столами стопы в сторону славного Брюгге! Понятно, что прежде всего ради...
49 57 albygan Декабрь 2018 367
Брюссель, Брюгге, Гент — Бельгия
Бельгия моими глазами.
12 5 Galina_Poryadina Декабрь 2017 3152
Гент, Брюссель, Брюгге — Бельгия
Праздновать новый год – 2017 мы собирались дома. Ну хорошо, не совсем дома, но по крайней мере неподалеку, не покидая страны. Времена кризисные, денег нет, но мы держимся, сами понимаете. Мечталось о чем-то фольклорном. При словах "новый год" мерещился Суздаль, водка, катание на тройках и прочие...
67 41 iffoneoff Декабрь 2016 5462
Брюгге — Бельгия
Брюгге - небольшой фламандский городок на севере Бельгии. Место, где чувствуешь себя героем сказки братьев Гримм
8 2 Jana_Zettel_88682 Декабрь 2016 976
Брюссельский столичный округ — Бельгия
Рождество в столице Бельгии
6 Jana_Zettel_88682 Декабрь 2016 378
Антверпен — Бельгия
Здесь не только бросают отрубленные руки, но и чтят Рубенса, гордятся своей историей, обожают современную моду, торгуют бриллиантами, любят шоколад, оперу, модерн. Антверпен — город многогранный. Можно раствориться в его алмазном блеске, а можно пройтись...
42 46 elsarieva Декабрь 2015 1632
Гент — Бельгия
Высоко над землей в прекрасном сказочном замке жила Синяя Птица Счастья. Замок ее был невидим обычным людям, и только те, чьи дела и помыслы направлены на благо всему человечеству, удостаивались чести побывать в этом волшебном месте и увидеть Синюю Птицу....
48 68 elsarieva Декабрь 2015 1401
Брюгге — Бельгия
Мой Брюгге сначала кокетничал, как Гюльчатай, потом растворился в поиске потаенных смыслов, и уже был готов доверительно раскрыться, показать свои изюминки, но не тут-то было.
38 43 elsarieva Декабрь 2015 1881
Брюгге — Бельгия
Самое романтичное место Брюгге — озеро Миннеуотер (от датского слова «Minne», что переводится как «любовь»). С конца XV века одним из символов города является лебедь, но не благодаря любовной истории. Жил в те делекие времена градоначальник — Питер Ланшаль, чье имя...
38 50 elsarieva Декабрь 2015 1092
отзыв об отеле
5.0 / 5
Очень достойный отель. Дважды с семьей останавливались в нем (декабрь 2015 и февраль 2016), все в восторге. Брали два номера: нам и детям отдельно. Очень уютно, все что необходимо (халаты, тапочки, кофе машина и т.д.) все есть. Завтраки и сытные и разнообразные. Персонал выше всяких похвал....
0 Lyubov_S Декабрь 2015 316
Мехелен — Бельгия
Все слышали про малиновый звон, но не все знают, что привычное русскому человеку словосочетание, не имеет никакого отношения к малине. А происходит оно от названия бельгийского города Мехелен (Mechelen), которое по-французски звучит как Малин...
31 35 elsarieva Декабрь 2015 975
Брюссельский столичный округ — Бельгия
"Обязательно вернусь", - пообещала я Брюсселю и вернулась через год!
35 60 elsarieva Декабрь 2015 1176
Бельгия
По плану вторым пунктом назначения должен быть стать Брюгге. Немного отступив скажу. что первые шесть дней я должна была провести одна, а затем неделю с друзьями. Соответственно, я везла подарки из России, накупила вещей в Амстердаме... Короче, была загружена под завязку!! Добраться из Амстера в Брюгге...
20 41 mamka Декабрь 2015 368
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бельгии в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бельгии в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бельгии в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.