Отзывы об отдыхе в Узбекистане в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Узбекистане
Самарканд, Ташкент, Бухара, Хива — Узбекистан
4 города за 14 дней - 4 разных мира, даже не верится что это все в пределах одной страны. Где-то мы чувствовали себя как дома, где-то было ощущение, что мы просто выживаем. Путешествие чисто в женской компании, конечно, наложило свой отпечаток.
31 17 elena_kov Сентябрь 2019 6577
Ташкент — Узбекистан
Фотографии сделаны в Узбекистане в сентября 2018 г.!
5 2 Imperor Сентябрь 2018 1208
Узнайте какая погода в Узбекистане в сентябре
Ташкент, Фергана, Коканд, Маргилан, Риштан — Узбекистан
Заключительная часть моего повествования об Узбекистане. Полезные советы для самостоятельно путешествующих и море впечатлений. Ташкент и города Ферганской долины.
65 89 ASvetlanka Сентябрь 2017 2071
Самарканд, Ургут — Узбекистан
Полезная информация для самостоятельно путешествующих и море впечатлений от путешествия по Узбекистану. Самарканд и его окрестности.
50 82 ASvetlanka Сентябрь 2017 2015
Каган, Гиждуван, Бухара — Узбекистан
Продолжаю делиться впечатлениями и полезной информацией для самостоятельно путешествующих, собранной в поездке по Узбекистану, на очереди - прекрасная Бухара и ее окрестности.
53 72 ASvetlanka Сентябрь 2017 1534
Хива — Узбекистан
Это путешествие стало одним из самых интересных и позитивно наполненных, так что я спешу поделиться с вами не только полезной информацией, которую собрала в пути, но и своими положительными эмоциями, коих в этом путешествии было великое множество. Крепости...
52 69 ASvetlanka Сентябрь 2017 1898
Хива — Узбекистан
Я вошла в этот сказочно таинственный город в те минуты, когда Шахерезада обычно завершала рассказывать свои сказки своему господину т. к. приближался рассвет и рождался новый день, а вместе с ним и новые истории. Ичан-Кала — внутрення крепость и главное сокровище Хивы. Более тысячи лет назад в...
40 42 ASvetlanka Сентябрь 2017 730
Бухара, Хива, Самарканд, Гиждуван, Маргилан — Узбекистан
Рассказ посвящен национальным ремесленным школам Узбекистана, где мне посчастливилось побывать и узнать такие древние промыслы, как гончарное дело, изготовление бумаги и шелка, дошедшие до нас в том виде, какими были много веков назад
56 39 ASvetlanka Сентябрь 2017 2997
Самарканд — Узбекистан
Только что вернулась из солнечного, волшебного, дружелюбного Узбекистана и спешу поделиться с вами своими впечатлениями и исключительно положительными эмоциями. Данный альбом является частью и дополнением к моему рассказу о поездке. Сюда вошли фотографии главных достопримечательностей величественного...
30 42 ASvetlanka Сентябрь 2017 1015
Самарканд, Бухара, Хива — Узбекистан
Узбекистан страна явно недооценненая у туристов. Земля Узбекистана пропитана историей и древними памятниками прошедших столетий. Не буду перечислять исторических личностей Амира Тимура и Улугбека, Александра Македонского итд., чьей историей славиться земля Узбекистана. Перед поездкой я начитался в интернете...
22 14 Archi88 Сентябрь 2017 1471
Бухара, Самарканд — Узбекистан
Великий Шелковый Путь... Знаменитый караванный маршрут, связывавший восточную Азию и страны Средиземноморья. По этой маленькой ниточке, пролегавшей между бескрайних степей и песков купцы возили бесценные шелка, изысканные украшения и пряности, которые...
32 15 Senina1972 Сентябрь 2016 781
Бухара — Узбекистан
Пара дней в самом душевном городе «золотого кольца» Узбекистана.
46 51 Alware Сентябрь 2016 920
Актау, Бейнеу — Казахстан, Нукус, Кунград, Хива + 1 город — Узбекистан
Осенний Узбекистан за две недели с запада на восток. Факты, цифры, нюансы и Хива.
56 45 Alware Сентябрь 2016 2052
Самарканд — Узбекистан
ПОСВЯЩЕНИЕ САМАРКАНДУ Аркадий СмирновВсе совершится как во сне... Всего единым словомТы превратишь обычный плов в прощальную кутью.Мое жилище для тебя, увы, не стало домомИ вечер двери отворит холодному дождю.А пямять книгу распахнет на загнутой странице,Знакомых улиц переплет и я по ним иду.Дворцы,...
8 1 avebest Сентябрь 2012 397
Самарканд — Узбекистан
В тридцати километрах от Самарканда находится мемориал выдающегося суннитского богослова имама Мухаммада аль-Бухари(ум.870г.). Обладая феноменальной памятью, ал-Бухари проанализировал сотни тысяч хадисов – преданий о Пророке. В итоге он создал свод хадисов «Ал- Джами ас-Сахих» канонизированный...
10 6 avebest Сентябрь 2012 297
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Узбекистане в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Узбекистане в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Узбекистане в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.