Отзывы об отдыхе в Армении

Малоизвестные места...
4 4 artvin_1 Июль 2018 38
Ереван — Армения
В Армении, где корни глубоки, а легенды запутаны и волшебны, даже банальная попойка приобретает смысл особый...
48 61 AnastasiaJulia Март 2017 964
Транспорт
В Армении очень дешевое такси. Поездка по центру по минимальному тарифу составляет не более 100 руб, дальние поездки не более 150 руб. Такси пойманное на улице работает по тарифу от 600 драм посадка и далее по счетчику. Если вызвать такси в приложении, то поездка выйдет на ...
2 sakhinova 158
отзыв об отеле
5.0 / 5
Отельный комплекс Латар — Ереван
Отличный отель! Практически стерильная чистота, приятный запах ароматических масел,просторный номер, доброжелательный и улыбчивый персонал, круглосуточно работает бар, ресторан, очень вкусная еда , порции огромнейшие ... Завтрак -как шведский стол, Очень удобное расположение , до любой значимой точки города, около 10-15 минут....
0 SVETLANA_MN Июль 2018 98
Достопримечательности
Эта винодельня в регионе Арагацотн, в часе езды от Еревана, кардинально отличается от всех своим архитектурным решением. Ее можно сравнить разве что с эксцентричным бордоскимChateau Cos d’Estournel с аляповатыми восточными пагодами и слонами, претенциозными львами и единорогами и резной марокканской...
0 sakhinova 143
Еда
Еда.Можно есть везде. Независимо от того, где вы находитесь, в радиусе 100 метров, вы найдете бистро, кафе или ресторан.Здесь можно найти любую кухню: армянскую, арабскую, грузинскую, европейскую и китайскую. Цены могут значительно отличаться. В целом, обедать в Армении будет стоить дешевле, чем...
2 RimaTravel 735
Церковь Святой Богоматери Катогике — Ереван
Церковь Сурб Аствацацин была построена в XIII веке. В XVII веке она выдержала сильное землетрясение, то самое, которое разрушило храм в Гарни. В 1693–95 гг вокруг неё была построена церковь Катогике и она была включена в неё, стала её алтарём. Во время персидской власти в Армении здесь отправляли богослужения католикосы, когда им случалось приезжать в Ереван....
10 2 gonczaryk Июль 2018 165
Ереван, Горис, Гарни, Татев — Армения
А за ними-ними,Армения моя!
17 11 vitaminc Март 2019 1053
Ереван — Армения
Короткое первое знакомство с гостеприимной столицей Армении
29 15 Goga1968 Октябрь 2017 7787
Храм Гарни — Ереван
В Гарни приехал я, также как и в Гегард, на той же маршрутке, вышел раньше, не до конечной доехал, прошёл чуть-чуть. Вход платный, не помню уже, не очень дорого. Вот что прочитал в путеводителе: Крепость Гарни служила резиденцией армянских царей. Естественные рубежи крепости —...
15 2 gonczaryk Июль 2018 209
Монастырь Гегард — Гарни
Гегард. Входил он в мои планы и я его посетил. Общественным транспортом добраться не просто, но возможно Нашёл я маршрутку, которая идёт до Гарни. А дальше пешком 6 км. Лето, жарко, но ничего страшного. Живописная дорога в горах. А перед этим населённый пункт с садами и магазинами, где я утолял жажду....
16 21 gonczaryk Июль 2018 224
Достопримечательности
Дорогие туристы, которые собираются брать тур на канатную дорогу татев, учитывайте:
1) Дорога довольно длинная, почти 250 км и примерно 4 часа езды.
2) Билеты бронируйте заранее из-за большого потока туристов.
3) Заранее потребуйте у организатора проверить погоду, так как туманы частое явление там, особенно...
Монастырь Хор Вирап — Арташат
Монастырь Хор Вирап был самым первым достопримечательным местом, в котором я оказался в Армении. Я ничего не знал про него, мой друг Рудик повёз меня туда. Жарко, можно в теньке спрятаться. Этот холм, на который мы поднимаемся, и у подножия которого находится монастырь, может быть является рукотворным....
13 3 gonczaryk Июль 2018 156
Армения
Приветствую друзья, коллеги! В сентябре 2018 года успешно прошла экспедиция по Армении, древней и красивой стране Кавказа. Проехали мы по стране около 1200 км за 9 дней, многое посмотрели, ну, а конечно многого её не увидели! Есть задел для вернуться! Некоторые
7 JekSon36 Сентябрь 2018 372
Татев, Шуша — Армения, Степанакерт — Азербайджан
Горный монастырь в Татеве. Самая длинная канатка в мире и запретный Арцах. Что нужно увидеть на востоке Армении.
21 24 zavych Апрель 2017 1598

Армения: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Армении от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Армении , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Армении : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.