Отзывы об отдыхе в Узбекистане

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Узбекистане
Самарканд — Узбекистан
Что посмотреть в Узбекистане, если большая часть достопримечательностей или мавзолеи или базары? Краткое предисловие и глава первая - Самарканд.
23 20 Inna2355 Октябрь 2018 225
Транспорт
Расстояние от Бухары до Хивы — 450 км. До древнего узбекского города ходит один-единственный поезд. Приличных автобусов нет. А самолетом добираться крайне неудобно. Можно доехать и на такси, но таксисты везут в основном до Ургенча. Да и в любом случае путь идет через Ургенч: в Хиве нет своего...
Расстояние от Самарканда до Бухары — 280 км. До древнего среднеазиатского города можно добраться на поезде, автомобиле, такси и с попутчиком.
Время в пути на поезде — от 1,5 до 4 часов, на машине — 4 часа.
Самолет как средство...
Транспорт
Расстояние от Ташкента до Худжанда — 180 км. Отношения между Республикой Узбекистан и Республикой Таджикистан остаются достаточно напряженными, хотя работа над их урегулированием продолжается. В 2018 году был введен безвизовый режим, и обстановка на границах стала более разряженной.
Расстояние от Ташкента до Самарканда — 310 км. Добраться из столицы Узбекистана до одного из его красивейших городов можно по железной дороге, по трассе — на автобусе, автомобиле, такси, — а также на самолете.
Самый популярный и, конечно,...
Транспорт
Расстояние от Ташкента до Самарканда на поезде — 356 км. Все крупнейшие города Узбекистана соединяет высокоскоростная железная дорога протяженностью более 780 км.
Поезда отправляются от железнодорожного...
Узбекистан
Подводя в своем блоге итоги 2017—2018 гг., сделала вывод, что многие заинтересованы Узбекистаном. Не откладывая в долгий ящик, решила показать «мой шелковый путь». Немного вводной информации. Перелет в Узбекистан очень дорогой. Откуда взялся такой ценник немного...
25 25 mamka Ноябрь 2017 402
Самаркандская область, Агалык — Узбекистан
Природа Узбекистана красива и очень сурова. Именно весной этот яркий цветок раскрывается во всей своей красе, поэтому успевайте ловить момент наслаждения прекрасными пейзажами, которые словно ожили с картин великих художников.
50 27 den-ekb Май 2017 872
Ташкент — Узбекистан
Фотографии сделаны в Узбекистане в сентября 2018 г.!
4 1 Imperor Сентябрь 2018 451
Бухара — Узбекистан
Бухара, несомненно, один из самых красивых городов, которые я видела. И самый противоречивый. И самый жадный. Жадный до красоты, жадный до тени, жадный до денег. Этот город всё хочет забрать себе и ни с кем не делиться.
74 67 sheftali Май 2015 42895
Самарканд — Узбекистан
Регистан и другие архитектурные шедевры средневековья в Самарканде хорошо. А вот район, называемый «Русским Самаркандом» редко посещают туристы, хотя здесь тоже немало интересного и эти живые места помогают понять характер города, погрузиться в его историю....
19 15 Elena_Antjufeeva Июнь 2018 536
Самарканд — Узбекистан
Самарканд – ключевой город на Великом шелковом пути, один из древнейших городов мира. Достопримечательностей здесь очень много, но есть объекты мирового уровня, которые и привлекают сюда туристов. Расскажу о том, что нужно увидеть в Самарканде в обязательном...
14 5 Elena_Antjufeeva Июнь 2018 726
Дворец в Кагане — Бухара
В городе-спутнике Бухары Кагане есть выдающаяся достопримечательность — дворец бухарского эмира Абдул-Ахмад-хана. Строился дворец в те времена, когда Российская империя изо всех сил старалась закрепить в регионе свое присутствие и строила здесь железнодорожное сообщение....
10 Elena_Antjufeeva Июнь 2018 245
Дворец Ситораи Мохи Хоса — Бухара
На окраине современной Бухары находится летняя резиденция Бухарского эмира. Поскольку для меня слово «дворец», что для осла морковка, я готова топать сколько угодно, лишь бы пополнить свою коллекцию дворцов, то я не могла обойти это место стороной. Но ...
22 9 Elena_Antjufeeva Июнь 2018 385
Бухара — Узбекистан
Бухара – это не только набор выдающихся достопримечательностей, это дух, особый уклад жизни. Расскажу об обыденной жизни города, о том, куда стоит сходить, что посмотреть, чтобы почувствовать атмосферу Бухары.
24 18 Elena_Antjufeeva Июнь 2018 685

Отзывы по месяцам

Февраль
Май30
Июль
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Узбекистане от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Узбекистане , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Узбекистане : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.