Отзывы об отдыхе в Узбекистане в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Узбекистане
Узбекистан
Небольшой тур через Ташкент, Самарканд и Бухару на майские праздники.
22 4 romanryt Май 2019 1040
Самаркандская область, Агалык — Узбекистан
Природа Узбекистана красива и очень сурова. Именно весной этот яркий цветок раскрывается во всей своей красе, поэтому успевайте ловить момент наслаждения прекрасными пейзажами, которые словно ожили с картин великих художников.
56 27 den-ekb Май 2017 1526
Узнайте какая погода в Узбекистане в мае
Бухара — Узбекистан
Бухара, несомненно, один из самых красивых городов, которые я видела. И самый противоречивый. И самый жадный. Жадный до красоты, жадный до тени, жадный до денег. Этот город всё хочет забрать себе и ни с кем не делиться.
86 67 sheftali Май 2015 47569
Термез, Нукус, Муйнак, Каган, Хива, Бухара + 3 города — Узбекистан
Помните рекламный ролик 1996 года? Ночь, зима, падает пушистый снег, за решетчатым забором топчется мутный тип и под душещипательную музыку рассуждает: «Да я американцев не люблю. И японцев не люблю. И французов. Шведы, финны… не люблю!» Вдруг его взгляд...
77 32 ollennka Май 2016 4851
Самарканд, Бухара, Ташкент — Узбекистан
Прошло несколько месяцев после окончания моей небольшой трилогии о городах Узбекистана, в которых мне довелось побывать: Ташкент, Бухара, Самарканд. Чуть позже ещё поделюсь своими соображениями по поводу местечка Агалык, ведь, как известно, «хорошая мысля приходит опосля». А пока хочу поделиться...
41 15 den-ekb Май 2017 1790
Самарканд — Узбекистан
Оказавшись на самаркандской земле, отбросьте спешку. Этот древний город раскрывает свои тайны лишь тем, кто мудр и по-восточному нетороплив. И, быть может, вам повезет — вы сможете в полной мере ощутить, что когда-то по этой земле шагал «железный» Тамерлан,...
64 65 den-ekb Май 2017 2955
Бухара — Узбекистан
Священная Бухара настолько окутана легендами и сказками, пронизана неповторимой самобытностью и богатой историей, что впервые оказавшись в этом городе, словно попадаешь в альтернативную реальность, где нет гаджетов, небоскребов и надуманной туристической...
73 75 den-ekb Май 2017 2226
Ташкент — Узбекистан
На мой взгляд, современный Ташкент — город, который путешественники незаслуженно сбрасывают со счетов. Здесь есть чему удивиться, ведь его архитектурный облик отличается явным экспрессивным национальным колоритом: современные здания гармонично соседствуют...
68 77 den-ekb Май 2017 3363
Самарканд — Узбекистан
О Самарканде очень сложно рассказывать. Этот город буквально создан из противоречий. Он, как прекрасный персидский ковер, соткан из тысяч маленьких узелков-особенностей, которые и составляют затейливый восточный узор.
47 77 sheftali Май 2015 2198
Самаркандская область — Узбекистан
Хазрат Дауд , одно из самых известных мест паломничества в Узбекистане, находится в 40 км. от Самарканда, но добраться туда очень непросто. Дорога - серьёзное испытание и для машины, и для нервов: очень сложный и узкий горный серпантин, по которому приходится ехать почти 2 часа, добавляет немаленькую...
43 50 sheftali Май 2015 1152
Хива — Узбекистан
Легендарный Хорезм, или Хивинское царство - моё извечное мучение на истфаке, город, почти в пустыне, с аномальной для мая жарой - почти +32. Хива – очень древний город. Еще в X веке она упоминается как крупный торговый центр на Великом Шелковом пути. Все караваны, направлявшиеся в Китай...
12 16 Nedoma Май 2013 765
Бухара — Узбекистан
Оказаться в Узбекистане, и не посетить Бухару - как приехать в Россию, не повидав Москву. Древний (2500 лет), очень красивый город с массой минаретов, дворцов, резиденций.
11 4 Nedoma Май 2013 887
Муйнак — Узбекистан
После 2 недель скитания по Узбекистану решил таки посмотреть что представляет из себя многострадальный Арал, да и вообще проехаться по Каракалпакии - местные побаиваются там появляться.
18 16 Nedoma Май 2013 851
Площадь Регистан
Вообще, Регистаном раньше называли главную площадь в любом городе Средней Азии, но сегодня это название неприменно ассоциируется с Самаркандом, ведь именно Регистан в Самарканде стал своеобразным брендом Узбекистана.  Эта площадь имеет давнюю историю:когда-то это было место торговли, ведь Самарканд...
72 120 sheftali Май 2015 2601
Самарканд, Ташкент — Узбекистан
Поездка в Самарканд и окрестности и первое путешествие в горы (отзыв для новичков)
14 6 Olga1978 Май 2013 1474
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Узбекистане в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Узбекистане в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Узбекистане в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.