Отзывы об отдыхе в Армении в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Армении
Дилижан, Севан — Армения
Наиболее понравившееся мне место в Армении - озеро Севан. Даже несмотря на погоду, запомнились эти два дня в Севане, автостоп в Дилижан за самой вкусной водой в Армении и самый душевный отель за всю поездку.
39 15 swetlyachok Октябрь 2021 3215
Хранилище древних рукописей Матенадаран — Ереван
«Книги обладают способностью бессмертия. Они самые долговечные плоды человеческой деятельности» Во время своего первого визита в Армению в городе Ереван я посетил очень интересный музей. Это место уникальное. Вы поймете...
31 10 DK1974 Октябрь 2012 962
Узнайте какая погода в Армении в октябре
Большой Каскад
Вверх по склону поднялись ступени, Виден в лёгкой дымке Ереван. А внизу, склонившись, мыслит гений, Чтоб его мечта вместилась план.
5 2 kvesisskaya Октябрь 2019 2110
Армения
Следующий наш маршрут по Армении пролегал по самым драматическим её местам. Направляясь из Ванадзора в Гюмри, мы проехали через Спитак, город, чья трагическая судьба болью отозвалась в сердцах всего человечества.
5 kvesisskaya Октябрь 2019 577
Горис, Ереван, Дилижан — Армения
Армения ко мне пришла слишком неожиданно. За две недели до отъезда мой парень Роберт предложил присоединиться в студенческую группу проекта «Ерасмус», который проплачивается Европейской Унии. Честно говоря я даже понятия не имела что это такое кроме общей информации....
25 2 ksutravel Октябрь 2019 1643
отзыв об отеле
1.8 / 5
A Royal Luxury Villa In Center With Two Swimming Pools, Sauna and Jacuzzi. — Ереван
0 1 Marina_Kuprienko Октябрь 2019 240
Ереван — Армения
Короткое первое знакомство с гостеприимной столицей Армении
32 15 Goga1968 Октябрь 2017 9299
отзыв об отеле
4.8 / 5
JR's House — Ереван
Прекрасно отдохнули мы в этом отеле-хостеле! И картошечку жарили себе и долму делали. Для готовки там есть все условия. Утром завтрак нам готовили -«шведский стол».Очень вкусный йогурт делают там повара! Короче -отдохнули по полной! Кто едет в Ереван, советую бронировать там номер, и ...
0 Veranys Октябрь 2018 247
Армения
В своих автомобильных поездках я не люблю возвращаться той же дорогой, по которой приехал, поэтому очень обрадовался когда этом году в Арцахе завершили строительство или точнее реконструкцию северной дороги. Теперь из Еревана можно где то за шесть часов...
94 129 Chedty Октябрь 2017 1874
Армения
Обычно в фотографиях и картинах с изображением гор используются жесткие линии и цвета — получается хорошо. Мне захотелось сделать все это более плавным и нежным, я так вижу, я так чувствую свои горы. Что получилось судить вам, но я вам честно скажу там все не так сурово, как кажется издалека.
69 89 Chedty Октябрь 2017 1882
Ереван — Армения
Обзорная прогулка по армянской столице.
31 8 DK1974 Октябрь 2012 1872
Ереван — Армения
Лечебный и культурно-познавательный туризм в Ереване
16 15 TheWorldTraveler Октябрь 2015 3964
Армения
До принятия христианства как официальной государственной религии все было понятно, молиться христианин должен был потихоньку, где нибудь в закуточке. А после победы христианства "в одной отдельно взятой стране"?
61 72 Chedty Октябрь 2015 1517
Из Армении с любовью....
22 35 mamka Октябрь 2015 1120
Из Армении с любовью
19 39 mamka Октябрь 2015 888
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Армении в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Армении в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Армении в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.