Отзывы об отдыхе в Армении в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Армении
Арени — Армения
Уникальность села заключается в том, что у него прекрасное географическое положение в долине реки Арпа. Река берёт начало на склонах Зангезурского хребта, протекает через село, рассекая его на две неравные части. В селе издалека привлекает внимание церковь...
13 yorkzel Март 2023 356
Храм Гарни — Ереван
76 год, Кавказские горы, будущее Армянское царство Местные правители, спасаясь от летнего зноя, выбирают чудесное плато в горах. И строят здесь свою летнюю резиденцию — с дворцом, термами, развлечениями и конечно святилищем....
44 24 AnastasiaJulia Март 2017 2931
Узнайте какая погода в Армении в марте
Храм Звартноц — Вагаршапат
Вообще-то в оригинале было «бдящих», но мне это слово как-то не очень по душе. С автором не поспоришь, потому пусть будут мои ангелы небесными — а какими им еще быть. Место, куда мы с ...
40 26 AnastasiaJulia Март 2017 1564
Храм Гарни
Весна в Армению влетает птицей певчей,Небесный свет заметно продлевает дни.И, на душе становится мне легче,Когда я посещаю храм Гарни. Обитель Солнца зародилась в первом веке,Последний памятник языческих времён.Построенный руками человека,Природою — с лица земли сметён....
16 7 avebest Март 2017 350
Ереван — Армения
По легенде, Ной, впервые увидевший кусочек земли после Потопа, воскликнул "Эревац!". Что это означает, читайте дальше:)
79 68 AnastasiaJulia Март 2017 3201
Ереван — Армения
В Армении, где корни глубоки, а легенды запутаны и волшебны, даже банальная попойка приобретает смысл особый...
57 61 AnastasiaJulia Март 2017 2536
Ереван, Горис, Гарни, Татев — Армения
А за ними-ними,Армения моя!
25 11 vitaminc Март 2019 2249
Севан — Армения
Серебро на черном, туф и снег, Севан и монастырь. Сочетание вне времени и моды!
54 58 AnastasiaJulia Март 2018 1949
Гарни — Армения
По части символов, знаков, и уникальных древних барельефов Гегард даст фору всем армянским храмам. Даже вместе взятым!
51 61 AnastasiaJulia Март 2017 882
Армения
Про открытие Армении. Подробно и со вкусом!)
59 82 AnastasiaJulia Март 2017 1272
Армения
Круг по Армении и Карабаху.Всё в одом рассказе.
80 93 vadimbryansk333 Март 2018 2833
Ереван, Вагаршапат — Армения
Чтобы увидеть самые святые и необычные храмы Армении, совсем необязательно уезжать далеко от Еревана...
53 68 AnastasiaJulia Март 2017 2158
Гарни — Армения
Храм удивительно органично вписывается в пейзаж... Он будто продолжение древней как мир, могучей скалы, и плывет над ущельем и долинами. Этакая дымчатая монохромность – горы, просторы, базальтовые колонны – совсем скоро разноцветье трав и цветов разбавит...
56 93 AnastasiaJulia Март 2017 2945
Вагаршапат — Армения
О древнейшей Столице древнейшей Великой Армении — про царей, чудеса, сокровища, святых и грешников...
52 55 AnastasiaJulia Март 2017 3678
Ахтала — Армения
Про север Армении — горы, мимозы, снег и цветы, храмы, шикарные виды и древние артефакты...
40 54 AnastasiaJulia Март 2017 1567
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Армении в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Армении в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Армении в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.