Отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Шри-Ланке
Коломбо — Шри-Ланка
Куда сходить и чем заняться в городе Коломбо, Шри-Ланка.
6 davsenorm Сентябрь 2014 1586
Mihin Villa — Бентота
Остановиться в данном отеле мне посоветовали мои хорошие знакомые, которые в этом году отдыхали в Бентоте и останавливались именно здесь. Приехали и заселились в отель в положенное время. Понравилось, что нас приветливо встретили и проводили к нашему номеру....
0 Aleksandr_Pan Сентябрь 2017 490
Узнайте какая погода на Шри-Ланке в сентябре
Mihin Villa — Бентота
Отдыхали с мужем в Шри-Ланке, совсем недавно вернулись домой с отличным настроением и багажом приятных воспоминаний. Проживали в двухместном делюксе в Михин Вилле. Надо сказать, что наш номер блестел от чистоты, а все детали интерьера смотрелись очень гармонично....
0 Ljuksemburg Сентябрь 2017 358
Club Koggala Village — Коггала
Отель Club Koggala Village находится примерно в 4-х часах езды на машине от аэропорта в Коломбо, мимо живописных чайных плантаций, рисовых полей и небольших деревень, которые наполняют весь остров. Коггала — это маленькая деревня на юге острова. Мы отдыхали там в ...
0 Lemyra Сентябрь 2015 1731
Шри-Ланка
Шри-Ланка - особо дикое место. Не рекомендуем для путешествий девушкам.
6 happy-thai Сентябрь 2011 1996
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Шри-Ланке в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Шри-Ланке в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.