Отзывы об отдыхе в Узбекистане в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Узбекистане
отзыв об отеле
5.0 / 5
Milan Hotel — Ташкент
Отличный новый отель! Останавливались здесь на длительный срок и нисколько не пожалели! В отеле понравилось всё! Номера новые с идеально белоснежным бельем, полным набором всего необходимого в ванной (мыло, зубные щетки и пасты, станки и гель для бритья, расчески, косметические наборы и т....
1 VladCh Март 2022 452
Самарканд, Бухара, Ташкент, Хива — Узбекистан
Хива-Бухара-Самарканд-Ташкент. Таким был наш маршрут. Мне кажется это идеальный маршрут для первого посещения Узбекистана. По нарастающей. Каждый следующий город удивлял.
53 37 Oksana588558 Март 2022 4015
Узнайте какая погода в Узбекистане в марте
Самарканд — Узбекистан
После посещения Бухары (фотоотчет здесь https://mva011076.tourister.ru/photoalbum/35867) мы добрались в Самарканд - один из самых известных и красивых городов Узбекистана. Ему насчитывается 2750 лет. Как и пристало быть столице огромной империи Тамерлана, Самарканд великолепен. Грандиозная площадь Регистан...
15 mva011076 Март 2018 1994
Бухара — Узбекистан
Этой весной наконец-то удалось посетить удивитильный Узбекистан. А именно Бухару и Самарканд. Первый фотоочет о Бухаре - одном из древнейших городов Средней Азии и один из наиболее великих торговых центров на Шелковом пути. Исторический центр города очень компактен и его с легкостью можно обойти пешком....
22 17 mva011076 Март 2018 1581
Ташкент — Узбекистан
Я родился и вырос в Ташкенте,это не великое достижение,понимаю,но я горжусь своим городом,этой землёй,я рад,что могу видеть эту красоту совершенно бесплатно.Ташкент-это мой город,я многое о нём знаю,а так как я ещё и фотограф,то пытаюсь эту красоту и запечатлеть.Чтобы не откладывать в долгий ящик,я решил...
24 7 Kamil_Enikeev Март 2016 3121
Бухара — Узбекистан
Альбом об удивительном городе Бухаре!Его архитектурные достопримечательности(конечно не все),но тоже не малое их количество.Бухара,как и Хива(оба этих древних города находятся на територии современного Узбекистана)имеют многовековую историю.Скажу Вам по секрету Бухарцы и Хивинцы относятся к другу с холодком,может...
26 7 Kamil_Enikeev Март 2015 1749
Ташкент — Узбекистан
23 28 milochka Март 2013 1071
Узбекистан
Ну и пусть за окном первый зимний месяц...Пусть! Снега нет,и не известно скоро ли будет. Свинцовое,серое небо не прибавляет настроения.( а как вспомню 30 ноябре в Москве,противный ледяной дождь...брррр) Хочется яркости,цветов(а они цветут сейчас лишь на цветочных рынках...) Весна в моём городе была такой...
13 14 milochka Март 2012 545
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Узбекистане в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Узбекистане в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Узбекистане в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.