Отзывы об отдыхе в Армении в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Армении
Армения
Поговаривают, что сейчас Армения стала одним из популярных туристических направлений. Может, это и так) Но лично для меня эта поездка стала особенной потому, что именно на территории этой прекрасной страны мы смогли увидеться с друзьями спустя почти 1,5 года! 5 ярких, активных...
25 10 Aleksandra_Kvindt Апрель 2023 471
Ереван, Севан, Гарни, Гегард — Армения
Несколько месяцев раздумывала, куда бы мне отправиться в путешествие. Остановила свой выбор на Армении. Как известно, Армения — одно из самых древнейших государств в мире. Она основана в IV — II веках до нашей эры. Раньше в Армении я ...
53 23 ValentinaD Апрель 2023 1006
Узнайте какая погода в Армении в апреле
отзыв об отеле
4.5 / 5
Ani Central Inn — Ереван
Наша ночевка в отеле Ani Central Inn была транзитной. Мы заселились в него уже за полночь, и утром уезжали прямо в аэропорт. Поэтому оценить его транспортную и пешую доступность на практике нам не удалось. Но если верить Google, до площади Республики от ...
2 Eleanor_Rigby Апрель 2023 194
Ереванский зоопарк
Люблю зоопарки и стараюсь по возможности, везде где бываю в путешествиях, их посещать. Не обошла стороной я и Ереванский зоопарк. Зоопарк в столице Армении основан в 1950 году. Ереванский зоопарк занимает огромную территорию, благодаря чему у всех животных...
40 12 ValentinaD Апрель 2023 665
отзыв об отеле
1.5 / 5
Hotel Armeni — Ереван
Забронировали с товарищем номер в этом месте, на второй день проживания после визита уборщицы пропали деньги из кошелька который лежал в рюкзаке. Сообщили администратору, приехал «управляющий» который вопрос по существу не разрешил, повторяет как мантру, что он ...
0 Naivertina Апрель 2022 135
Арени — Армения
Древние храмы Армении, недоступный Арарат и вино в Арени.
28 29 zavych Апрель 2017 1365
Норатус, Севан, Гарни — Армения
Основные достопримечательности "ближнего круга" за два дня. Ожидания и впечатления.
20 9 zavych Апрель 2017 1778
Ереван, Вагаршапат — Армения
Один из древнейших городов мира в день национального траура. Что можно увидеть в Ереване сегодня и каким увидели его мы.
18 8 zavych Апрель 2017 1363
Крепость Эребуни
И гром, и меч, и пламень Он видел, но молчал, Свидетель вечный — камень, Начало всех начал. Великим, вещим даром Владел — и в век иной Был крепостью, хачкаром, Опорой и броней. Был первою тетрадью Для клинописных булл, И даже в мертвом граде Я слышу камня гул. Узор, я вижу, вьется,...
9 7 avebest Апрель 2017 710
Ереван — Армения
Под шум холодного дождя Я вспоминаю про тебя... Нектар Богов дарящий радость, Ты на губах оставил сладость. Древнейший город Ереван, Ты был во мне или обман Прошёл сквозь сон лучём слепящим?
16 28 avebest Апрель 2017 1228
Армения
Бюджетное путешествие в страну красивую, гостеприимную, творческую, вкусную, понятную, безопасную.
48 42 Mar-ta Апрель 2015 2348
Ереван — Армения
В свой последний день в Армении я решил никуда не уезжать из Еревана, а посвятить этот день походу на гору Цицернакаберд к мемориалу Геноцида.
21 7 097mcn Апрель 2014 1438
Гюмри — Армения
Завершение рассказа об автобусном туре в Гюмри и по монастырям севера Армении - Мармашен и Аричаванк.
22 9 097mcn Апрель 2014 2428
Арагацотн, Гюмри — Армения
Начало рассказа о второй экскурсии по Армении, на этот раз на север страны - в город Гюмри и монастырь Мармашен.
26 15 097mcn Апрель 2014 1713
Хндзореск, Горис — Армения
Завершение рассказа об экскурсии по югу Армении. В первой части было про Татевский монастырь и канатную дорогу "Крылья Татева", сейчас же мы приехали посомтреть на еще одно чудо - пещерный город Хндзореск и недавно построенный подвесной мост к нему..
24 17 097mcn Апрель 2014 2126
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Армении в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Армении в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Армении в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.