Турист Аня Петрова (PetrovaAnya)
Аня Петрова
была 3 декабря 2016 18:13

Остенде, Брюгге — Бельгия Август 2014

Когда мы с парнем выбрали Бельгию, в качестве первой страны нашего большего путешествия по Европе, то вне всяких сомнений, мы внесли Брюгге в список городов, обязательных к посещению. Мы ни капли об этом не пожалели! Это очень и очень красивый город, со средневековыми постройками, маленькими улочками, зелеными парками, каналами. Спокойный, тихий, уютный. Город, пропитанный добротой и уютом, и в то же время, существующий уже очень много столетий, переживший жизнь нескольких эпох, этот город сильный и мудрый, таит в себе немало легенд и историй.

Мы жили в гостевом доме, у одной милой пожилой леди, по имени Жаклин. Домик наш был в 10 минутах хотьбы от центра в тихом жилом районе. Единственное, что мешало высыпаться по утрам, это чайки! Их утренние громкие переговоры между собой, придавали новые краски в мои впечатления о городе:)

Как бы там ни было, всем романтикам, пожилым парам, студентам, и просто всем путешественникам очень советую этот интересный небольшой городок, сохранивший, на своих улочках, дух средневековья:)

Это наша улица, на которой мы жили.

Брюгге. Лето 2014

Рядом с главной площадью есть такой открытый павильон, где местные жители устраивают базар. Там можно найти как пищевые продукты, вроде свежих морских тварей, так и хэнд-мейд штуковины.

Брюгге. Лето 2014

От открытого павильона ведет небольшой проход к маленькой площади, примыкающей к главной. Она находится сразу за этим зданием.

Брюгге. Лето 2014

Выходим на главную площадь — Гроте Маркт. По периметру средневековые домики, сохранившие дух старины, повозки с лошадьми для туристов, разъежающие по всему городу, аромат вафель, шоколада, и бьют колокола на главной башне.

Гуляя по городу, мы нашли маленький внутренний дворик, где стояло всего 4 скамейки, в тени деревьев, а по середине стоял небольшой памятник. Там мы заправились вкусным, мягким мороженым, что купили рядом, и продолжили гулять.

Брюгге. Лето 2014

Одна из обязательных вещей, которые вы должны сделать в Брюгге — это покататься по каналам этого прекрасного города.

Брюгге. Лето 2014

Вечерком, мы были в приподнятом романтическом настроении и решили поужинать в итальянском кафе Carlito’s. Мы были очень голодные, так как потратили много сил и энергии на осмотр города, и даже несмотря на это, мы не смогли доесть наш ужин, потому что порции у них уж очень огромные! (в хорошем смысле, разумеется)! Мы заказали по пасте Болоньезе и по бокалу вина. Нам обошлось это не дорого, учитывая, что мы студенты и бюджет наш был ограничен. Вкусно, экономично и хорошее обслуживание!

Вечерний Брюгге выглядит еще более романтичней.

Брюгге. Лето 2014

Рядом с нашим домом располагался небольшой парк, с фонтаном, живностью и детской площадкой.

Брюгге. Лето 2014

Порадовала оригинальность дверных ручек и прочих штучек для дома:)

Брюгге. Лето 2014

Продолжаются наши гастрономические приключения:) В Брюгге очень вускные морепродукты! Например, лосось! То ли дело в соусе, то ли в мега талантливом поваре, но это был самый вкусный лосось, который я когда-либо ела!

Брюгге. Лето 2014

Ну и конечно же, нельзя просто так взять, и не попробовать настоящие бельгийские вафли!

На следущий день, мы захотели поехать на море, в соседний городок Остенде. Пока ехали на вокзал, случайно увидела блошиный рынок на большой площади, и естественно, мы вышли из автобуса и побежали все смотерть. Такого количества разного хлама, я еще нигде не видела! И мне понравилось!:) Правда, когда я увидела что этот «рыночек» продолжается на соседнюю территорию парка по направлению к вокзалу (куда нам и надо было), и пока мы там шли, у меня уже закружилась голова от количества разных штуковин и людей, даже сложилось впечатление, что численность людей всей Бельгии меньше, чем количество людей на этом блошином рынке! И через еще пару минут. я уже быстро шагала вперед по направлению к вокзалу, держа своего парня за руку, типа «следуй за мной», чтобы поскорее вырваться из этого ада.

Брюгге. Лето 2014

И мы пришли на вокзал, сели на поезд. и через 15 минут были уже на море, в городе Остенде…

Брюгге. Лето 2014

И, напоследок, еще несколько фотографий этого поистине чудесного места (Брюгге)

Брюгге. Лето 2014

Путешествуйте, любите и наслаждайся каждым моментом жизни!