Отзывы об отдыхе в Армении в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Армении
Армения
В Армении у меня создалась иллюзия, что время повернуло вспять и вокруг нет никакого ковида, дельта-штамма и угрозы массового вымирания
83 126 annaabrosimova Август 2021 4404
Армения
Ванадзор — один из старейших городов Армении. Находится он на севере страны. Мы прибыли в этот город из Дилижана (проехав через сёла молокан).
7 kvesisskaya Август 2019 4133
Узнайте какая погода в Армении в августе
Ереван — Армения, Тбилиси — Грузия
И тогда я подумала: «А он модный, этот город!», нет не так: «Тбилиси это модно!»
66 29 Senina1972 Август 2018 1936
Иджеван, Севан — Армения
Заключительная часть моего рассказа про путешествие по странам Закавказья. Мы едем вдоль озера Севан и открываем для себя его непростую историю.
32 43 097mcn Август 2015 1690
Татев, Горис — Армения
Год назад я уже был в Татевском монастыре и на Крыльях Татева тоже катался, а потому сегодня утром мы разделяемся. Мои спутники едут туда на канатке, я же на машине поеду исследовать горный серпантин. Встретимся на той стороне!
27 24 097mcn Август 2015 1917
Ереван, Гарни, Горис, Арарат, Ехегнадзор — Армения
Продолжаем автопутешествие по Армении. Сегодня мы покидаем Ереван и едем сначала в античный храм Гарни, а потом, двигаясь на юг, посетим монастыри Хор Вирап и Нораванк. Конечная точка на сегодня - область Сюник и окрестности Татева.
35 37 097mcn Август 2015 2162
Вагаршапат, Ереван — Армения
Сегодня мы из Гюмри едем на юг, в столицу Армении — Ереван. За последние полтора года я здесь уже во второй раз.
37 118 097mcn Август 2015 4819
Армения
Рассказ про древний армянский город Тигранакерт – название переводится как город Тиграна. Это понятно, какого Тиграна тоже понятно. Речь безусловно идет от Тигране Великом, самом устпешном из древних армянских царей, 1 век до н.э. Как нашли, да приблизительно...
51 74 Chedty Август 2017 790
Гюмри — Армения
Наше автопутешествие по Армении началось с города Гюмри, куда накануне ночью мы приехали из Грузии.
33 34 097mcn Август 2015 3524
Армения
Обычно в Арцах едут из Еревана, я хочу показать вам эту дорогу поподробнее. Ехать до границы Армении и Арцаха часа четыре, но я бы рекомендовал потратить дня два или три. Первый раз, собственно на целый день, можно задержаться еще в Ереване. Минутах в тридцати езды от центра города находится резиденция...
52 78 Chedty Август 2016 831
Армения
Походы по Арцаху в команде Фри Степ для меня особенно приятны. Молодежь редко приглашает в сою компанию людей старшего возраста. Если зовут, значит еще на что то гожусь. На этот раз решили заняться спелеологией и отправились в Азохскую пещеру.
46 43 Chedty Август 2016 784
Армения
Идешь себе по жизни, никого не трогаешь. Вдруг, возникает неистрибимое желание вмешаться в события, переделать не справедливое будующее. Начинаешь делать то чего от себя ни когда не ожидал. Почему бы нет, интересно же. Хочу поделиться новыми знаниями...
55 100 Chedty Август 2016 1068
Армения
Человеку нужно совсем немного, времени, чтобы оказаться в другом измерении, и вот уже мир банков и машин где то далеко позади. Какое то время, ты по старой привычке испугано пытаешья нашарить в кармане бумажник и телефон, но это быстро проходит. Приходит...
60 90 Chedty Август 2016 743
Гюмри, Цахкадзор, Севан, Ереван, Вагаршапат + 5 городов — Армения
Продолжение большого летнего путешествия.
5 Andrq Август 2015 2115
Ереван — Армения, Лачинский район — Азербайджан
Грузия считает, что в Закавказье три страны. Армения - что четыре. Россия - что пять. И кто из них прав? Не пытаясь ответить на этот вопрос, я в данном рассказе встану на сторону Армении. Итак, мы едем в Нагорный Карабах.
32 25 097mcn Август 2015 4029
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Армении в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Армении в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Армении в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.