Отзывы об отдыхе в Бельгии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бельгии
Бельгия
Город Гент — столица бельгийской провинции Восточная Фландрия находится на севере страны там, где река Лейне впадает в Шельду. Гент считается портовым городом, хоть и находится далеко от побережья. В 1827 году, когда Бельгия и Нидерланды были единым государством,...
55 39 marinasobol Июнь 2021 2251
Дюнкерк — Франция, Остенде — Бельгия
Небольшое путешествие по городам Бельгии и Франции в начале июня 2021 года
42 52 marinasobol Июнь 2021 1522
Узнайте какая погода в Бельгии в июне
Брюгге, Гент — Бельгия
В июне 2019 мы ездили три недели по Голландии и Бельгии. Жили в Amsterdam, Alkmaar, Haarlem, Den Haag, Antwerpen, Gent, Brugge. А уже из них выдвигались в Zaanse Schans, Volendam, остров Marken, Utrecht и Kasteel de Haar, Leiden, Delft, Scheveningen,...
28 5 Vit19 Июнь 2019 768
Мехелен — Нидерланды, Лёвен, Лир — Бельгия
16 6 Vit19 Июнь 2019 616
Антверпен — Бельгия, Лейден — Нидерланды
19 8 Vit19 Июнь 2019 694
Лир, Лёвен, Брюгге, Гент + 1 город — Бельгия, Мехелен, Схевенинген + 10 городов — Нидерланды
38 17 Vit19 Июнь 2019 1466
Утрехт, Роттердам, Харлем + 1 город — Нидерланды, Гент, Брюгге, Антверпен — Бельгия
Итак, после 8 дней, проведенных в Голландии, мы переезжали в другую страну. Мне всегда казалась эта граница чисто условной, в моей голове Голландия и Бельгия были пусть и не едины, но очень близки. Теперь зато знаю, что различий между ними гораздо больше,...
79 95 FMarina Июнь 2019 1730
отзыв об отеле
2.3 / 5
Slina Hotel Brussels — Брюссель
Находились в турпоездке и группой нас ресселили в этот ужасный отель. Начнём с месторасположения. Это что-то с чем то. Отель находится в таком районе, что страншо одному выйти, просто пргуляться. Везде (как бы по толерантнее сказать…) имигранты, бомжи, рестораны только для мужиков, женщин там вообще не ...
0 MakaRock Июнь 2019 346
Антверпен — Бельгия
В Бельгии есть замечательный город Антверпен, родина Рубенса. Город располагается на берегу реки Шельды. В этом городе много достопримечательностей, есть на что полюбоваться. Так как в Антверпене мы были всего то 12 часов, кое-что всё-таки успели посмотреть, сфотографировать.
5 MakaRock Июнь 2019 318
Брюссель — Бельгия
В Брюсселе понравилось всё, кроме района проживания (жили в «Slina Hotel»). Ехали посмотреть главную достопримечательность «писающего мальчика», к нашему удивлению он оказался маленькой скульптуркой, около которой толпа туристов с фотоаппаратами. В ...
4 1 MakaRock Июнь 2019 473
Брюгге — Бельгия
О том, как выглядит бельгийский городок Брюгге видела только по телевизору. И вот я — стою на площади в Брюгге, любуюсь крастотами городка, радость меня переполняет. Здесь всё красиво — от архитектуры, до добродушных жителей Бельгии. А какие...
6 1 MakaRock Июнь 2019 449
Привет, Siri! Какая завтра будет погода в...?
74 102 FMarina Июнь 2019 1642
Брюссельский столичный округ — Бельгия
В комментариях к предыдущему отзыву я почувствовал определенный интерес к теме ретро-туризма со стороны читающей публики и решил написать еще один рассказ из этой серии, посвященный автобусному туризму и нашему первому туру, состоявшемуся в 1996 году....
22 6 SAY Июнь 1996 356
Брюгге — Бельгия
Еще не остыли впечатления от домашнего Чемпионата Мира 2018, а я вспоминаю прошлые спортивные футбольные события, благодаря, которым я побывала во многих интересных местах. Особое место среди них занимает Брюгге — один из самых живописных городов Европы,...
49 110 Tatiana_Dudarenko Июнь 2016 1094
Брюгге, Гент — Бельгия, Любек — Германия
Часть вторая: «Навстречу с Богоматерью Буонарроти»
4 soldaffon Июнь 2018 442
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бельгии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бельгии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бельгии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.