Отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Шри-Ланке
Шри-Ланка
В ноябре погода в центральной и восточной частях Шри-Ланки неустойчива, часто идут дожди, зато не так жарко. Маршрут пролегал по следующим основным туристическим пунктам: Канди — Нувара-Эля — Тисса — Галле — Хиккадува. Нигде более двух...
6 2 yorkzel Ноябрь 2010 273
отзыв об отеле
5.0 / 5
Mövenpick Hotel Colombo — Коломбо
Вот и подошел к концу наш увлекательный, познавательно-расслабляющий, пешеходно-плавательный тур на Шри Ланку. Все маршруты пройдены-проплаваны, все посмотрено и сфотографировано, мы впечатлились, просолились и загорели. Завтра — восвояси! Как-то не ...
4 Doli Ноябрь 2022 561
Узнайте какая погода на Шри-Ланке в ноябре
Шри-Ланка
Новая формула отдыха = Вояж + Яхтинг. Познавательно и расслабляюще.
9 1 Doli Ноябрь 2022 523
Шри-Ланка
О том, ради чего все и затевалось - об океане.
8 2 Doli Ноябрь 2022 557
Шри-Ланка
Новый формат! 4 дня сухопутно-познавательные + 6 дней океано-расслабляющих. Все включено!
12 2 Doli Ноябрь 2022 1322
Шри-Ланка
Сокровища острова и океана: Храмы, водопады, джунгли, киты, дельфины, слоны, олени и обезьяны. А также огромный катамаран, белоснежные пляжи и безбрежный Индийский океан! Главное на суше за 4 дня + роскошный океанский круиз на 6 дней
20 6 Doli Ноябрь 2022 1188
Велигама, Нувара-Элия, Негомбо, Канди, Дамбулла + 12 городов — Шри-Ланка
ШРИ-ЛАНКА (ЦЕЙЛОН) — островное государство с тропическим климатом, множеством пляжей на побережье Индийского океана, древними буддийскими святынями и нетронутой природой. Шри-Ланка — это цейлонский чай, насыщенная событиями история, удивительно живописные пейзажи,
23 7 gar4ello Ноябрь 2018 2098
Галле, Унаватуна, Хиккадува — Шри-Ланка
Переезд в Хиккадуву, пребывание там, затем переезд в Унаватуну. Посещение города Галле и соседних с Унаватуной пляжей.
45 10 lokrumskif Ноябрь 2019 4067
Бентота, Коломбо — Шри-Ланка
Поездка в Шри-Ланку на срок около месяца. Введение. Столица, город Коломбо. Переезд и проживание в первом пляжном местечке - Бентоте.
33 8 lokrumskif Ноябрь 2019 2566
Слоновий приют Пиннавела — Пиннавела
Пиннавела была обязательным пунктом в нашей поездке по Шри-Ланке. И именно из-за слонов. Сюда мы поехали из Хиккадувы. И дорога, с учетом половины пути по хайвею, заняла почти 4 с половиной часа. Это при растораянии...
4 time4web Ноябрь 2019 788
Пляж Хиккадува — Хиккадува
В ноябре 2019 ездили отдыхать на Шри-Ланку (в целом, про отдых на Шри-Ланке напишу отдельный отзыв, так как есть, что сказать). План был такой: посмотреть основные курорты и съездить в центр остров. Основные курорты выбрали...
4 time4web Ноябрь 2019 2527
Галле, Хиккадува — Шри-Ланка
Остров Шри-Ланка или остров Цейлон — шум теплого индийского океана, зелень чайных плантаций, тишина древних буддийских храмов. Здесь никто и никуда не спешит… https://www.tourister.ru/responses/id_26172
17 5 Kat_ka_Vladimirovna Ноябрь 2015 1877
Унаватуна, Хиккадува, Галле, Тангалла, Элла — Шри-Ланка
к океану
25 6 Kat_ka_Vladimirovna Ноябрь 2015 2787
Канди, Коломбо, Хиккадува, Элла, Унаватуна — Шри-Ланка
Еще немного фотографий с острова Цейлон или Шри-Ланки я долго сомневалась, лететь или нет , но потом мысль о том , когда еще ,если не сейчас переборола все сомнения...и вот мы на Шри Ланке небольшой отчет, что мы увидели на острове 1. посмотрели на столицу Коломбо 2.прогулялись по Канди , сгоняли в ботанический...
13 Kat_ka_Vladimirovna Ноябрь 2015 1713
Коломбо — Шри-Ланка
Был ноябрь, за окном была обычная Питерская погода, серая холодная осень....и возникла мысль сбежать,хотя бы на пару недель от этого ,чтобы вернуться уже в зиму, с пушистым снежком, чтоб минус 5, и вот уже скоро новый год . Думали думали, и придумали...
16 6 Kat_ka_Vladimirovna Ноябрь 2015 1877
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Шри-Ланке в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Шри-Ланке в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.