Отзывы об отдыхе в Армении в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Армении
Турция, Болгария, Армения
Путешествия после 2022 года, с одной стороны, добавили препятствий для достижения целевых стран и мест. С другой стороны, стали нелинейными, авантюрными, интересными приключениями прямо с момента посадки в самолет. В этом году, чтобы нашей семье с 3-летним...
17 3 Ekaterina_Ivovich Сентябрь 2023 268
Мегалитический комплекс Караундж — Сисиан
Среди множества достопримечательностей Армении особняком стоит одно горное место в Сюникской области с интригующим названием Караундж. В его названии слышится созвучие со всемирно известным Стоунхенджем, про который знают, наверное,...
36 33 Manola Сентябрь 2015 327
Узнайте какая погода в Армении в сентябре
Арагацотн, Сюник, Вайоц Дзор — Армения
Каждой стране свойственны свои устоявшиеся стереотипы. Армения, воспетая в стихах и легендах, у многих ассоциируется с монастырями, их в стране великое множество. Но монастыри — это не вся Армения. У нее, пусть не такая яркая, как в соседних...
65 56 Manola Сентябрь 2015 873
Севан, Ереван — Армения, Местиа, Кутаиси, Боржоми + 2 города — Грузия
Тысячелетняя история, старинные крепости, живописные пейзажи, развалины крепостей, вкуснейшая национальная кухня и кавказское гостеприимство – бывалые путешественники знают, что одной поездки в Грузию и Армению будет мало
15 7 AntropovaMarina Сентябрь 2017 1404
Ереван, Гарни — Армения
Поездка на общественном транспорте в Гарни, обзор посещенных кафе в Ереване, недорогой отель, рынки, которые нужно посетить.
33 9 swetlyachok Сентябрь 2021 15127
Ереван — Армения
В Ереване мы провели 2 последних сентябрьских дня и потом добавили еще пару дней в начале октября, вернувшись из Севана. Так как мы прилетели и первый день провели в Гюмри, то столичный город на контрасте показался очень классным)). Он красивый,...
25 10 swetlyachok Сентябрь 2021 1928
Арагац — Армения
Аренда машины на 1 день, попытка взойти на Арагац без снаряжения и теплой одежды, одно из самых красивых мест - разрушенная крепость Амберд и храм 11 века.
29 19 swetlyachok Сентябрь 2021 1255
Гюмри — Армения
Прогулка по второму по величине городу Армении, хороший отель в Гюмри, интересные кафе, достопримечательности.
36 6 swetlyachok Сентябрь 2021 14320
Севан — Армения
Озеро Севан наравне с Араратом – это в Армении то, что в туристических кругах называют «must-see». Можно не посетить тот или иной монастырь или храм, которых в Армении несметное количество. Но если не омочил ноги в Севане и не увидел Арарат – считай,...
10 2 fatherisa Сентябрь 2019 1473
Церковь Святого Карапета в Армении — Толорс
Место которое я сейчас вам покажу, для меня было открытием. Дело в том, что на этапе подготовки поездки в Армению, я о нем ничего не знала. О нем нам поведал хозяин нашего отеля Azoyan Holiday Resort. Это церковь...
28 11 DariaZi Сентябрь 2019 774
Ереванский зоопарк
В каждом столичном городе есть зоопарк, и Ереван — не исключение. Мы побывали в ереванском зоопарке!
3 kvesisskaya Сентябрь 2019 573
Хранилище древних рукописей Матенадаран
Матенадаран — величайшая достопримечательность Еревана, ради которой нужно обязательно приехать в этот древнейший город на планете.
3 kvesisskaya Сентябрь 2019 528
Армения
В Армению мы не собирались. Собирались мы в Грузию, но Аэрофлот поменял наши билеты в Тбилиси на билеты в Ереван. А что не делается, то, как говориться, к лучшему.
31 11 Irina_Napljokova Сентябрь 2019 5933
Парк Победы
В связи с особенностями месторасположения территория Еревана имеет сложный рельеф: гористые возвышенности, ущелье, долина… На Норкской возвышенности над Каскадом находится один из старых парков столицы — парк Ахтанак (по-русски парк Победы).
5 kvesisskaya Сентябрь 2019 506
Кольцевой бульвар Еревана
Кольцевой бульвар Еритасардутян, состоящий из нескольких парков, — одна из великолепнейших достопримечательностей Еревана. Итак, мы пришли в завершающую его часть (некоторые считают её первой, зависит от того, в какую сторону идти).
4 kvesisskaya Сентябрь 2019 574
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Армении в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Армении в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Армении в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.