Отзывы об отдыхе в Бельгии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бельгии
Дюссельдорф — Германия, Брюссель — Бельгия
Наше грандиозное (в определенных пределах) автопутешествие 2014-ого года подходило к завершению. Мы начали в Амстердаме, побывали в Харлеме, Заансе Схансе, Алкмаре, Делфте, Роттердаме и прожили три дня в Брюгге. И вот теперь предстояло лишь заехать в...
94 220 vibas Август 2014 726
Амстердам — Нидерланды, Брюссель — Бельгия, Люксембург
Наш семейный отпуск часто отличается от стандартных проложенных маршрутов. В этот раз мы решили убежать от августовских пробок по автобанам в направлении южных морей и океанов и отправились в противоположную им сторону: из почти родной Германии в сторону...
11 12 Evgenia_2019 Август 2018 1076
Узнайте какая погода в Бельгии в августе
Брюссель — Бельгия
Я никогда бы ни подумал, что Бельгийская столица, а заодно и столица всего Евросоюза, она такая... !!!! Даже как-то трудно сразу сформировать свои мысли. Слова, которые в голове роются и лезут наружу, всё более нецензурные.
107 149 Dimitry Август 2017 27630
Брюгге — Бельгия
У любого туриста, который побывал в Брюгге, непременно есть фотография места, где сливаются два канала на фоне растущих, словно из воды, истинно фламандских фасадов старых домиков.
60 51 Dimitry Август 2017 1684
Динан — Бельгия
Маленький бельгийский городок в провинции Намюр — Динан с печальной историей существования, который неоднократно подвергался нападению, а во время Первой мировой войны — уничтожению, в том числе и мирных жителей. Динан также знаменит тем, что здесь...
25 5 Flopochka Август 2016 900
Брюгге — Бельгия
Интерес народа к городу недуром подогрел голливудский фильм «Залечь на дно в Брюгге». Боевик с элементами мелодрамы. Смущало только одно. Весь фильм рефреном с разными интонациями, в зависимости от ситуации, звучит одна и та же фраза: — Долбанный Брюгге!...
95 106 Dimitry Август 2017 5298
Брюссель — Бельгия
К огромному сожалению, на этот очаровательный город в текущей турпоездке удалось отвести всего один день, и это катастрофически мало!!!
4 predator Август 2017 656
Брюссель — Бельгия
Специально я сюда не поеду.
30 22 serhio-serhio Август 2011 1336
Фонтан «Писающий мальчик» — Брюссель
Всем привет! Хочу выразить своё восхищение! Нет не памятником, а находчивостью брюссельцев, которые из маленькой статуи размером с крупную кошку, сделали такой бренд, что весь мир ломится к нему, оставляя по дороге кучу денег, вкладывая свой посильный...
8 4 serhio-serhio Август 2014 545
Амстердам, Утрехт, Гаага, Харлем, Алкмар — Нидерланды, Брюссель, Брюгге, Антверпен — Бельгия
Летнее путешествее галопом по красотам Голландии и Бельгии.
7 5 olgamagdanova Август 2015 1718
Гент — Бельгия
Гуляем по центру города.
29 41 Gensha Август 2015 991
Брест — Беларусь, Варшава — Польша, Брюссель — Бельгия
Это - моя первая самостоятельная туристическая поездка в Европу в 1995-ом году. Москва-Брест-Варшава-Слюбице-Франуфурт-на-Одере-Брюссель-Париж. Поездом до Бреста, электричкой до Кузницы Белостока и автобусом далее...
14 9 Sergey_Kuznetsov Август 1995 465
Бельгия
На второй день нашего Большого путешествия, после осмотра Брюсселя, мы отправились в, с позволения сказать, зоопарк. Но это не просто зоопарк, это просто нереальных размеров, огромная территория, где животные гуляют в вольерах, а не сидят в клетках, где по всей территории ходят утки, фламинго, какие-то...
4 PetrovaAnya Август 2014 259
Брюгге, Остенде — Бельгия
Безумно красивый город, тихий, спокойный, зеленый, волшебный...
11 5 PetrovaAnya Август 2014 729
Брюгге — Бельгия
Вы любите свой день рождения? Я да. Потому что в этот день о тебе вспоминают те, кто о тебе не помнит весь остальной год. Тебе говорят приятности те, от кого во все остальные дни слова доброго не дождешься. Тебя по достоинству оценивают те, для которых...
116 228 vibas Август 2014 2510
1 2 следующая Ctrl →
Бельгия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бельгии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бельгии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бельгии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.