Отзывы об отдыхе в Армении в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Армении
Вагаршапат — Армения
Сегодня познакомимся с объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО, что находятся в древнем армянском городе Вагаршапате, более известном как Эчмиадзин
67 41 Anna_08 Май 2023 435
Ереванский Коньячный завод — Ереван
В программе нашего тура по Армении было посещение (по желанию) Ереванского коньячного завода «Арарат». Скажу сразу, что я не в числе почитателей этого замечательного напитка, пью только в исключительных случаях,...
68 48 Anna_08 Май 2023 1426
Узнайте какая погода в Армении в мае
Большой Каскад — Ереван
«Каскад» — одна из главных достопримечательностей Еревана, с него у нас началась обзорная экскурсия по городу. Это пять открытых террас, связанных между собою лестницами в 572 ступени. Высота каскада до ...
57 36 Anna_08 Май 2023 1818
Ереван — Армения
Ереван — один из древнейших городов мира, он почти на три десятилетия старше Рима. «Розовым» его называют за цвет зданий, построенных из туфа, местного камня. В солнечную погоду город, действительно, выглядит розовым. У меня не было достаточно...
72 58 Anna_08 Май 2023 1156
Ереван, Горис, Татев — Армения
Рассказ о поездке по Армении в последние дни мая
78 81 Anna_08 Май 2023 1132
Ереван, Цахкадзор, Дилижан, Севан, Вагаршапат + 1 город — Армения
Продолжаем подводить путешественнические итоги года. В Ереван мы ездили в середине мая 2022 года. Повод был банальным, но насущным — нужно было кровь из носу сделать действующий за пределами России «Мастеркард». Это оказалось довольно непросто, но,...
48 8 iffoneoff Май 2022 971
Ереван — Армения
Ереван – столица и самый крупный город Армении. Армянская диаспора по всему миру считает его своим культурным и духовным центром и активно влияет на развитие Еревана, помогая восстанавливать памятники старины и открывать новые музеи. Ереван является одним из самых древних городов мира, он был основан...
35 29 denis111 Май 2017 1592
Монастырь Гегард
Гегард — монастырский комплекс, уникальное архитектурное сооружение в Котайкской области, Армения. Расположен в ущелье горной реки Гохт — правой составляющей реки Азат, примерно в 40 км к юго-востоку от Еревана. Монастырь Гегард внесён ЮНЕСКО в ...
25 13 denis111 Май 2017 633
Армения. Пещерный город Хндзореск
31 36 denis111 Май 2017 6917
Татев — Армения
Армения. Удивительная пещера под Чертовым мостом в окрестностях Татева.
29 43 denis111 Май 2017 3302
Армения
Помимо Татевского древнего монастыря, о котором я уже писал ранее и прочих известных достопримечательностях, в окрестностях села Татев существует несколько маршрутов для трекинга. Один из них начинается прямо в селе Татев и постепенно уходит в горы на северо-запад от последнего. Речь идет о Petroskhach...
27 17 denis111 Май 2017 1129
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Армении в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Армении в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Армении в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.