Отзывы об отдыхе в Бельгии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бельгии
Музей города Брюсселя, Дом короля — Брюссель
Хлебный дом или Дом короля — это историческое здание на площади Гран-Плас, возведенное в 13 веке. Здание является ярким примером готической архитектуры Северной Европы. Стены этого трехэтажного дома прорезаны многочисленными окнами,...
15 Arkhip251166 Август 2010 691
Амстердам — Нидерланды, Брюссель — Бельгия, Люксембург
Наш семейный отпуск часто отличается от стандартных проложенных маршрутов. В этот раз мы решили убежать от августовских пробок по автобанам в направлении южных морей и океанов и отправились в противоположную им сторону: из почти родной Германии в сторону...
11 12 Evgenia_2019 Август 2018 1640
Узнайте какая погода в Бельгии в августе
Брюссель — Бельгия
К огромному сожалению, на этот очаровательный город в текущей турпоездке удалось отвести всего один день, и это катастрофически мало!!!
4 predator Август 2017 793
Амстердам, Утрехт, Гаага, Харлем, Алкмар — Нидерланды, Брюссель, Брюгге, Антверпен — Бельгия
Летнее путешествее галопом по красотам Голландии и Бельгии.
7 5 olgamagdanova Август 2015 1862
Брест — Беларусь, Варшава — Польша, Брюссель — Бельгия
Это - моя первая самостоятельная туристическая поездка в Европу в 1995-ом году. Москва-Брест-Варшава-Слюбице-Франуфурт-на-Одере-Брюссель-Париж. Поездом до Бреста, электричкой до Кузницы Белостока и автобусом далее...
15 9 Sergey_Kuznetsov Август 1995 592
Бельгия
На второй день нашего Большого путешествия, после осмотра Брюсселя, мы отправились в, с позволения сказать, зоопарк. Но это не просто зоопарк, это просто нереальных размеров, огромная территория, где животные гуляют в вольерах, а не сидят в клетках, где по всей территории ходят утки, фламинго, какие-то...
4 PetrovaAnya Август 2014 335
Брюгге, Остенде — Бельгия
Безумно красивый город, тихий, спокойный, зеленый, волшебный...
11 5 PetrovaAnya Август 2014 868
Гент — Бельгия
В Генте я провела всего полдня по пути из Брюгге в Люксембург, да и то под дождём. Остановка в Генте при таком маршруте будет очень кстати. Он совсем другой. Не такой вычурный и не такой туристичный, как Брюгге. Какой-то более натуральный, что ли. В общем, заехать очень стоит.
53 81 tinka61 Август 2014 848
отзыв об отеле
4.5 / 5
Hotel Bliss — Брюгге
Отличный вариант для бюджетных путешественников. Провела в отеле T Zand одну ночь в августе этого года. Осталась всем довольна. Самое главное - очень удобное расположение  - от вокзала идти пешком 10-15 минут, до центра - 10 минут. Рядом много кафе, ресторанов и в то же время тихо. Номер небольшой, но чистый и уютный....
18 9 tinka61 Август 2014 532
Брюгге — Бельгия
Здесь один мой день в Брюгге, необыкновенно красивом и изящном городе. В прошлом богатейший торговый центр Северной Европы, Брюгге сохранил дух средневековья. Небывалая концентрация эффектных фламандских фасадов, куча достопримечательностей и конечно же каналы. Проглука по каналам в Брюгге несомненное...
66 89 tinka61 Август 2014 1449
Брюссель — Бельгия
Говорят, что бельгийцы - это европейские эстонцы. Это правда) И жизнь в брюсселе размеренная, тихая. Это город маленьких домов. Именно здесь находится знаменитый Атомиум, который был построен для местной выставки. Потом он стал никому не нужен, но до сих пор притягивает многих туристов, которые не перестают...
8 1 Dimok_Bing Август 2012 507
Брюгге — Бельгия
Брюгге в рекламе не нуждается. И это не случайно, поскольку в издаваемых на западе путеводителях по Бельгии и Нидерландам, Брюгге является единственным городам с максимальным числом звезд – 3. О последней недавней поездке в этот, находящийся в 12 км...
7 4 OldSam Август 2013 1677
Мехелен — Бельгия
Подзаголовок - Скажите, у вас мигрени бывают? - Ой, что вы, у нас такая глушь, у нас никого не бывает ! (C)
3 lechenie_v_germanii Август 2012 1099
Бельгия, Нидерланды
Прелестная Голландия — каждый город хорош по-своему, их красота утонченная, акварельная… И немного Бельгии — самый любимый, самый прекрасный город — великолепный Гент
6 1 holl2012 Август 2012 98
Рынок на площади Жё де Бал — Брюссель
Блошинные рынки Брюсселя. По сравнению с Парижем рыночек менее насыщен. «Магазинчики» с старыми вещями 1000 кв. Более не редкость… В основном упор на крупные по габаритам предметы.
0 Alex_velo Август 2012 256
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бельгии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бельгии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бельгии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.