Отзывы об отдыхе в Узбекистане в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Узбекистане
Дворец Ситораи Мохи Хоса
Дворец Ситора́и-Мохи́-Хоса́ (узб. Sitorai Mohi Хоssа Saroyi — Дворец, подобный звездам и луне) — загородная резиденция Бухарского эмира, выстроена в конце XIX — начале XX века. В настоящее время в ней располагается музей декоративно-прикладного...
16 7 avebest Декабрь 2022 346
Самарканд — Узбекистан
Самарканд — один из древнейших городов мира, основанный, по археологическим данным, в середине VIII века до н. э. (Древняя Мараканда), столица государства Тимуридов, стал первой столицей советского Узбекистана в 1925 году
36 13 acvazul-v2010 Декабрь 2021 947
Узнайте какая погода в Узбекистане в декабре
Каган — Узбекистан
Каган (узб. Kogon, Когон; до 1935 — Новая Бухара) — город (с 1929), административный центр Каганского района Бухарской области Узбекистана
28 2 acvazul-v2010 Декабрь 2021 1665
Мечеть Дегрези — Бухара
Вход в мечеть Дегрези, где находится гробница Саида Абдулхасана Побанда. XIX век. Также недалеко расположен мавзолей Саид Пойбанди Кушо. Саййид Побанд («Закованный Саййид») или Саййид Бандкушайи («Саййид, снимающий оковы»...
23 9 acvazul-v2010 Декабрь 2021 261
Мавзолей Сайф ад-Дина Бохарзи — Бухара
Мавзолей Бехиштиен (Мозори Шариф) в старой Бухаре. 2007 г. Не счеть мавзолеев в Узбекистане, и в частности в Бухаре. И это один из них, многочисленных. Во всех них архитектура типичная. В других...
27 acvazul-v2010 Декабрь 2021 189
Большой Колхозный рынок — Бухара
Недалеко от рынка достопримечательности. Местные охотно идут именно на рынок отовариваться, так как цены здесь подешевле чем в супермаркетах. Знакомьтесь, зазывала Максуд. Весь в красном, чтобы его сразу узнавали на колхозном...
33 21 acvazul-v2010 Декабрь 2021 2230
Бухара — Узбекистан
Бухара́ (узб. Buxoro) — один из древнейших городов Центральной Азии, административный центр Бухарской области Узбекистана; настоящий архитектурный и историко-культурный заповедник, сохранивший уникальные памятники зодчества всех исторических эпох, начиная...
29 19 acvazul-v2010 Декабрь 2021 392
отзыв об отеле
4.8 / 5
Khan Rooms — Бухара
Наверное это самый ближний к бухарскому аэропорту недорогой гостевой дом. В частном секторе в центре города в гостевых домах нет газового отопления! В гостевом доме «Кхан» хозяева таджики. У них старший сын учится в Стамбуле. Фото предка хозяина дома!...
15 acvazul-v2010 Декабрь 2021 69
Ташкент — Узбекистан
Несколько фотографий зимнего Ташкента, сделаны в декабре 2013 года.
10 2 m_chudo Декабрь 2013 1114
Ташкент — Узбекистан
Декабрьский погожий день,в парках в это время не особо интересно..и мы с дочей пошли на знаменитый ташкентский базар Чорсу.
28 26 milochka Декабрь 2010 999
Самарканд — Узбекистан
19 27 milochka Декабрь 2010 577
Если площадь Регистан - сердце Самарканда, где обычно начинается путешествие туристов по городу, то Сиабский рынок считается барометром жизни горожан. Здесь, как на бирже, можно узнать о ценах на разные продукты, обменяться новостью, посудачить, посекретничать обо всем. Рынок расположен в десяти минутах...
7 milochka Декабрь 2010 1633
Ташкент — Узбекистан
Я вернулся к вам. На этот раз с моими новейшими фотографиями зимнего Ташкента. Продолжаю фото-обзор Ташкента. Очень надеюсь, что я первым публикую новейшие фотографии города. Снимал я город в конце декабря 2011 года. В этот сезон зима в Центральную Азию пришла непростая. Весьма холодная. Слышал что в...
1 Jamal Декабрь 2011 1172
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Узбекистане в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Узбекистане в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Узбекистане в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.