Отзывы об отдыхе в Узбекистане в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Узбекистане
Бухара, Самарканд — Узбекистан
О русском влиянии в Бухаре и Самарканде
44 34 KonstantinPavlov Июнь 2022 1028
Самарканд — Узбекистан
Комплекс мавзолеев Шахи-Зинда, древняя мечеть Хазрет-Хызр, мавзолей первого президента Узбекистана Каримова и не только в этом репортаже из Самарканда
48 42 KonstantinPavlov Июнь 2022 1012
Узнайте какая погода в Узбекистане в июне
Самарканд — Узбекистан
Леденящие душу мистические легенды и невероятные научные открытия: место действия средневековый Самарканд
49 32 KonstantinPavlov Июнь 2022 1744
Шахрисабз — Узбекистан
Визит в Самарканд весьма логично будет совместить с посещение древнего города Шахрисабз, места, где родился великий и ужасный Тамерлан
56 31 KonstantinPavlov Июнь 2022 3320
Самарканд, Бухара, Хива, Ташкент — Узбекистан
Неделя в восточной сказке
19 3 user361499 Июнь 2022 2538
Ташкент — Узбекистан
К различным видам туризма, в связи с новой политической ситуацией, добавился карточный. Нет, не для азартной игры, а ради получения банковской карты, с помощью которой можно свободно бронировать гостиницы, автомобили, авиабилеты и расплачиваться за рубежом....
61 28 paganico11 Июнь 2022 2597
Таджикистан, Узбекистан
Обзорный рассказ о двухнедельной поездке в Таджикистан и Узбекистан: маршрут, впечатления, интересные места, встречи
78 90 KonstantinPavlov Июнь 2022 2787
Самарканд, Бухара, Хива — Узбекистан
Об Узбекистане я мечтала последние года три, правда никогда не хотела сюда приезжать летом, так как я в плохих отношениях с жарой, но отпуск мне в этом году перепал только в летний сезон. А оттягивать ещё на неопределённый период посещение Узбекистана...
16 4 vitaminc Июнь 2022 1397
Самарканд, Ташкент — Узбекистан
Рассказ о моей поездке в Ташкент и Самарканд.
56 26 ValentinaD Июнь 2019 11970
Самарканд — Узбекистан
Регистан и другие архитектурные шедевры средневековья в Самарканде хорошо. А вот район, называемый «Русским Самаркандом» редко посещают туристы, хотя здесь тоже немало интересного и эти живые места помогают понять характер города, погрузиться в его историю....
25 17 Elena_Antjufeeva Июнь 2018 2520
Самарканд — Узбекистан
Самарканд – ключевой город на Великом шелковом пути, один из древнейших городов мира. Достопримечательностей здесь очень много, но есть объекты мирового уровня, которые и привлекают сюда туристов. Расскажу о том, что нужно увидеть в Самарканде в обязательном...
19 6 Elena_Antjufeeva Июнь 2018 2321
Дворец в Кагане — Бухара
В городе-спутнике Бухары Кагане есть выдающаяся достопримечательность — дворец бухарского эмира Абдул-Ахмад-хана. Строился дворец в те времена, когда Российская империя изо всех сил старалась закрепить в регионе свое присутствие...
11 Elena_Antjufeeva Июнь 2018 966
Дворец Ситораи Мохи Хоса — Бухара
На окраине современной Бухары находится летняя резиденция Бухарского эмира. Поскольку для меня слово «дворец», что для осла морковка, я готова топать сколько угодно, лишь бы пополнить свою коллекцию дворцов, то я не ...
24 9 Elena_Antjufeeva Июнь 2018 1591
Бухара — Узбекистан
Бухара – это не только набор выдающихся достопримечательностей, это дух, особый уклад жизни. Расскажу об обыденной жизни города, о том, куда стоит сходить, что посмотреть, чтобы почувствовать атмосферу Бухары.
28 18 Elena_Antjufeeva Июнь 2018 1581
Бухара — Узбекистан
Вторую часть рассказа про старую Бухару посвящу менее раскрученным объектам, о которых реже вспоминают гиды однодневных туров. А места эти достойны внимания.
21 15 Elena_Antjufeeva Июнь 2018 1212
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Узбекистане в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Узбекистане в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Узбекистане в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.