Отзывы об отдыхе в Узбекистане в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Узбекистане
Узбекистан
Фотоальбом, посвященный однодневной экскурсии по старой Бухаре. Одного дня конечно мало, чтобы досконально и основательно обойте все музеи и достопримечательности старой Бухары полагаю нужно минимум дня три. Сам старый город довольно колоритный. История Бухары (по узбекски Бухоро)...
16 1 Serg2569 Ноябрь 2023 104
Самарканд — Узбекистан
Фотоальбом посвящен двухдневному пребыванию в Самарканде. Замечательный и очень красивый город, являющийся современником Древнего Рима. Основное внимание мы уделили конечно старой части города с известнейшими достопримечательностями. Это: площадь Регистан, мавзолей Гур Эмир, мечеть...
16 1 Serg2569 Ноябрь 2023 282
Узнайте какая погода в Узбекистане в ноябре
Ташкентская область — Узбекистан
Фотоальбом о двухдневном пребывании в Ташкенте. Время было ограничено, поэтому многого посетить не удалось. В рамках экскурсии посетили старую часть города, монумент Мужества и музей прикладного искусства. Немного походили по городу сами. Вообще Ташкент произвел очень хорошее...
20 6 Serg2569 Ноябрь 2023 101
Sahid Zarafshon — Бухара
Отель новый и современный находится в новой части Бухары. До исторических достопримечательностей города примерно 3,5 километра. Заезд строго после 14.00, если не оговорено заранее. В отеле просторный холл, три лифта, в холле лобби-бар, магазин сувениров. В отеле есть спа-центр, бассейн, но ...
6 Serg2569 Ноябрь 2023 51
Бухара — Узбекистан
В этом рассказе я расскажу об одном весьма интересном месте, находящемся недалеко от сказочной Бухары...
74 64 Nomad Ноябрь 2019 2978
Бухара — Узбекистан
Блин, я уже почти все забыл! Как всегда получился просто неинформативный сильно иллюстрированный отчет, я забыл практически все цены и многое другое... Но поверьте, там все очень и очень недорого! ))) И, как оказалось, весьма интересно!
85 192 Nomad Ноябрь 2019 3308
Узбекистан
Подводя в своем блоге итоги 2017—2018 гг., сделала вывод, что многие заинтересованы Узбекистаном. Не откладывая в долгий ящик, решила показать «мой шелковый путь». Немного вводной информации. Перелет в Узбекистан очень дорогой. Откуда взялся такой ценник немного...
38 31 mamka Ноябрь 2017 1232
Rakat Plaza — Ташкент
Современный, уютный отель. Вежливый, доброжелательный персонал с хорошим знанием русского языка. В номере все необходимое: тапочки, средства гигиены, вода, чай и кофе, чайник и посуда. Вкусный и разнообразный завтрак. В номере чисто. Вкусно поужинали в ресторане при отеле. Полное соответствие информации и фото на официальном сайте....
0 IrinaMurzina Ноябрь 2017 345
Бухара, Самарканд, Ташкент — Узбекистан
Жанр трэвел-рассказа все меньше интересен, фотоблоги победили эпистолярный жанр. Рассказ о путешествии 30-летней давности, в принципе не имеет ценности, ведь актуальной информации в нем почти нет... Но в те времена мы путешествовали и получали от этого...
74 204 vasilets Ноябрь 2000 3388
Hotel Grand Samarkand Superior - B — Самарканд
Всем Привет! Останавливалась в этом отеле в начале Ноября 2015 г. Хочу выразить огромную благодарность, всему персоналу этого отеля. А особенно Руководителю Камилю!!! Ваш сервис и гостеприимство оставили в душе воспоминания, насколько приветливый и заботливый народ в ...
0 Miriam_Tsay Ноябрь 2015 567
Узбекистан
Как вовремя ажурной белой стаей Снежинки, радостно с небес слетая,Галдят: «В Ташкенте началась зима!»В пушистых шапках крыш стоят дома…Снег тает, умываясь в тёплых лужах,А в свете фонарей снежинки кружат.И радуется снегу детвора,Ведь детство – игр и радости пора!А лишь вчера...
14 15 avebest Ноябрь 2014 616
Ташкент — Узбекистан
Золотая осень под моим окном Землю устилает золотым ковром.Листья золотые падают дождём,Их родные ветки им уже не дом.Ласковое солнце, небо голубое,На душе какое-то чувство неземное.Краски золотые прочь печаль уносят,Чудное есть время - золотая осень. Стрельцова В. И.
24 26 avebest Ноябрь 2014 2238
Шахрисабз — Узбекистан
Раньше я ни разу не была в Средней Азии, за исключением Ленинска, который находится около космодрома Байконур. А эта поездка была скоропалительной, насыщенной и очень интересной. За 6 дней мы посетили Ташкент, Бухару и ее окрестности, Самарканд и Шахрисабс. Альбом разделен на 2 части: часть 1 –...
9 14 Ege Ноябрь 2012 1016
Бухара — Узбекистан
В Бухару мы прибыли из Ташкента на поезде в спальном вагоне. Отель был более, чем скромный, на одной из узких улочек рядом с архитектурным ансамблем Ляби-Хауз. Из Бухары на поезде в сидячем вагоне мы уехали в Самарканд, а оттуда – на самолете в Москву. Все путешествие заняло 6 дней.
14 19 Ege Ноябрь 2012 933
Ташкентский зоопарк
Зоопарк в Ташкенте был основан в 1924 году как небольшой зооуголок, прилегающий к художественному музею и находившийся на территории загородной дачи генерал-губернатора Туркестана. Изначально зоопарк занимал совсем небольшую площадь - около 3 га земли, но уже к 40-м годам XX в. разросся и вмещал...
16 17 avebest Ноябрь 2014 1933
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Узбекистане в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Узбекистане в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Узбекистане в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.